Иногда наступает такой момент, что новостей по популярным играм становится слишком много, но при этом сами новости — на один укус. Чтобы не утомлять вас многочисленными мини-выпусками, я собрал одну подборку, аналогичную Vampire The Masquerade 2, где тезисно перечислил все новые подробности об игре. Приятного чтения!
- Игрок сможет создать персонажа с одним из трёх прологов (жизненных путей в игре): Номад, Корпо и Выходец с улиц. Каждая предыстория начнёт для вас игру в своей уникальной локации и задаст для Ви бэкграунд, тесно связанный с основным сюжетом. (c) Павел Саско.
- В игре доступна обширная кастомизация оружия. Можно крепить к огнестрелу прицелы, глушители и прочие примочки в том же духе. Для каждого оружия будут свои модификации, количество которых ограничено пустыми слотами. В ближнем бою можно использовать катану, молот, нож, нанопроволоку (последняя также используется для удалённого взлома устройств и людей, если Ви — нетраннер). В дальнем бою можно поиграть с револьверами, пулемётами, снайперскими винтовками, а также с большим выбором лёгкого и тяжёлого вооружения. (c) Матеуш Томашкевич.
- Разработчики проводят косплей-соревнование с внушительным призом. Но есть и другая интересная сторона у этой новости: специально для косплееров CD Project Red во второй половине видео показали ростовые модельки многих ключевых персонажей. Спешите видеть!
- Группа Refused стала официальным партнёром CD Project Red по музыкальному сопровождению Киберпанка. Именно их музыка и вокал будут звучать в игре под лейблом группы SAMURAI.
- CD Project Red поделена на пять команд, три из которых работают над Cyberpunk 2077, четвёртая — над Гвинтом, а пятая — над неанонсированной мобильной игрой.
- Под вопросом разработка мультиплеера. Сначала в сети появилась новость, что мультиплеер вот-вот будет готов к употреблению, поступит в игру как бесплатное дополнение или вовсе станет частью нового проекта. Однако позже оказалось, что Google неверно перевёл ответ разработчиков с польского, и вместо «мультиплеера» имелись ввиду «многие проекты» (multiplayer и multiple, соответственно). А после оказалось, что вовсе и не многие проекты, а многие команды. Вот так-то.
- Участие Киану Ривза в игре значительно повысило вероятность выхода Cyberpunk на больших экранах следом за Ведьмаком.
- Прокачка в Cyberpunk 2077 очень похожа на прокачку, как ни странно, в Древних Свитках. Чем чаще Ви использует конкретное оружие или конкретную способность, тем лучше ими владеет. Впрочем, возможно, эта система будет работать только для улучшения оружейных навыков. С ростом навыка протагонист будет получать новые анимации его применения.
- Здания Найт-Сити — это не просто пустые модельки. Во множество из них можно будет войти, чтобы стать свидетелем определённых сцен или даже получить квесты. Все такие здания имеют несколько этажей, и попасть на них можно разными способами. (c) Матеуш Томашкевич.
- Игра разрабатывается на очень гибком движке RED Engine, что позволяет делать её достаточно красивой и на консолях, и на слабых ПК. Именно на консоли в первую очередь ориентируются разработчики, и сейчас они уверены, что Cyberpunk 2077 будет выглядеть потрясно на любых платформах. (c) Альвин Лью.
- И напоследок: цифровой магазин GOG запустил издание цифрового журнала Night City News, в котором делает подборки известных новостей по Cyberpunk 2077. Выглядит журнал довольно стильно, жаль, что не локализован. Там же можно предзаказать игру, если вы фанат GOG.
Ну а выпуск нашего журнала на этом завершается. Следите вместе с нами за анонсами и утечками по одной из самых ожидаемых игр 2020 года, делитесь лайком и пишите комментарии. До встречи в новом выпуске!
Комментарии