Студия BioWare опубликовала новый пост, посвящённый разработке Dragon Age: Dreadwolf. Разработчики планируют сбалансировать игру, чтобы угодить как давним поклонникам серии, так и новым игрокам.
С момента выхода Dragon Age: Inquisition прошло восемь лет, поэтому Bioware делает новую часть с учётом игроков, которые будут впервые знакомиться с миром игры.
Главный сценарист новой Dragon Age, Сильвия Фекетекути, участвовавшая в создании Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и романа «Dragon Age. Тевинтерские Ночи», подтвердила, что сюжетная линия Dragon Age: Dreadwolf должна понравиться абсолютно всем и не потребует знаний вселенной.
Создать игру, которая продолжает истории, рассказанные до неё, и в то же время является отправной точкой для совершенно новых людей, может быть непросто — глубокая история может показаться пугающей для новых игроков, но это также захватывающий вызов!
Процесс разработки игр динамичен и полон поворотов. Идеи придумываются, проверяются, отбрасываются, пересматриваются и изменяются на ранних стадиях, и всё это для того, чтобы добиться нужного результата. Это также коллективный процесс! Все помогают друг другу, чтобы создать то, что понравится игрокам.
Разработчики также поделились фанатскими артами. Они посвящены эльфу Соласу по прозвищу «Dreadwolf» или «Ужасный волк», который станет главным антагонистом новой части.
Четвёртую игру серии анонсировали ещё в 2018 году, но только в этом году ей дали официальное название — «Dreadwolf». Ролевой экшен выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S в конце 2023 года.
Комментарии