Думаю, каждый геймер, который так или иначе сталкивался с творчеством From Software, прекрасно понимает, какую бурю эмоций способны вызвать Souls-лайки этих игроделов, разрабатываемые под чутким взором Хидетаки Миядзаки.
Elden Ring – самый масштабный проект, над которым FS начали работать после выхода Dark Souls 3. Это творение разработано Хидетакой Миядзаки в сотрудничестве с Джорджем Р. Р. Мартином. Игра еще не имеет даты релиза, но, согласно последнему слуху, выйдет в апреле следующего года. Информацию об этом сегодня озвучил пользователь Reddit под ником ExHanzo, по сведениям которого первый геймплей проекта будет показан в этом декабре на церемонии награждения The Game Awards 2019.
Кто этот тайный агент, что делится такой ценной информацией?
Нашего шпиона зовут ExHanzo – это западный пользователь Reddit. Как ни странно, но это далеко не первый случай, когда он публиковал скрытую от посторонних глаз информацию. Сначала он на волне хайпа Sekiro: Shadows die Twice опубликовал пару интересных фотографий из официальных источников From Software, которые разлетелись по западным форумам с неимоверной скоростью, затем написал, что для создания лора и мифологии новой игры Хидетака связался с известным писателем Джорджем Мартином. На Е3 мы убедились, что инсайдер оказался на все 100% прав. Три дня назад он снова подогрел интерес к игре, выложив дату релиза игры и её геймплейные особенности. Кто он такой и откуда у него доступ ко всем ресурсам From Software? Никто не в курсе, может быть это сам Хидетака или кто-то из его штата создал аккаунт, чтобы подогревать интерес к проекту и разжигать аппетит у ярых фанатов.
Что нового преподнесут нам авторы?
В плане издевательств над нашим терпением и главным героем команда From Software ищет весьма креативные подходы. В Dark Souls мы просто умирали и отправлялись к ближайшему костру, в Секиро мы могли воскреснуть, чтобы произвести «внезапную» атаку, которая, если с рядовыми противниками и срабатывала, то боссам от этих «сюрпризов» было ни горячо ни холодно. В Elden Ring же из-за магии у нас будут пропадать силы в руках, а враги будут лишать нас боевой эффективности. Вот еще некоторые подробности:
- Большая часть боевки построена на серии Dark Souls, так что любители блокировать все щитом, а не перекатываться аки колобок под спидами, будут довольны;
- У главного героя будет магическая рука (или обе руки), которая может комбинировать различные умения. За каждого убитого босса ваш багаж умений будет расти, как расло число устанавливаемых модификаций в протезе протагониста Sekiro. Некоторые из этих умений позволят вам проходить в ранее не доступные локации. Привет Zelda.
- Появится полоска энергии, завязанная на новой механике сожжения. Использование особых умений будет сжигать руки протагониста до тех пор, пока они не превратятся в пепел. Ослабленные от ожогов конечности противники могут отрубить герою во время сражений;
- Оставшись без рук, персонаж сможет восполнить их механическими протезами или найденными конечностями противников, которые не успели испортиться, но в обоих случаях такая замена не будет и рядом стоять с вашими основными руками;
- Отдых у специальных алтарей позволит полностью исцелить сгоревшие руки. Разрабы также добавили, что восстанавливать "прожеванные" по пути конечности можно будет при помощи скрытых убийств, но только частично, либо на ограниченное время;
- В числе конкретных базовых скиллов протагониста упоминаются приседание, плавание, погружение под воду, рывок, крафтинг при помощи трав, магия, парирование, уклонение, карабканье и многое другое;
- В игре есть разные ветки прокачки. Набор умений зависит от стартового класса, некоторые можно получить в ходе прохождения;
- Для того, чтобы совершить какое-нибудь действие руками, необходимо убрать оружие в ножны;
- Герой может взаимодействовать с различными объектами – поднимать, бросать и перемещать вещи, передвигать камни и блоки, активировать рычаги и другие переключатели.
- Когда вы стоите перед объектом, с которым можно взаимодействовать, на экране не появляется никакого текста в духе «нажать рычаг». Игра о таком не оповещает, так что прожимать кнопку Взаимодействия придется ничуть не реже, чем кнопку блока, атаки или уворота.
Вот на такой ноте я и прерываю сей рассказ. Ждете ли вы этот проект и хотели бы и дальше узнавать о нем больше? Делитесь своим мнением в комментариях!
Материал подготовил KillerKocheev, специально для TGM — TESAll Game Magazine!
Комментарии