Действие вышедшей 27 сентября неоднозначной ролевой игры в ретро-футуристическом дизель-панк стиле происходит на загадочном космическом корабле-колонии, изначальной целью экспедиции на борту которого когда-то было исследование космоса и открытие далёких миров. За долгое время полёта в неизвестность на судне успело созреть локальное квазигосударство со своими порядками, законами и структурами, а изначальная цель всей затеи (как и её причины), намеченная предками, оказалась забыта, либо сделалась пережитком утопического прошлого.
На станции Объект 6 вашими врагами станут не только люди, но и агрессивные твари, голод, жажда и Сомния – малоизученная психическая болезнь.
Игра является творением российской компании Mono Studio, и с момента начала своей долгой разработки успела пройти две кампании на Kickstarter, трансформироваться из MMO-игры в Action-RPG и пережить смену первичного движка на Unreal Engine 4.
Разработчики чтут заветы классических ролевых игр, вроде Planescape: Torment, и постарались снабдить игру достаточным количеством контента для исследований. Сама игра рассчитана примерно на 70 часов, из которых солидную часть можно будет высидеть за побочными заданиями. При этом основная сюжетная линия будет иметь достаточное количество собственных «точек невозврата», 12 разных концовок и прочие сопутствующие атрибуты философии «выборов и последствий».
Назад к старым звёздам
Создавая стилистику игры, разработчики вдохновлялись самыми разными источниками, надеясь воссоздать «ламповую» атмосферу фантастики, воспетой такими произведениями, как «Пасынки Вселенной» Роберта Хайнлайна, и по-своему воплощавшуюся в таких играх, как первые две части Fallout. В VK-группе игры есть альбом, наглядно показывающий количество источников вдохновения.
Среди прочих достоинств своего проекта создатели отмечают, что постарались достичь целостности общей визуальной картины при отсутствии всякой ненужной цензуры (в чём, как инди-контора, стеснены не были), а каждое сражение должно будет стать определённым испытанием для игрока, без возможности «закликать» противника и снизить уровень сложности. Иными словами, казуалам здесь не место!
Вместо набивших оскомину в ролевых и не только играх классовых систем, в игре заявлена гибкая система перков и атрибутов, влияющих на навыки, комбинируемая с большим количеством создаваемых предметов и снаряжения, имеющего разные уникальные свойства и тактические преимущества.
Как это ни странно, игра успела наделать шуму на западе и даже нашла признание среди именитых разработчиков (во всяком случае, на Steam-странице игры в этой области значатся Брайан Фарго и Крис Авеллон. А ещё ребята решили остроумно пошутить, выпустив дополнительный видеоролик:
Пока игра вышла только в Steam, но в силу хорошего знакомства согласившейся издавать игру компании HeroCraft с поляками, появление игры в GOG вполне реально. О версиях для консолей детали пока отсутствуют.
Мнения пользователей в Steam серьезно разделились, кто уже сыграл - выскажите свое мнение, помогите нам сделать выбор. Ну что, вперед, в дизельпанк? Или нет?
Комментарии