Tamriel Rebuilt — масштабный мод на Elder Scrolls 3: Morrowind. Мод добавляет материковую часть Морровинда с лором и видением третьей части Древних Свитков. Игрокам доступно уже более 50% материковой части и около 360 квестов.
Вы также можете прочитать первый дневник разработки. Ссылка: Tamriel Rebuilt — Сентябрьский дневник разработки.
В прошлом месяце мы говорили о нашем следующем обновлении — Царствах Пепла. Но кроме Царств Пепла Tamriel Rebuilt одновременно трудится над расширением старого игрового контента. Это обновление мы назвали Огни Империи (Embers of Empire).
Релиз будет необычным, потому что вместо разработки новых локаций, — как это делается в Царствах Пепла, — Огни Империи представляют из себя значительную переработку имперских поселений в регионе Тельванни.
Как видно на карте ниже, Огни Империи являются почти полным преображением городов Файервотч, созданного в 2006 году, и Хельним, который появился в 2008. Значительно был улучшен остров Альтоа и деревня Бал Ойра. Но зачем, спросите вы, вкладывать усилия в старые локации? Разве они не были закончены десятилетия назад? Почему бы не направить силы на создание новых земель?
Что ж, давайте разберёмся.
Проекту Tamriel Rebuilt уже почти 20 лет, и на протяжении всего этого времени он развивался. Волонтёры приходили и уходили, а стандарты качества постоянно росли. В первой половине 2000-х разработчики ТР совершили огромное творческое усилие и создали восточный регион Тельванни. Эта территория доступна игрокам уже 15 лет. Но разработчики того времени были значительно ограничены в 3D ресурсах. И труд их совершался под влиянием трендов моддинга Морровинда того времени, которые не совсем последовательны по отношению к стилю оригинальной игры.
Поэтому есть большой контраст между творчеством ранних модеров ТР и современным контентом проекта. Как минимум, с момента реорганизации 2014-2016 годов в Тамриель Ребилт делается большой упор на две вещи:
1. Использование специальных 3D ассетов.
2. Более совместимый дизайн интерьеров и экстерьеров с ванильной игрой, её принципами и лором.
Вопрос с Файервотчем и Хельнимом поднялся, когда один из наших разработчиков, Таникветил, попытался нарисовать внутриигровую карту Файервотча. Как он ни старался, но нынешняя версия города, — с её большими пустыми пространствами и чересчур прямоугольными формами, — не позволяла создать хорошую карту для путеводителя по Файервотчу. Тогда он решил взять дело в свои руки и выразил инициативу переделать дизайн городов.
Нынешние версии Файервотча и Хельнима являются страшилкой для новых разработчиков Tamriel Rebuilt. Файервотч, бывший столицей региона в TES I: Арена, является меленьким и плохо наполненным городком в TES III. Местная Гильдия Магов ютится в подвале дворца, притиснутая сбоку кухнями. А построенный Уриелем V огромный маяк был слеплен из 3D ассетов, не предназначенных для такого использования.
Хельним — гораздо менее значительный портовый городок — по какой-то случайности получился большим и перерос Файервотч по количеству квестов и интерьеров. В городе тяжело ориентироваться, а его задумка — внутренние конфликты и отношения с Тельванни — слишком размытая. Вместе с неоправданно большим поселением Бал Ойра на севере ситуация означала, что в Регионе Тельванни жило больше имперцев, чем в остальных регионах провинции. Это противоречит лору оригинала, где утверждается, что Дом Тельванни — самый недружелюбный к чужеземцам Великий Дом.
Таникветил запустил отдельный проект, чтобы привести эти имперские аутпосты под современные стандарты и канон игры. Он и многие другие разработчики ассетов, интерьеров и экстерьеров создали несколько новых уникальных зданий, а также переработали и украсили старые.
Давайте пройдёмся по списку основных преобразований.
Файервотч, где правит герцогиня Яндация, умудрился вырасти в размерах и одновременно уменьшиться. В город переселили множество обитателей Хельнима — вместе с домами, в которых они жили. Но при этом площадь города уменьшилась, т.к. сократили длину городских стен. Теперь он занимает не четыре, а две игровых ячейки. Новая версия города тесно уставлена домами и гораздо лучше передаёт историю имперской столицы, зажатой в одном из самых враждебных уголков империи.
Среди более конкретных изменений: нагорный бастион Легиона заменили Штабом Имперского Флота и отдельным гарнизоном — Фортом Пепельной Бабочки. Гильдии Бойцов и Магов обзавелись собственными зданиями. А дворец Яндации, который теперь носит название Крепость Эмбер, преобразился в более подходящую для дворян резиденцию.
Добавили много новых зданий. Маяк, визитная карточка города, обзавёлся уникальной 3D моделью восьмигранной башни, а здание библиотеки превратили в Колледж Файервотча, который привлекает учёных со всей империи.
Хельним тоже подвергся серьёзным изменениям. Раньше это было поселение-мутант, разросшееся больше нужного, в котором имперская часть города находилась в странном симбиозе с тельваннийским поселением Тель Нарруса. Но теперь это две отдельных локации.
На берегу остаётся портовый городок Хельним, который основала торговая Компания Бухты Зафербель (не путать с Восточной Имперской Компанией — её конкурентом). Эта компания богатеет на торговле Жучиным Мускусом Тельванни, продуктами квама и другими товарами Тельваннийского Востока, немонополизированными их конкурентами.
Поселение Тель Нарруса теперь стоит отдельно от имперцев, как и должно быть. В остальном эту локацию никак не изменили. Хельним был основан благодаря относительной открытости местного правителя к сотрудничеству с чужестранцами.
Посёлок Бал Ойра на севере тоже был значительно преображён. То, что прежде было большим и неуместным имперским сообществом, стало деревней Данмеров. Больше никакого перенаселения имперцев в землях Тельванни. Вместо этого большинство бывших имперских домов Бал Ойры перенесли на север, в новый населенный пункт на удалённом острове Альтоа.
Альтоа теперь покрыта снегом и содержит базу Имперского Флота. Эта изветшалая крепость под названием Ледокол восседает на северном окончании острова. Стены крепости приютили городок Нивалис — дом для нынешних и отставных моряков Имперского флота, которые живут под защитой холодных и разваливающихся стен форта. Крепость Ледокол является последним действующим элементом восточной сети морских крепостей, созданных для защиты империи от нашествия с Акавира, вследствие неудачного вторжения императора Уриеля V в восточный континент.
Тельванни тоже получили небольшой бонус. Тель Ривус — новая башня Тельванни, выращенная на руинах древней крепости кимеров Андварион на острове Бахрамму. Обитатель Тель Ривуса является главным покровителем двух местных данмерских деревень. А именно: Бахрамму на одноименном острове и уже упомянутой Бал Ойры на юге.
Что сделало разработку Огней Империи возможной? Тот факт, что она не требует серёзных усилий по работе над квестами. Наши квестовые разработчики могут продолжать работать над Царствами Пепла, пока разработчики интерьеров и экстерьеров трудятся над имперскими поселениями Тельванни. Оригинальные квесты Файервотча, Хельнима и Бал Ойры достаточно хороши и сохранены в обновленных локациях. Только Гильдия Воров Хельнима требует значительной переработки, т.к. в городе больше нет здания Хельнимского Ополчения. Также будут добавлены несколько новых приключений, чтобы оживить такие локации, как Колледж Файервотча и Тель Ривус.
Огни Империи бодро идут к своему релизу. Экстерьеры новых и обновленных поселений завершены. Почти каждый интерьер затрагиваемых локаций был доведён до современных стандартов: соответствия размеров здания внутри и снаружи, а также стилистической совместимости с оригинальной игрой.
Своего внимания ждёт лишь горсть интерьеров. Те, что законченны, уже населены NPC, осталось только имплементировать квесты. В зависимости от общего прогресса работы, мы выпустим Огни Империи раньше или одновременно с Царствами Пепла.
Больше фактов об обновлении Огни Империи можно узнать в восхитительной экскурсии по скриншотам Таникветила.
Хотя главный наш упор всегда будет на разработке новых территорий Морровинда, подобное улучшение старого контента будет не единственным. Есть и другие территории в землях Тельванни и Индорил, которые стоит улучшить. Оставайтесь на связи, и в следующий раз мы расскажем вам о пути разработки после Огней Империи и Царств Пепла.
Мы приглашаем вас присоединиться к нашему проекту. ТР активно ищет помощи в создании 3D и аудио ассетов, экстерьеров, интерьеров и квестов. Вы также можете помочь с тестированием готовых приключений и локаций. Тестирование контента и создание интерьеров не требуют никаких особых навыков, но весьма востребованы.
Стать разработчиком Tamriel Rebuilt легко. Чтобы присоединиться к нам, посетите наш сервер в Дискорде. Также посетите русскоязычное посольство ТР на мультиплейерном сервере Eternal World. Мы вам будем очень рады!
Материал перевел Denis418 специально для TGM — Tesall Game Magazine. Оригинал статьи: October 2021 progress update.
Комментарии