Студия Larian объединила усилия с Ulisses Spiele, создателями настольной ролевой системы The Dark Eye, чтобы добавить в игру кампанию Prison of Shadows. Эта кампания приспособлена для "настольной" игры, то есть её будет вести в онлайн-режиме гейм-мастер для своих друзей в количестве 2-4 игроков.
Редактор карт и кампаний
Напомню, что в Divinity: Original Sin 2 есть редактор для создания приключенческих модулей от самих игроков. Это очень гибкий инструмент со множеством настроек, который позволяет не просто создать карту и заселить её врагами со скриптами, но и провести в онлайн-режиме длительное приключение. Этакая виртуальная настолка! Вот лишь небольшая часть доступного функционала:
- ГМ (гейм-мастер) может редактировать карту в онлайн-режиме, добавлять и убирать персонажей, врагов. Инициировать бой или выдавать питомцев;
- ГМ может выдавать опыт, золото и лут, размещать сокровища и торговцев;
- ГМ может добавлять в повествование всплывающие окна с описанием локации, а также всплывающие окна с выбором действий для его игроков. Проголосовавшие за определённое развитие событий игроки будут отображаться напротив выбранного варианта, что упрощает подсчёт голосов;
- Есть возможность перемещения между локациями;
- Есть возможность бросить самые разные кубики для проверки успешности заявленных игроками действий;
- Игроки создают персонажей в соответствии со своими предпочтениями и могут очень детально влиять на игру, беседуя непосредственно с гейм-мастером во время приключения.
Если у вас найдётся время, то я очень рекомендую к просмотру стрим настольной сессии от известного гейм-мастера и актёра озвучки Мэта Мерсера. Помимо очень подробного и наглядного обзора редактора вы сможете порадовать себя замечательной актёрской игрой воовлечённых в приключение игроков и самого Мэта.
Темница теней
А 21 ноября для поддержки мастерского модуля вышло уже готовое приключение Prison of Shadows, разработанное настольщиками Ulisses Spiele и добавленное в игру от Larian. О чём же это приключение?
Идёт 1040 год с Падения Боспарана. После отчаянной борьбы за спасение города Перрикума от демонического владыки Борборада, таинственное судно попадает в Жемчужное Море, отравляя воздух и окрестные воды. Грядущее откровение направит игроков в приключение по тёмному забытому подземелью в самом сердце гор...
Важная информация
Кампания бесплатна и будет автоматически добавлена в папку GM Campaigns по пути \Documents\Larian Studios\Divinity Original Sin 2 Definitive Edition.
Приключение доступно на английском и немецком языках.
Свод правил для игры можно скачать тут. Но читать его рекомендуется только ГМу, поскольку рулбук содержит сюжетные спойлеры о приключении! Если вы хотите играть по оригинальным правилам The Dark Eye, то скачать их можно тут.
Как начать игру?
Запустите Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition. Модуль Prison of Shadows уже будет в списке доступных камппаний.
Если вы - ГМ, то из меню гейм-мастера вы можете или запустить модуль в режиме подготовки, чтобы ознакомиться с ним, или же начать игру, создав лобби и отсортировав возможных игроков. Либо пригласите непосредственно тех, с кем желаете играть.
Если вы - игрок, то достаточно просто запустить кампанию и подождать, пока вас добавит к нужному ГМу.
И, наконец, обучающее видео для тех, кто предпочитает слушать и смотреть, а не читать:
Сказать по правде, возможность совместить компьютерную игру с форматом настолки (отыгрыш голосом, адаптивный сценарий, живое общение) выглядит настолько круто, что я бы с удовольствием принял участие в чём-то подобном. По сути, это формат мечты: компьютерные технологии + отсутствие рельс и рамок в повествовании. Конечно, редактор достаточно громоздкий, но подготовка любой ролевой игры требует немало времени и сил, что настольной, что форумной.
А что вы думаете о таком формате? Пробовал уже кто-нибудь водить свои приключения на движке Divinity: Original Sin 2?
Комментарии