В предстоящей ролевой игре Dragon Age: Dreadwolf студия BioWare внимательно подойдёт к расовому и этническому разнообразию основных действующих лиц игры. 

Креативный директор Джон Эплер рассказал о планах на введение в Dragon Age: Dreadwolf персонажей разной культуры и происхождения. Разработчики считают, что в предыдущих частях серии уделили недостаточно внимания этому моменту.

Прежде персонажи Dragon Age были недостаточно раскрыты с точки зрения этнического и расового происхождения. В новой части этому моменту мы уделим больше внимания.

Джон Эплер

Официальный тизер Dragon Age: Dreadwolf

Сюжет четвёртой части Dragon Age будет фокусироваться на Фен'Хареле или Ужасном Волке (дословный перевод «Dreadwolf») — эльфийском божестве обмана, хитрости и коварства. «Dreadwolf» - это прозвище Соласа, мага-самоучки из народа эльфов, который выступит в качестве антагониста.

Больше информации об игре не предоставлено. BioWare обещает поделиться подробностями в ближайшее время. Игра уже добралась до середины разработки и выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC в 2023 году.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий

М... Интересный, наверное, будет редактор персонажа в игре, если там возьмут пример с Sims 4 и разнообразят ещё ряд вещей, например:

gkalian
администратор
01.08.2022 — 17:44

Hangman, там же у кого-то уже была программа для инклюзивности в играх. Вот ее еще прикрутить можно.

Санек
модмейкер
01.08.2022 — 18:08

gkalian, Diversity Space Tool XD

gkalian
администратор
01.08.2022 — 20:43

Санек, лолда. Она самая.

Hangman, Как заядлый игрок Симс 4, могу отметить, что реализация моделей и одежды для нонбинарных симов отвратная(непонятные тени,выступы и и.д там где их не должно быть) и я сомневаюсь что разработчики смогут создать что-то годное здесь.Т.к как минимум нужно 4 разных пресета тел и тщательная подгонка одежды/ брони ( что на 99 % не произойдет.А если они все же решатся на это ,то большинство моделей будут криво сидеть.)

gkalian, по сути эта прога - идеальный аналог циркуля- черепомерки. Определяет насколько твой персонаж соответствует "нормальности" по мнению СЖВ. Белый мужчина натурал сразу минус. Даже если женщину создать, всё равно минус...ибо такая женщина будет ОБЯЗАНА быть либо лесбиянкой, либо толстой.

Darkenral, Ну так то в играх на самом деле слишком много мгг по сути.Поэтому не помешало бы для разнообразия добавлять побольше жгг в игры или делать делать игры сразу с выбором пола.

Noinikaido, именно, плюс с хорошим редактором персонажа. Когда есть выбор пола гг в рпг играх, всегда за девушку играю. Увы европейцы не умеют делать в играх красивых женщин, особенно в последние годы.

Кому нужен добротный сюжет, геймплей, интересные персонажи, наполнение мира, и т.п. Самое главное разнообразие - вставить "разнообразных" сильных независимых, нетрадиционных, бодипозитивных которые "Все равны, как на подбор, С ними дядька Черномор нечто гендерно нейтральное"

Roden, одно не исключает другого, если только не поставлена цель выехать в плане рейтингов чисто за счёт инклюзивности. Именно в таком случае получается отстой.

Кафкa, в том-то и проблема, что подобные штуки часто пихают топорно и для галочки, совершенно бездумно. Например, сериал Колесо Времени. Там в книге один из ГГ был визуально не таким, относительно достаточно однородных жителей деревни, из-за чего вырос не чувствуя себя там своим, что отложилось в его характере. В сериале деревня расово разнообразна и эта фишка про... кхм... теряется, а чтоб быть нитакусиком в такой среде, нужно иметь рога, хвост, три сиськи вместо двух и т.д.

Hangman, я сериал упомянутый не смотрела, но примерно представляю, о чём ты. Да, это звучит так себе и нелогично, именно подобные примеры можно назвать плохой репрезентацией. В итоге многие люди видят такое, вполне логично раздражаются и делают при этом не вполне корректный вывод, что вина здесь лежит в самой концепции репрезентации, а не плохой работе над сюжетом как таковой (где дрянная репрезентация – просто вишенка на торте из гов... говядины). Ситуация становится лишь неприятнее, если каждый новый фильм демонстративно даёт тебе репрезентацию в лицо, хотя ты пришёл сюда всего лишь за хорошей историей.

Хочется надеяться, что со временем в подобных компаниях поймут, что хорошая история (с инклюзивностью или без неё, неважно) способна продаться лучше, чем скучная и поверхностная история, зато с инклюзивностью. Но ведь для этого постараться надо, да и вообще какая разница, подписчики скушают. Кому какое дело, что там воют эти гнусные хейтеры в интернетах?

Печальная картина, конечно.

Кафкa, ну... Можно вспомнить сериал Локи, где его всего одной фразой сделали бисексуалом. Для галочки? Да. Это как-то отразилось на сериале? Нет. Зато авторы в новостях писали кипятком на голяжки, будучи счастливыми от того, что Локи теперь не гетеросексуал.

Hangman, хех, флаг им в руки тогда, что ль, счастливы и хорошо, счастье продлевает жизнь же. :D Мне вообще сложно понять людей, которым настолько важно, какой персонаж ориентации. Причём что скрепных граждан, что белых рыцарей левой повестки, примерно в одинаковом соотношении. Я больше на образ в целом смотрю, нравится или нет, ориентация или идентичность – это всего лишь дополнительные детали, которые можно выставить на всеобщее обозрение, можно обойти молчанием, качество повествования при этом меняться не должно. А если меняется, то здесь два варианта. Либо произведение по авторскому замыслу рассказывает именно о меньшинствах, и тогда всё нормально, либо с этим произведением что-то очень сильно не в порядке.

Кафкa, образ... Тут вспоминается сериал Роковой патруль, где у одного из ГГ принятие собственной гомосексуальности было важной вехой в становлении характера.

Hangman, Ващет Локи, емнип, тот ещё фрукт... По мифам, он как-то родил... сам... восьминогого коня Слейпнира от коня, который покрыл Локи, который был в виде кобылы, так что его бисуксуальность это тьфу)

ЗЫ: А вот чёрного Стрелка из ТБ я простить не могу. Он должен был быть похожим на Клинта из Долларовой серии, а они так его испоганили в своём высере этим "разнообразием", при том что в Ка-Тет Роланда входит классная Сюзанна - Чернокожая. Девушка. Без ног. Комбо, блин. А ещё офигеть какая сильная и независимая. Не понимать.

xsSplater, это уже другая песня, нордическая. А у Марвел своя свадьба.

В общем-то опыт "Инквизиции" показал, что вполне можно сделать игру с относительно интересным сюжетом и нормально прописанными персонажами, соблюдая при этом принципы инклюзивности. В последних изначально нет ничего плохого, просто подчас они используются для оправдания халтуры в остальном, что не ок. В мире Тедаса достаточно национального и гендерного разнообразия, чтобы можно было заполнить все чеклисты, не вредя при этом атмосфере (что нормально для Dragon Age, то будет странно смотреться в "Ведьмаке" и наоборот). Вот за сюжет только боязно, со времён DAI студия заметно деградировала, а ведь ещё тогда DAI вызывала изрядно споров по части своего неоднозначного геймплея.

Ой, как хорошо. С таким позиционированием сразу понятно, что в топку. Даже геймплейных кадров ждать не надо.

Нет, чтобы над боёвкой поработать и мимо лута не промахиваться. На кой нам расовое и прочее такое многообразие в ДА, если канон прописан ещё в ДА:О?

Ewlar, BioWare просто пытаются подстроиться под современные реалии мира и обхватить полный спектр всяких рас, ориентаций и культур, забивая большущий болт на действительно важные для геймплея вещи. Ну, как обычно, в общем-то.

wldchic, В ААА сегменте игр лучше вообще ничего не ждать кроме сетевых донатных помоек.

Хотя я человек широких взглядов я поддерживаю любое разнообразие в плане ориентации/гендера , подобная модель изложения новостей все равно раздражает.Ибо в первую очередь хочется услышать про расы/магию крови/Серого стража и т.д а в итоге разработчики преподносят вещь о которой можно было бы упомянуть в последнюю очередь после геймплея и сюжетных особенностей ( ибо никакая инклюзивность не спасет игру в случае слабого сюжета и убогих механик) .Хотя уже и так понятно что игра не будет на уровне Dao/Da2, но все же не хочется что бы игра не оказалась вторым "Anthem".

Noinikaido, сейчас это важно, критически, чтоб порадовать соотв. меньшинства и гарантировать позитивное отношение к игре.

Hangman, Полностью с тобой согласна.Но воодушевления все равно надолго не хватит,если игра будет сырой.Тот же cyberpunk явный пример того, как быстро позитивное настроение и восхваляющие отзывы превратились в негативное отношение со стороны игроков( особенно учитывая тот факт,что игра была удалена из ps store).И для меня к примеру CP является самой разочаровывающей игрой года ( а лучшей игрой года я бы точно выбрала седьмую часть якудзы )
Поэтому подобные попытки завоевать доверие со стороны разработчиков меня настораживают,потому что что под красивой оболочкой скорее всего может оказаться плохой продукт.

Noinikaido, у Прожектов был шанс сделать всё "правильно" - gamemag.ru/news/137510/anita-sarkisyan-naprashivaetsya-konsultantom-dlya-raboty-nad-cyberpunk-2077, но они сделали по-большому и по-своему. X-D

Hangman, Они и так успешно облажались в других областях игры , поэтому ее отсутствие/присутствие не особо изменило бы ситуацию.

Noinikaido, Так в этом вся соль. Вся эта повестка и заигрывание с твиттер инквизицией исключительно для того что бы скрыть сырость игры. Ибо когда фанаты будут возмущаться халтурой, вылезут активисты и журналисты из печатной прессы которые обвинят фанатов в расизме!

О каких расах речь идет-то? Фэнтезийных? Типа гномы-кунари-люди-эльфы-кто-там-еще-был - это недостаточно и будут еще? Или тупо расы из реала перетащат и будут у них, например, гномы-азиаты, гномы-негры и гномы-европейцы?

Скелл, логично предположить второе. Как-то так:
youtube.com/watch?v=bHIRgPV12E8

Hangman, ну это ж уныло и неинтересно... Заявляют фэнтези, так пусть делают фэнтези, а не производственный роман из жизни активистов демпартии США.

Почему на ЭТОМ делается такой акцент? Ещё в самой первой части можно было создать негра с афро- типичного жителя Ривейна или мулата из Антивы. Ещё в первой части с расовым и этническим разнообразием всё было ок. Сейчас увы повесточники не позаботятся прописать предисторию очередного "негра". Хотя та-же Монтелье мулатка была родом из Антивы, ты верил в то, что она живой персонаж.

Lord RZ
администратор
03.08.2022 — 00:01

Вся эта толпа серьезно недорабатывает. Почему соискатели места спасателя мира не могут быть инвалидами? Где моя стрела в колене или деревянная нога, почему я не могу похромать на битву? Чудной новой письки мало, даешь лишнюю хромосому! Ваши квесты все равно настолько тупы, что это неважно, я разберусь.

Lord RZ, Кроме шуток, было бы как минимум не банально превозмогать за персонажа чьи возможности ограничены травмой или чем-то подобным.

Lord RZ, а ведь подобную механику предлагали в одном небезызвестном письме от человека, который джва года ждал игру, мечтая там грабить корованы:
"Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез."

Hangman, Ну кстати механика с потерей ног и рук у персонажей с последующей их заменой протезами была в Кенши (ᵔ.ᵔ)

Lord RZ
администратор
06.08.2022 — 11:48

AlenOz, а я и не стебусь даже. Говорю же, недорабатывают!

Так понимаю черепомерку для игры им Близы предоставят?
В целом мне даже интересно поглядеть в что игра превратиться с таким подходом. Но что то мне говорит что там будет куча проблем.
Так что покупать сей шедевр сразу не стоит так сказать, лучше подождать недельку две и посмотреть что у них вышло. Так же подозреваю что нам могут туда донатный магазин закинуть. Или распилить некоторые части игры на платные ДЛС как было раньше.

XxfwerxX, обязательно закинут магазин. Что бы игроки не хейтили сие халтуру, туда закинут кучу ЛГБТК персонажей. Тогда за хейт каждого фаната назовут расистом.

это типа эльф?

[осторожно, шок-контент]
игра "найдите 10 отличий"

они хотят впарить за эльфов вот это?
тип, если острые кончики ушей, приосаненность и кретинское набыченное и надменное выражение лица, то это сразу эльф, да, точно, и как я сразу-то не понял.

БУДЕТ РАСОВОЕ И ЭТНИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

а, вот оно что. ну это очень хорошее объяснение для столь массивных следов вырождения кошмарных генетических экспериментов нацистов сбоев у этого несчастного лысого создания, у которого больше черт черта гоблинов, чем эльфов.

если эльфийские черты там вообще есть, а то я их что-то не нахожу. ну, помимо двух глаз, носа, рта и заостренных ушей, которые конечно же являются самым главным и вообще единственным признаком эльфов, даже если геометрическая правильность у них нарушена вдребезги и итоговая общая картина совершенно безобразна.

интересно, подразумевал ли Толкин "расовое и этническое разнообразие" под испортившим эльфов гнойным темным колдовством, которым из эльфов выводились орки

Атомный Белый,

это типа эльф?

Рекомендую оценить их стилизацию в мультфильме Хоббит 1977 года...( ͡° ͜ʖ ͡°)

ZEYGEN,

это типа эльф?

Это две одинаковые картинки

Прежде персонажи Dragon Age были недостаточно раскрыты с точки зрения этнического и расового происхождения. В новой части этому моменту мы уделим больше внимания.

Ну слава богу, что они этому уделят особое внимание, ибо именно из за этой фигни последние части ДРАги так яростно поносили фантаты. Но теперь я абсолютно спокоен за ДА4, так как благодаря этому всё наладится....ведь наладится верно? (¬‿¬ )

ZEYGEN, да, наладится и уже стабильно пойдёт по женскому половому органу, возможно даже со свистом.

ZEYGEN, попахивает тонким сарказмом.. )

wldchic, Хех ну хоть кто-то это заметил (‾́。‾́ )

ZEYGEN, Ждем, надеемся, будем ржать всем селом
Но ради справедливости. Если у них выйдет хуже чем вторая часть, то я сниму шляпу и буду аплодировать стоя

Я только очень (очень-очень) надеюсь, что это "уделение внимания" не будет занимать 90% всех диалогов и геймплея? После Андромеды мне что-то боязно за 4ю Драгонагу, да и за все последующие игры БиоВар в принципе...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.