Волшебники Телванни интересуются своими магическими экспериментами, а не развитием Дома. Но что, если у нового главы Дома появится стальная решимость и великие амбиции? Мод Rise of House Telvanni воплощает эту идею в реальность.
Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Расцвет Дома Телванни.
В Morrowind игрок выбирает один из трёх Великих Домов, выполняет квесты, а спустя какое-то время занимает позицию главы Дома. В конце вы сможете построить свою крепость. Это всё круто, но есть одна проблема: вы не можете влиять на судьбу провинции.
Rise of House Telvanni исправляет ситуацию. За основу берётся наиболее экзотичный из Великих Домов Данмеров — Дом Телванни.
Займите пост главы Дома и перед вами откроется новая квестовая линейка, где вы будете принимать важные политические решения, по итогам которых Дом Телванни сможет занять главенствующее положение на Вварденфелле.
Мод добавит примерно 20 новых заданий. Их количество зависит от стиля игры и принимаемых решений. В ходе заданий игрок сможет вернуться давно затерянные артефакты, а также больше узнать о истории Дома Телванни.
Продвигаясь по сюжету, вы будете расширять земли Телванни. Наиболее успешные игроки смогут построить до 4 новых крепостей. Под вопросом окажется судьба Гильдии Магов и Двух Ламп. Что с ними делать — решать только вам. Разыграйте все карты правильно, чтобы попытаться подмять под себя Восточную Имперскую Компанию и Верховный Совет.
Мод перевела и загрузила в нашу базу файлов любительница хороших модов и кураторша отдела статьей — Monday.
Ну что, сэры и мутсэры, пришла пора сделать Великий Дом Телванни воистину великим?
Комментарии