Жизнь после Divinity: прошлого, настоящего и будущего студии, подарившей нам одну из ярчайших видеоигр последних лет, классное приключение – и просто жемчужину жанра cRPG.
Поклонники жанра RPG буквально мечтают о выходе новых игр от Larian Studios. Официальных объявлений на данный момент ещё не было, однако мы можем попытаться представить, какой проект захотят разработать теперь создатели Divinity после того, как закончили с последней все свои дела. В большом документальном фильме от Gameumentary, где рассказывается о рождении студии и её недавнем взлёте с Divinity: Original Sin II, Larian чуть-чуть приоткрыли для нас покров тайны над тем, что грядёт в будущем.
«На тот момент, когда мы уже практически завершили DOS2, буквально за месяц до её релиза, мы сидели в комнате отеля, проводя там свои выходные, и работали над следующей игрой» — говорит Свен Винске, директор и СЕО Larian Studio.
Кодовое имя планируемой игры – Project Gustav — позаимствовано у собаки Винске, и эта игра «соединит в себе все те же самые вещи, над раскрытием которых мы работали всё это время. Там будет повествование, будут геймплейные системы, мультиплеер, новые фишки и новые идеи.»
«Вероятно, самая сильная нагрузка на нас сейчас – это стремление создать нечто лучше, чем Original Sin 2», – сказал Винске. — «Мы убеждены, что не потеряем всё хорошее, уже созданное ранее, но знаем – инновационные вещи, введённые однажды, которые понравились людям, многим может не захотеться повторять по новой. Потому что при первом знакомстве было круто, но только при первом… не повторном. Как раз та самая ловушка, в которую обычно попадают сиквелы. Но это весело. И это – причина, по которой вы всем этим занимаетесь, правильно? Создаёте новые интересные вещи, открываете новые возможности игрового процесса.»
Это будущее, но как они в нём очутились? Долгая история!
Одна цитата из всего документального фильма выделяется в особенности:
«Мы могли избежать множества своих страданий, если бы быстрее готовили новые игры, и если бы делали их ещё лучше, чем они уже есть», — добавил Винске. — «Но мы дерзнули попытаться и достичь небес, все наши амбиции находились там, высоко – в месте, до которого другие люди не доберутся, потому что они гораздо более прагматичны. Вот так вот наша самая большая слабость оказалась также нашей величайшей силой, хотя это было достаточно утомительно. И это – вещь, от которой я бы не хотел отказываться.»
Мы тоже не хотим отказываться от игр Larian Studios, так что с нетерпением будем ждать новостей. А про что могла бы быть игра, в которую вы бы сейчас с удовольствием поиграли?
Комментарии