Развитие персонажа. Смотрим. Есть спойлеры.
Кратко:
- У каждого класса своё дерево умений;
- Специализация открывается на 20-м уровне;
- Опыт идёт за выполнение квестов, убийство врагов и поиск записей кодекса;
- Прокачивать можно черты, пассивки, активные способности и ульту;
- Черты - это, например, парирование;
- Лавку Хранителя можно прокачать до 10-го уровня с помощью воспоминаний Хранителя, которые можно найти или купить (надеюсь, не у него же);
- Фракционные магазины качаются за ресурсы до 4-го уровня;
- Ранги ценности предметов: необычное, редкое, эпическое, легендарное;
- Хранитель прокачивает статы снаряжения и с помощью зачарования количественно усиливает или способности на снаряжении, или способности Рука. Прокачивать можно снаряжение Рука и сопартийцев;
- Прокачать снаряжение можно лишь до максимального уровня лавки Хранителя;
- Снаряжение, найденное или купленное, всегда равно рангу Рука (не понял, что это такое);
- Если получится найти в сундуке или у торговца такую же вещь, которая уже есть у игрока, но рангом выше, то вещь игрока "заменит" более ценную вещь и повысится в ранге;
- Крутящиеся ромбы - это общая анимация для сработавшего комбо;
- Способности и ульту можно менять вне боя;
- Каждая руна даёт пассивный эффект и активную способность вроде изменения типа всего урона на 20 секунд.
Подробнее о механиках развития персонажа можно прочитать в статье.
Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии