BioWare поделилась отчётом о ходе разработки Dragon Age: Dreadwolf. Студия сообщила, что достигла огромного прогресса и завершила этап альфа-тестирования ролевой игры.
Генеральный директор BioWare Гэри МакКей заявил, что Dragon Age: Dreadwolf наконец можно пройти от начала до конца и прочувствовать проект как единое целое.
Мы только что завершили этап альфа-тестирования! Всё это время мы усердно работали над различными частями игры, но только после альфа-тестирования игра собирается воедино. Теперь мы впервые можем прочувствовать всю игру, от начальных сцен первого задания до самого конца.
Гэри отметил, что работа над проектом всё ещё продолжается, но важнейший этап разработки уже пройден. Больше всего в Dragon Age: Dreadwolf ему понравились детально проработанные персонажи, которые помогают лучше раскрыть мир и происходящее вокруг.
Сейчас команда разработчиков сосредоточится на проработке и совершенствовании игрового процесса, а также на улучшении дизайна и графики. Для определения приоритетных областей к работе привлекаются отделы проверки качества и внутренние тестировщики.
Касательно сюжета МакКей упомянул, что Dreadwolf перенесёт игроков в Минратос — столицу империи Тевинтер, о которой намекали в предыдущих играх. Минратос будет отличаться от других городов, поскольку оплот магии получился очень ярким, запоминающимся и богатым на события.
Дата выхода Dragon Age: Dreadwolf ещё не объявлена и нет никаких шансов на скорый релиз. Тем не менее разработка идёт хорошими темпами, и Bioware обещает поделится свежими новостями в ближайшее время.
Комментарии