В интернете, наверное, никогда не утихнут споры на тему того, какой вышла нетфликсовская адаптация. Стороны радикально не согласны друг с другом, и это нормально. Тем временем Netflix активно снимает второй сезон, а выручка CD Project достигла 50 миллионов долларов. И все довольны. Наверное?  

Парочка слов о касте второго сезона «Ведьмака»

Второй сезон «Ведьмака», вероятно, выйдет не раньше 2021 года, но за это время нам предстоит прочесть ещё немало вкусных новостей. Не столь давно в Netflix представили список новых актёров, которых мы увидим вместе с Геральтом и компанией. Правда, есть некоторые, так сказать, «белые пятна».

Континент стал немного больше.

Представляем вам каст второго сезона:

 

Ясен Атор – Койон;

Агнес Бьорн – Вереена;

Пол Бюльон – Ламберт;

Кристофер Хивью – Нивеллен;

Туе Эрстед Расмуссен – Эскель;

Аиша Фабьен Росс – Лидия;

Месия Симсон – Францеска.

Netflix

Портал Redanian Intelligence также ранее поделился информацией о роли Кристофера Хивью, актёра «Игры Престолов», сыгравшего в саге Тормунда. Но всё равно приятно получить подтверждение, что мы вновь встретим волосатого Одичалого, на этот раз в инкарнации Нивеллена – человека, проклятого и превращённого в чудовищного медведя.

О трио ведьмаков, присоединившихся к шоу, мы тоже слышали, однако один ведьмак куда-то делся, и это, конечно, Весемир. И, хотя в Netflix подтвердили утечки, до сих пор неясно, кто играет роль наставника Геральта. В компании явно пытались нанять Марка Хэмилла, но нам только предстоит выяснить, увенчалась ли успехом эта попытка.

Даже если вы не читали книги, а просто играли в The Witcher 3, вы всё равно встретите много знакомых имён. Например, ведьмаков Ламберта и Эскеля можно было встретить во время прохождения квестов, или когда вы возвращались в Каэр Морхен. Ламберт – саркастичный кретин, тогда как Эскель – парень ответственный. К этим двоим присоединится ещё один ведьмак, Койон, принадлежащий к альтернативной школе охотников на чудовищ.

Месия Симсон подходит на роль Францески просто превосходно

Сюжетная структура второго сезона «Ведьмака» будет, по всей видимости, более линейной, не в пример его предшественнику, склонному к своеобразным «прыжкам» во времени. Правда, детали сюжета неизвестны до сих пор. Но, конечно же, в книжном источнике материала ещё предостаточно. Да и аниме по мотивам тоже, кстати, в пути; дата релиза ещё не объявлена, но «Кошмар Волка», скорее всего, появится раньше, чем на экраны выйдет второй сезон сериала.

Выручка The Witcher 3 в Steam достигла 50 миллионов долларов

Доходы от продаж The Witcher 3 в Steam с 1 октября 2018 года превысили 50 миллионов долларов. Представители CD Projekt Red раскрыли статистику в Твиттере, объяснив, что в результате ошеломительного успеха их ролевой игры компания теперь получает 80 процентов с любых последующих продаж.

Большинство разработчиков, как известно, получают 70 процентов от продаж своих игр в Steam, а остальная выручка отходит Valve, но ситуация меняется, когда игра начинает приносить огромный доход. Если продажи игры превышают 10 миллионов долларов, доля увеличивается до 75 процентов, и вырастает ещё на 5 процентов, когда число достигает 50 миллионов долларов. Именно здесь удобно расположилась The Witcher 3.

Суммарный доход от продаж The Witcher 3 на платформе Steam за период с 1 октября 2018 года и по сегодняшний день превысил 50 миллионов долларов США. В результате мы получаем 80% от любых последующих продаж TW3 в Steam. Спасибо всем за поддержку!

CD Project

Буквально на прошлой неделе стало известно, что продажи The Witcher 3 в декабре выросли на 554%. Естественно, беспрецедентный рост совпал с выходом сериала The Witcher от Netflix – и далеко не случайно. Помимо этого, в конце января в The Witcher 3 одновременно играло 100 000 геймеров. И да, это случилось впервые за всю историю игры.

Учитывая количество хайпа вокруг сериала, не стоит удивляться, что последний косвенно повлиял на доход CD Project от продаж их фирменной RPG. Как несложно вспомнить, в Netflix подтвердили выход второго сезона даже раньше, чем первый попал на экраны.

Текст перевела и подготовила Noir на основе материалов PC Gamer, этого и этого, специально для TGM — TESAll Game Magazine. До связи, любимые читатели!

13

Комментарии

Добавить комментарий

Месия Симсон подходит на роль Францески просто превосходно

На роль голубоглазой блондинистой эльфийки? Да уж, превосходно...

Ясен Атор – Койон

Посмотрел фото, ржал минуты две. Сон разума.

Агнес Бьорн – Вереена

Еще одна полная противоположность книжному описанию.

Кристофер Хивью – Нивеллен, Туе Эрстед Расмуссен – Эскель

Норм, как ни странно.

Аиша Фабьен Росс – Лидия;

Вот бы кого на роль Вереены.

В общем очередной затолеращенный и невразумительный каст для второго сезона сериала.

gkalian
администратор
01.03.2020 — 18:42

Aeltorken, я понимаю, что сериал не нравится, но давайте чуть сдержаннее.

Aeltorken, как видишь, сериал и так популярен. Без всякой там польской атмосферы и волны белых актеров

mr_pook,
Что только пипл не хавает. Нашел чем удивить.

mr_pook, это отнюдь не плюс в сторону аудитории. Сериал со всех сторон плох.

Aeltorken, нет, авторы должны на ограниченное число фанатов фэнтези ориентироваться, это же так умно

Kastelian, почему тогда он так успешен?

Aeltorken, У нее шов на шее, текстуры не совпадают,я такое смотреть не буду.

gkalian
администратор
01.03.2020 — 18:43

Хэмилла не выбрали. Ну вот как так-то?

katkat74
модмейкер
02.03.2020 — 04:18

Койон - типичный житель одного из самых северных королевств.
Что то я запамятовала, эльфы только чернокожие бывают?
Реверсивный расизм во всей красе. Это на практике только усугубляет проблемы. Остается порадоваться что у нас такого нет, ну и конечно за Редов. Радует что такое г. поможет кому то погрузиться в эту интересную игровую серию и может даже книги почитать.
А вобще каст - это ничтожная доля проблем этого сериала. Смотря его про это просто забывается, ж. сама на голову натягивается и глаза как то не режет.

Лео Бонарта- мексиканца заверните пжалста.

katkat74
модмейкер
02.03.2020 — 14:05

Karatel Indoril, Вот кстати темка. Представляю external-preview.redd.it/5XGPKeJyi4eO4Yj2FVH-wYkid_ZZjhmnNSGHfstAyUg.jpg?auto=webp&s=d671d6ea3f5541ce14b98b80fa5fcb3a01836589 с черными усами. Мне кажется это был бы самый удачный каст после Плотвы.

Где ж мы свернули не туда, что толерантность стала синонимом мискаста, а мискаст - чем-то хорошим? Хисричиха меня бесит, и как зрителя, и как автора.

Хотя, не подходящие внешне на своих персонажей актеры - это мелочи в сравнении пролюбленными, с особым цинизмом, сюжеткой сериала и взаимоотношениями персонажей, которые напоминают плохой фик.

Вот есть хорошие фанфы, а есть дичайшие АУ с поганым сюжетом или переосмыслением оного через призму мировоззрение умственно неполноценного ребенка, в которых от оригинала только имена, да названия. "Ведьмак" от Нетфликса это именно такой паршивый фичок: незрелый, непоследовательный в своей сумбурности, алогичный и просто бесячий!

Kerr Riggert, а может не надо говорить "мы"?) Ты то что, часть западной культуры?)

mr_pook, этнокультурно РФ так-то и является частью европейской цивилизации.

SpaceElv, наверное ты хотел сказать "периферией".

mr_pook, одна из двух сверхдержав за всю историю человечества, хотя про периферию отчасти тоже верно.

SpaceElv, ага, конечно, "одна из двух сверхдержав". До 20 века ведь истории не было.

1ex0
модмейкер
02.03.2020 — 08:43

Забадали уже эти новости по сериалу. Неужели его кто-то смотрит??? Тем более, новости по сериалу на сайте игр.... зачем?

Ваше персональное мнение очень ценно для нашей фирмы. Ожидайте официальный отклик в течение ближайшей... сотни тысяч лет. Спасибо за терпение, дорогой клиент! Оставайтесь с нами.

gkalian
администратор
02.03.2020 — 08:53

1ex0, ну. Я вот смотрю, например.

1ex0, чувак, к сожалению фанаты фэнтези (в том число, как не прискорбно, ТЕС) - это люди с плохим вкусом. Поэтому им и нравится любое говнецо (Ведьмак), где мечом махают) так что смирись)

1ex0
модмейкер
02.03.2020 — 10:06

Nоir, вы понимаете, что вы сейчас флудите? Причём в издевательской манере. Почему вам пальцем не грозят? На других сайтах за это аж банят...

1ex0, какая критика, таков и ответ. Чао.

1ex0, в новости так-то и про игру есть.

1ex0
модмейкер
03.03.2020 — 08:04

Nоir, причём тут критика и ответ, если я писал по теме, а вы пишите не по теме. Это детсад, а не ответ. Странно, что вас до сих пор не забанили за такое поведение. Куда смотрят админы?

1ex0
модмейкер
03.03.2020 — 08:05

Saog, Т.е. если я сейчас напишу статью о том, как у меня дела, как жизнь, кем я работаю и что ненавижу, но где-то между делом упомяну, что я играю в Скайрим, эта новость тоже будет "по теме"? Вы вообще думаете, что пишите?

1ex0, да нет, золотце, флудом является, как раз таки, ваш немудрый вброс, а мой ответ на него – лишь попытка сгладить чужую неловкость добрым, простодушным юмором. Поверьте, абсолютно никому неинтересно читать мнение о том, как вас "забадали" (это что за язык вообще?) новости по сериалу, да так сильно, что вы каждый день сюда заходите, мониторите комментарии, ставите лайки. Такое чувство, будто воплотить в жизнь вариант "читать только интересные новости и скипать скучные" вам религия не позволяет.

К слову, все новости согласованы с администрацией.
Ах, и ещё напоследок – игре посвящена аж половина новости, а не "где-то между делом". Но чукча не читатель, как известно.

Вот вам по теме.
Надеюсь, теперь довольны, лол.

1ex0,

новости по сериалу на сайте игр.... зачем?

Ну, мне вот, например, интересны и эти новости и их обсуждение, именно потому, что я довольно сильно люблю игру. И, думаю, я такой далеко не один, все-таки #ВЕДЬМАКШЫДЕВАР. Довольно странная претензия, тем более в такой агрессивной форме. Я вот просто не читаю неинтересные мне новости, тебя будто кто-то заставляет. Странноватый ты.

И да, я считаю, нужно больше контента по Ведьмизину. А то еще начнут прислушиваться к таким как он.

SpaceElv,

И да, я считаю, нужно больше контента по Ведьмизину

Его и так довольно много... но ок, учтём пожелания, спасибо. <3

Я вот просто не читаю неинтересные мне новости, тебя будто кто-то заставляет.

Любовь кушать кактусы, очевидно.
Острых впечатлений хочется. Но бумеры вообще ребята странноватые, я редко нахожу с ними общий язык. Чаще просто отмахиваюсь, хех. Конфликт поколений, что поделать, десу. ¯_(ツ)_/¯

1ex0,

Причём в издевательской манере. Почему вам пальцем не грозят? На других сайтах за это аж банят...

Это детсад, а не ответ. Странно, что вас до сих пор не забанили за такое поведение. Куда смотрят админы?

Вы вообще думаете, что пишите?

Ухх. У тебя настолько сильное возмущение вызывает малейшая едкость в твою сторону, но самого себя ты вообще не видишь, да?

Выражаю официальную поддержку четырьмя лайками господину 1ex0. Вы, конечно, могли бы и более ловкий комментарий написать, но Ваше дело правое. Крепитесь.

mr_pook, официально аннулирую все четыре лайка.
Просто потому, что могу. Вредная у меня натура, ничего не поделаешь.

1ex0, > Т.е. если я сейчас напишу статью о том, как у меня дела, как жизнь, кем я работаю и что ненавижу, но где-то между делом упомяну, что я играю в Скайрим, эта новость тоже будет "по теме"? Вы вообще думаете, что пишите?

Странные претензии от человека, видеоролик которого мы постили на главной, ибо хотим помогать нашим авторам. Я про игрогрехи DMC 5. А новость по теме, всё с ней норм.

Kheruk, если напишете статью об эротических приключениях великолепного фурри у вас на авке, это будет наверняка "по теме". Здешние любители, поддержите лайком!

1ex0, ваша жизнь связана со Скайримом напрямую, ваша жизнь является каким-либо произведением, актом творения творческой мысли? Вы способствуете продажам этой игры? Думайте, что пишите.

mr_pook, а ты не поддержишь лайком? серьезно, такое всегда надо поддерживать лайком.

Kheruk, а я не могу себя лайкать, к сожалению

«А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь» (с)
Этому прости Госпади, "сериалу" поможет только ампутация Хисричихи и выброс ее на помойку. Вот когда вместо толерастной любительницы кожаной задницы Кавила возьмут нормального шоураннера, который уважает вселенную и понимает ее героев, а не пытается заткнуть все дырки толерастией, тогда и каст толковым будет и сюжет.

Junay, Вам, сударь, надо письмо Нетфликс написать. Удивительное попадание по всем болевым точкам сериала. Уверен, они не только шоу-раннера прихлопнут, но и еще выплатят компенсацию, за то что это говнецо Вам не понравилось

mr_pook, боюсь, выплачивать компенсации всем, кто был оскорблен их говнецом у Нетфликса денег не хватит. А вообще, показательна тенденция в последнее время - то Дисней превратит ЗВ в УГ, то Нетфликс превратит в то же УГ уже Ведьмака, то серию Чужих сольют, то серию Терминатора в унитаз спустят. В последнее время "перлы" кинематографа просто пробивают дно. Неужели общество настолько деградировало, что с удовольствием такое потребляет? Почему исчезла хоть какая-то вменяемая планка для кинематографа? Почему зрителей потчуют откровенным говном, и все это принимают, как должное? Этот вопрос надо не Нетфликсу задавать, а тем, кто потребляет и оплачивает такой треш.
ЗЫ. На правах оффтопа - я - сударыня.

Junay, вы сейчас в точности описали мои чувства, когда я натыкаюсь на фанатов "Ведьмака" (и книг, и игр).

А насчет нареканий на современное кино. Графон в фильмах всё никак не может выйти на хороший уровень. Ничто не удивляет, некоторые решения сильно режут глаза. Так-то оригинальные звездные войны весьма примитивны в сюжетном плане, но в технологическом были прорывом. То же в принципе и Терминатора с Чужим касается. Был бы Ведьмак хорош визуально, на актеров забили бы.

mr_pook, проклятье, книжный цикл – это высокий штиль современного фэнтэзи. Как и литература любого другого жанра, включая представителей классической эпохи, фэнтэзи может быть сложным, многослойным, и содержать в себе такую философскую глубину, какая не снилась иным дешёвым романчикам. И это если забыть про постмодернистский пересказ традиционных сюжетов, чисто литературные особенности прекрасного слога или отсылки к современности (всё перечисленное в цикле наличествует). И я упрямо не способна понять, откуда взялся такой лютый и нелепый снобизм, если речь заходит и о жанре в целом, и конкретно о "Ведьмаке" в частности.

И вообще, глубины у Сапковского всяко побольше, чем у Дюма в его "Графе Монте-Кристо", вся история которого сводится к тому, как Марти Сью XIX-го века жестоко нагибает своих недругов. Ага, очень красивая штука, намного круче, чем читать об экзистенциальных проблемах Геральта или взрослении Цири...

Если вы думаете, что снисходительные усмешки в адрес цикла (и его поклонников) делают вас умнее и интеллигентнее – то нет, увы. Это совершенно не работает. Советую отыскать альтернативный способ повышения самооценки, и поскорее. А то грустно как-то.

Игры можно смело отбросить. Про сериал забыть.
А книги – это святое. Не надо трогать книги, пожалуйста. Кринжово выглядит.

Nоir,

Если вы думаете, что снисходительные усмешки в адрес цикла (и его поклонников) делают вас умнее и интеллигентнее – то нет, увы. Это совершенно не работает.

Это очень хорошо работает. Но немного в другом направлении. Каждый раз, когда мне грустно, я просто вспоминаю о том, что кому-то всерьез нравится "Ведьмак" (не игра, даже не отдельные забавные истории из книг, а именно основная книжная линия). И от этого удивления возникает чувство радости. Будто ты шел по улице в плохом настроении и кто-то, проходя мимо тебя, смешно упал.

И я упрямо не способна понять, откуда взялся такой лютый и нелепый снобизм, если речь заходит и о жанре в целом, и конкретно о "Ведьмаке" в частности.

Всё из-за моего глубочайшего чувства прекрасного. Я не могу пройти мимо, допустив такую несправедливость как возвеличивание примитивных книжечек в дешевой обложке.

П.С. Забавляет, что ты сама сравниваешь "Ведьмака" с "дешевыми романчиками" или с таким же чтивом от Дюма) Неужели это максимум "высокого штиля современного фэнтэзи"?)

katkat74
модмейкер
03.03.2020 — 05:05

mr_pook, Я тебя спрошу тогда во второй раз тогда :) А какие книги тогда тебе нравятся? И чем тебе так не люб Ведьмак? как новость по ведьмаку ты тут как тут. Тебе понравился сериал или нет? Какой фильм в жанре фэнтези тебе нравиться? Мне непонятна такая мазахистичная наклонность каждый раз читать неприятные тебе темы. Жди новостей по тес и пиши коментарии в них. Но нет, там твоей активности незаметно. Мне кажется ты коллекционер дизлайков. Но если твоему юношескому нигилизму нужен выплеск может направишь его на что то полезное в реальной жизни?

И я упрямо не способна понять, откуда взялся такой лютый и нелепый снобизм, если речь заходит и о жанре в целом, и конкретно о "Ведьмаке" в частности.

Какой фильм в жанре фэнтези тебе нравиться? Мне непонятна такая мазахистичная наклонность каждый раз читать неприятные тебе темы.

Чел захлебывается желчью и ненавистью к миру и окружающим, а это возможность дать ей выход. У него возникает "чувство радости", когда на улице кто-то "смешно падает", а вы его про фэнтези спрашиваете.

SpaceElv,

У него возникает "чувство радости", когда на улице кто-то "смешно падает"

Раз тут принято хвалиться любовью в Ведьмаку, значит и я могу поведать свое guilty pleasure)

gkalian
администратор
03.03.2020 — 11:52

mr_pook, вы даже можете это оформить как полноценную статью и высказаться, почему вам не нравится Ведьмак. По пунктам. С аргументами.

Я вам и статью скину, чтобы было удобнее аргументировать, если хочется. Там больше и обсуждение было, в треде все видно.
tesall.ru/topic/17556-pod-kudlatym-mishkoy--okoloigrovoe-obsujdenie/?p=864689

В остальном какое-то словоблудие, вроде вот этого.

как возвеличивание примитивных книжечек в дешевой обложке.

P.S. Хотите и я спрошу про отношение к Ведьмаку? А то вы уже не в первый раз, судя по словам katkat74, сливаетесь.

katkat74,

А какие книги тогда тебе нравятся?

Я художественную литературу не очень уважаю - сложно интересные вещи найти. Отдаю предпочтение историческим трудам. В фэнтези же люблю, когда автор больше расписывает лор (та же история по сути), а не житейские проблемы бесплодных мужчин и их усыновленных дочерей. Вот книги Лавкрафта или Сильмариллион - хорошее фэнтези, а происходящее в Ведьмаке можно и в "Пусть говорят" наблюдать. Всяко интереснее, хотя бы с юродивых хохочешь.

И чем тебе так не люб Ведьмак?

Серия игр не нравится, так как этот набор синематиков почему-то считается эталонным рпг.
Про книги написал выше.

Тебе понравился сериал или нет? Какой фильм в жанре фэнтези тебе нравиться?

Не понравился, унылая режиссура. Никакие актеры не исправили бы это. ДАЖЕ БЕЛЫЕ. А хороший фэнтези фильм - Властелин колец и точка.

Но если твоему юношескому нигилизму нужен выплеск может направишь его на что то полезное в реальной жизни?

Вот видишь, ты спрашиваешь за книжки, за фильмы, но сама не хочешь поставить себя на место людей, получающих удовольствие от споров. А ведь это такое же искусство и яркие эмоции.

gkalian, не поверите, я уже писал полноценную статью, в которой в деталях всё раскрыл. Но мне за нее влепили предупреждение. Скрины в комменты не залить, так что я поместил ее как фон своего профиля.

А если серьезно, я - человек токсичный. Если начну писать что-то большое, то наверняка перейду личные границы и статтейку удалят. Так что жалко времени. Аргументов в комментах я уже успел оставить очень много. Даже скомканных тезисов из предыдущего комментария для katkat74 хватит.

Nоir, ну камон, игровая серия явно сильнее, чем книжный Ведьмак.
Переоцениваешь, переоцениваешь.

katkat74
модмейкер
04.03.2020 — 04:58

mr_pook,

Отдаю предпочтение историческим трудам

Каким? Прости но у меня большие сомнения по этому поводу.

В фэнтези же люблю, когда автор больше расписывает лор (та же история по сути), а не житейские проблемы бесплодных мужчин и их усыновленных дочерей.

Вот книги Лавкрафта или Сильмариллион - хорошее фэнтези, а происходящее в Ведьмаке можно и в "Пусть говорят" наблюдать.

Лор в Ведьмаке описан более чем хорошо. А если сравнить его в фан вики с лором средиземья то окажется что его почему то в 3.5 раза больше :)

Серия игр не нравится, так как этот набор синематиков почему-то считается эталонным рпг.

Твоими же словами. Так почему он тогда так успешен.

Не понравился, унылая режиссура. Никакие актеры не исправили бы это. ДАЖЕ БЕЛЫЕ. А хороший фэнтези фильм - Властелин колец и точка.

Ну знаешь там не унылая режессура, там нечто другое. Самый бодрый фильм "Скайлайн" где режиссура вовсе не унылая а фильм от начала до конца идет так бодро как никакой не получил почему то высоких оценок. Дело не в "унылости". А мне вот не нравиться властелин колец. В детстве еще ничего когда хавалось все подряд мультик зашел. А кино скукота. Последние части буквально силой заставляла себя смотреть, все время засыпала, приходилось заново начинать. Хорошее кинцо на ночь :) Про книгу в обще молчу. Возможно 90 лет назад это и был какой то прорыв. Но сейчас это такое себе... Это как сейчас читать научную фантастику того времени про роботов на лампах и перфокартах с зарождающимся разумом.

Вот видишь, ты спрашиваешь за книжки, за фильмы, но сама не хочешь поставить себя на место людей, получающих удовольствие от споров. А ведь это такое же искусство и яркие эмоции.

Ну как тебе сказать. Ты ведь не споришь. Кот когда ссыт в тапки он разве спорит? Пришел, проявил свой дурной характер и все. Вот и отношение поэтому к тебе такое. Потому что по твоим комментария становиться понятно что ты ничего не читал, ни во что не играл, даже вроде как в любимую тобой тес (ты ведь не знаешь элементарных вещей ее лора). Пришел как кот и привлек к своей персоне внимание. Хоть какое то. Только зачем оно тебе нужно? Просто подумай об этом. Ведь это не внимание равного к равному, понимаешь?

katkat74,

Каким? Прости но у меня большие сомнения по этому поводу.

У тебя очень предвзятое отношение к людям, которые тебе кажутся троллями) Все, что с ближним востоком связано до ислама, а также раннее и классическое средневековье.

А если сравнить его в фан вики с лором средиземья то окажется что его почему то в 3.5 раза больше :)

Во-первых, фан-вики не показатель. Статтейки о всяких персонажах, которых Ведьмак встречает на своем пути - это не совсем тот лор, который я ищу) Во-вторых, тут важен вопрос процентного соотношения. Можно предположить, что чистого текста с лором в Ведьмаке наверняка больше, чем например в книгах Лавкрафта. Но к нему еще надо пробиваться сквозь дешевую драму. И это даже без попытки оценить насколько лор в Ведьмаке вообще интересен.

Так почему он тогда так успешен.

Потому что игры расширяются на новую аудиторию, которая любит фильмы, книжки, фанфики и ей вместо игры подавай пробежки от чекпоинта к чекпоинту ради очередного видоса. А геймплей для них - это "возможность выбора" в диалоге. Вот даже пройдись глазами по материалам по Киберпанку на этом же сайте - какой же там огромный процент текста посвящен квестам. Но к разрабам у меня претензий никаких, деньги важнее.

Ты ведь не споришь. Кот когда ссыт в тапки он разве спорит? Пришел, проявил свой дурной характер и все.

Мда) Когда человек говорит "Ребят, я считаю, что чем больше лора и чем меньше житейских проблем в фэнтези, тем лучше" - это ЦЕННОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ)) Она не доказывается, а постулируется) Докажи мне, что синий цвет это красиво?)

по твоим комментария становиться понятно что ты ничего не читал, ни во что не играл, даже вроде как в любимую тобой тес (ты ведь не знаешь элементарных вещей ее лора).

Бездоказательный набор слов. Особенно про ТЕС, о лоре которого я даже не высказывался. Если ты конечно не о том, что я считаю, что модмейкер может сделать Чернотопье каким угодно))

Пришел как кот и привлек к своей персоне внимание. Хоть какое то. Только зачем оно тебе нужно? Просто подумай об этом.

С подключением к интернету, отлично понимаешь современную культуру общения в сети) "ЗОЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛОЕШЬ???")))

Ведь это не внимание равного к равному, понимаешь?

Конечно, это внимание фанатов Ведьмака к нормальному человеку. Между ними равенства и быть не может, я это давал понять)

Я здесь просто мимо проходил, а обсуждение это почитал для "чисто поржать", но не высказаться не могу.
katkat74, всем вашим умным высказываниям грош цена, поскольку они разом умножаются на ноль вот этими вашими словами:

Лор в Ведьмаке описан более чем хорошо. А если сравнить его в фан вики с лором средиземья то окажется что его почему то в 3.5 раза больше :)

Без всяких сантиментов - это просто глупо. Сравнивать проработанность лора вселенных по их википроектам само по себе не умно, а сравнивать лор мира Властелина Колец и лор вселенной Ведьмака... Я никогда не был особым любителем обеих этих вселенных, мне они обе не нравятся, но против фактов не поспоришь - над историей своего мира Толкиен поработал так, что можно его уважать, а у Ведьмака хорош только бестиарий, да и там большая заслуга рэдов, а вот в части лора проще сказать, что там есть. Справедливости ради, не из-за этого мне не понравился Ведьмак, нет, читать было интересно. Не понравился он мне из-за самого Геральта.

alfarec, не соглашусь. Так-то это лучший ее аргумент. Вполне нормальный тезис, на который можно всерьез отвечать. Не то что обращения некоторых в духе "не будьте снобами" или "ну как "Ведьмак" плохой, у Геральта же экзистенциальные переживания присутствуют")

Подробный обзор с которым я полностью согласен.
youtube.com/watch?v=YE_NQ4g4Qic

Tramp,
От кадра 12:04, чуть не упал. Можно сказать, символ всего сериала.

Tramp, предсказываю: карлик-комуняка с мерзким голоском наверняка придирается к тому, что сериал расходится с книгами. Вполне в его примитивном стиле.

mr_pook,

карлик-комуняка с мерзким голоском

Коммуняка то ладно, проклятых РПЦ и всем свободным миром коммуняк пинать можно. Но не трогайте карликов! В нашей стране они в большой уважухе.

наверняка придирается к тому, что сериал расходится с книгами

Скажем так: судя по обзору, это наименьшая проблема сериала.

Кстати, после обзора возникло желание посмотреть польский сериал. Судя по всему, он просто наголову уделывает Дерьмака от Нетфликс.

Aeltorken, Ахахахахах, посмотрел пару минут. Там этот "кинокритик" высказывает претензию: "Почему Геральт в сериале наорал на Лютика, в книгах они ведь были друзьями!!!"))) А еще: "Почему в Лютика в таверне чем-то кинули, он же по книгам великий певец!!!") Забираю свои слова назад. Этого уникума стоит смотреть.

mr_pook,

"Почему Геральт в сериале наорал на Лютика, в книгах они ведь были друзьями!!!")))

А что, не были?

Почему в Лютика в таверне чем-то кинули, он же по книгам великий певец!!!

Ну как бы да, один из самых знаменитых на континенте. А не неудачник, которого закидывают помидорами.

Aeltorken, и что? А-Д-А-П-Т-А-Ц-И-Я.

Человек этот, кстати, еще и сказал, что "Ну знаете, я понимаю, что права купили и могут там менять что-угодно. Я просто пытаюсь показать, что в сериале не так как в отдельном произведения". А потом лицемерный карлик наплевав на свои же слова начинает всё сравнивать или с книгами, или с польским сериалом.

mr_pook,

А-Д-А-П-Т-А-Ц-И-Я

Заменим расу 2/3 персонажей, поменяем личность и мотивацию у оставшейся трети, перелопатим всю канву причинно-следственных связей, переврем названия и расположение локаций, вбухаем гору отсебятины, густо приправленную феминизмом, и назовем это адаптацией.
Ведь без всего этого адаптировать сюжет у сериалу было никак нельзя. Целевая аудитория не восприняла бы белых эльфов и адекватных нильфгаардцев в доспехах не из сморщенной резины.

Aeltorken, если ты с самого начало утверждаешь, что "слишком много отсебятины - это плохо", то проблем никаких. Но вот подлый карлик пытается соврать, сказав, что он-то не против изменений в адаптации.

Заменим расу 2/3 персонажей, поменяем личность и мотивацию у оставшейся трети, перелопатим всю канву причинно-следственных связей, переврем названия и расположение локаций, вбухаем гору отсебятины, густо приправленную феминизмом, и назовем это адаптацией. Ведь без всего этого адаптировать сюжет у сериалу было никак нельзя.

Мы немного о разном. Я под адаптацией понимаю использование некоего сюжетного скелета, на который уже можно наложить нужные тебе тезисы. Ну и не считаю, что первоисточник надо лелеять (тем более такой как "Ведьмак"). Соответственно, если человеку не интересен оригинал, то чем для него продвижения феминизма отличается от, например, пиара самопожертвования, дружбы, семейных ценностей? Только тем, что феминизм лично ему не нравится)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.