Бывший сотрудник Bethesda, работавший над The Elder Scrolls 5: Skyrim, сообщил, что не попал в команду разработки The Elder Scrolls 6 и рад, что так получилось. По его словам — это «чертовски высокая планка».
В интервью Time Extension главный дизайнер Брюс Несмит и художник мира Нейт Пуркипайл рассказали о работе над Skyrim и о завышенных ожиданиях, связанных с созданием сиквела.
Брюс отметил, что испытывал «большое давление» во время разработки Skyrim, а Нейт выразил облегчение, что не входит в команду тех, кто работает над The Elder Scrolls 6, которым предстоит сложная задача.
Успех Skyrim — одна из причин, почему я стал независимым разработчиком. Некоторые люди сказали бы: «Я действительно хочу работать над The Elder Scrolls VI», но для меня это чертовски высокая планка. Я лучше займусь собственным делом.
Популярность Skyrim ещё много лет будет оказывать эффект на игровую индустрию. С релиза прошло 11 лет, но игра до сих пор занимает особое место в игровой библиотеке геймеров. Cообщество моддеров продолжает поддерживать Skyrim и регулярно выпускает контент, расширяющий возможности игры.
Bethesda придётся перешагнуть через себя, чтобы сделать The Elder Scrolls VI достойным продолжением, после продолжительного перерыва в десяток лет. В случае провала — это будет катастрофой для репутации студии, как это было с поляками из CD Projekt RED, подарившие миру Cyberpunk 2077.
В конце прошлого года Тодд Говард предположил, что сиквел стоит ждать до 2026 года, поскольку сейчас главным приоритетом для команды является выход долгожданной Starfield в первой половине 2023 года.
Комментарии