На Reddit обсуждают предполагаемый слив видео, скриншотов и характеристик геймплея грядущей игры серии Dragon Age - Dreadwolf, сделанных на раннем альфа-тесте игры. Вот немного информации, пока еще недостоверной.
Пользователь с ником revanchisto получил от друга-тестера видео с геймплеем игры, и невзирая на обещание никому его не показывать, все же поделился маленьким отрывком и скриншотами с ролика, так как его шокировало, что на TGA ничего не показали. Далее от лица пользователя.
Ну, а теперь к тому, что было на видео, а именно 20 минут геймплея с участием одного сегмента/подземелья. Весь игровой процесс разворачивается в штаб-квартире крепости Серых Стражей в Вейсхаупте. Об этом буквально говорит название локации. Опять же, показанное является альфа-версией, поэтому в нем не так много деталей и отсутствуют текстуры для многих элементов.
По сути, здания и все такое прочее смоделированы и текстурированы, но сам скайбокс очень темный и создает впечатление, что вся крепость находится под землей, хотя это явно не так. Я подозреваю, что на скайбокс могло повлиять какое-то гигантское мировое событие, подобное Бреши, которое продолжается в данный момент (Скайбокс это моделирование мирового освещения в 3D - прим. перев.).
Персонаж игрока - эльф, его класс - Рыцарь (на экране персонажа на самом деле написано, что он Серый Страж среднего уровня), у него есть меч и щит. В группе присутствуют еще двое: мужчина-рыцарь и женщина-гном класса Разбойник. Есть подозрение, что обе модели пока что просто болванки и в финале будут выглядеть по-другому.
Порождения тьмы в настоящее время атакуют Вайсхаупт, и повсюду видны корни и красный лириум. Как ни странно, порождения тьмы также, по-видимому, пропитаны красным лириумом и атакуют при помощи красного лириума, а у некоторых красные глаза. Цель - сразиться с порождениями тьмы, чтобы добраться до библиотеки, но пока вы это делаете, сверху атакует огромный дракон. Классика Dragon Age.
И дракон время от времени создает препятствия для передвижения, разрушая локацию. Как только вы доберетесь до библиотеки, то закроете ворота и встретитесь лицом к лицу с драконом. Похоже, что затем вы должны попытаться заковать дракона в цепь, но видео заканчивается до того, как игрок завершит задание. Звука нет, и хотя субтитры есть, они глючат и тормозят, поэтому непонятно, что люди говорят во время кат-сцен или боя.
Итак, это предварительные установки и общий обзор. А теперь пикантные подробности геймплея:
- Бой полностью в реальном времени (без режима тактики) и похож на hack and slash. Мне сообщили, что ориентиром был God of War (2018), и это заметно.
- У игрока есть обычная комбо-атака, абилки, а также специальная полоса, которая заполняется, позволяя вам выполнить особый прием. Мне не очень понятно сравнение с FF15. Это стандартное колесо способностей Dragon Age.
- Контроль над сопартийцами не был продемонстрирован. По мне явно то, что вы не сможете полностью контролировать членов своей группы в игре. Разве что скомандовать использовать определенные способности. Но, видимо, это было заблокировано в Альфе.
- Первое, что бросается в глаза, так это то, что качество анимации КРАЙНЕ улучшилось. Для любого другого тайтла уровня AAA это вряд ли так важно, как для DA (понятно, почему). Но доселе мы никогда не видели такого хорошего качества анимации ни в одной игре BioWare. И хотя я сам не играл в нее, но могу предположить, что управлять своим персонажем очень даже приятно. Больше никаких рывков, все очень плавно и управление кажется очень отзывчивым.
- Прыжки тоже на месте. Так что те, кто любил попрыгать в DAI, будут довольны.
- Персонаж пользуется щитом и мечом, так что он может и наносить и парировать удары. Сложно сказать что-то о его способностях, так как мы видим только две горячие клавиши и одну специальную. Одна обычная похожа на толчок ногой, другая - заряженный удар мечом. А вот что делает спецатака - непонятно.
- Пользовательский интерфейс похож на DAI, но это все таки альфа, а UI — последнее, что дорабатывается в любой игре. У персонажа с виду есть слот для брони, слот для шлема, слот для основного оружия и слот для щита (дополнительного оружия?). Для аксессуаров: один слот для амулета, один слот для ремня и два слота для колец.
- О, и волосы персонажа игрока выглядели великолепно. И пусть они проходили сквозь шлем персонажа, но они плавно двигались во время движения персонажа. И наконец-то перестали напоминать волосы на заднице. Будем надеяться, что выбор будет больше, чем пара причесок, обе черного цвета.
- Враги были в основном просто вариациями порождений тьмы, за исключением дракона, но опять же они, похоже, обладали магией красного лириума.
Пока что это все. Доверять или не доверять этой информации, мы пока не уверены, впрочем, делимся тем, что есть.
Четвёртую игру серии анонсировали ещё в 2018 году, но только в прошлом году ей дали официальное название — «Dreadwolf». Ролевой экшен запланирован к релизу на PC, PS5 и Xbox Series X|S в конце 2023 года.
Комментарии