Тодд Говард, исполнительный директор Bethesda Games Studios дал интервью порталу IGN, где рассказал о мире, геймплее и других особенностях Starfield.
Тодд Говард также прокомментировал факт того, что игра будет включать в себя 1000 полностью исследуемых планет. Ещё Тодд рассказал о подходе игры к процедурной генерации и масштабах игры, заверив, что игроки могут игнорировать такие планеты в пользу огромного количества полностью созданного вручную контента.
Сюжет и квесты
- Столица колоний, Нью-Атлантис (Новая Атлантида) названа самым крупным городом, который создавала Bethesda.
- Таких крупных городов планируется четыре.
- По подсчетам Тодд, на основную сюжетную линию уйдет 30-40 часов.
- В игре более 200,000 строк диалогов (при том, что главной герой не разговаривает). В свое время у Fallout 4 с говорливым героем было 111,000, а в Skyrim - 60000 строк.
- Некоторые квесты включают стыковку и абордаж кораблей.
- Нью-Атлантис — штаб-квартира фракции «Созвездие», которую можно описать как смесь НАСА, Индиана Джонса и Лиги выдающихся джентльменов.
- «Созвездие» ищут артефакты «Старой Земли». Они также нашли загадочные артефакты, происхождение которых неизвестно.
Космические бои
- Над космическими боями и процедурными технология работы начали раньше всех остальных.
- Корабль игрока имеет несколько систем обеспечения питания (что вдохновлено игрой FTL: Faster Than Light), щиты, двигатели и три разные системы вооружения.
- Космические бои не будут излишне динамичными (здесь разработчики опирались на игры серии MechWarrior).
- В тяжелой ситуации можно переключить питание на специальный двигатель и «прыгнуть» через пространство, уходя от столкновения.
- Можно взять корабль на абордаж, пристыковываясь к другим кораблям.
- Приземлится на планету в реальном времени не получится — миры не бесшовные, так что планеты отдельно, космос отдельно.
Процедурная генерация
- Миры, созданные вручную, и миры, сгенерированные процедурным образом, будут разными и отдельными. Игроку будет ясно, что есть что.
- В игре будет 1000 планет, пригодных для посещения игрокам, однако, по большей части, это опциональные места. Их создавали случайным образом, чтобы внести разнообразие.
- Основная компания и часть побочных квестов завязаны на контент, созданный вручную, нежели на сгенерированный.
- Если проводить параллель, то случайный контент на какой-то планете — это сродни тому, что было в Daggerfall с подземельями.
- Процедурная генерация использовалась в играх студии достаточно давно, так что у команды много опыта.
Релиз Starfield на ПК и Xbox Series X|S запланирован на первую половину 2023 года. Первый геймплей игры был показан на презентации Xbox & Bethesda 12 июня.
Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии