«Истинно-фэнтезийный Скайрим» изменяет деревья навыков, свойства еды, рас; добавляет новые таланты, заклинания и многое другое. На днях автор обновил свой мод и привнес целую череду новых изменений.
Мод создал и загрузил в нашу базу файлов 1ex0. Ссылка: Истинно-фэнтезийный Скайрим.
В версии 1.9.2 автор исправил и отбалансировал некоторые таланты, изменил влияние зачарований и зелий на навык «Иллюзия», а также добавил много новых дополнений.
Вот некоторые из этих дополнений (полный список можно прочитать на странице мода):
- Рецепт «Бронник» позволяет изготавливать рубахи, подштанники и портянки, обладающие определёнными защитными свойствами, и носимые под основной бронёй (занимают совсем другие слоты)
- Рецепт «Оружейник» позволяет ковать дополнения для левого и правого оружия.
- Легендарные довакинские артефакты дополнены недостающим оружием.
- Карбонитовые артефакты тоже доделаны до полной коллекции, включая лук и посох.
- Талант «Экзорцист» в Колдовстве теперь даёт призванному оружию захват душ при ударе.
- Талант «Инженер» позволяет сковать раскладную двемерскую наковальню.
1ex0 поработал над оружием. Так с новым обновлением в игре появится 3 босмерских кинжала, изменится зачарование робы некроманта и эбонитовой кольчуги.
Особое внимание в обновлении уделено еде. В игру добавлены рецепты народных блюд всех рас, которые по силе своих эффектов равны Эльсвейскому Фондю (Эффект: Магия восстанавливается на 25 % быстрее в течение 720 с. Запас магии увеличен на 100 ед. в течение 720 с).
Теперь кулинария это полноценный навык, который можно развивать. Готовьте блюда и пробуйте их, чтобы узнать, как готовить ещё вкуснее. Навык делится на 4 уровня. За каждый уровень даётся одно свободное очко навыков и усиливаются эффекты от еды.
Узнать больше подробностей из обновления можно на странице мода или в группе автора в ВК.
Комментарии