NVIDIA выпустила платформу RTX Remix, которая предназначена для модификации классических игр на базе DirectX 8 и 9.
Впервые RTX Remix была представлена на презентации NVIDIA, посвященной новому поколению видеокарт Geforce 4000.
NVIDIA RTX Remix построена на базе Omniverse и с поддержкой исскуственного интеллекта может увеличивать разрешения текстур до четырёх раз, добавлять карты нормалей и редактировать сцены в реальном времени во время игры. Также позволяет добавлять в классические игры трассировку лучей, масштабирование NVIDIA DLSS, а также новые улучшенные текстуры.
Платформа состоит из двух компонентов RTX Remix runtime и RTX Remix creator toolkit. Первый обеспечивает отрисовку и замену ресурсов, когда он находится рядом с игрой, но также позволяет захватывать кадры, которые являются основой для создания замен. В целом RTX Remix позволяет создавать модификации классических игр с трассировкой лучей и делиться ими с другими.
RTX Remix runtime уже доступен для скачивания на GitHub, второй компонент, RTX Remix creator toolkit, будет выпущен позднее.
Комментарии