Divinity: Original Sin 2 — любимая многими игра, ставшая каноничным представителем классических RPG, но и она удостоилась небольшой порции критики. Игроки жаловались, что история созданного персонажа далеко не такая интересная, как у заранее заготовленных героев, предыстории которых плотно вписаны в мир игры.
В Baldur's Gate также будут доступны уже готовые персонажи с собственной предысторией, но в Larian утверждают, что этот игровой мир будет гораздо лучше реагировать на созданных игроками героев:
«Это не D:OS2. В BG3 персонажи игроков будут куда сильнее связаны с миром и главной сюжетной линией, будь он из Врат Балдура или откуда-нибудь ещё. Кампания будет лучше реагировать на ваши действия, и если мы говорим, что ваши действия повлекут за собой серьёзные последствия, то так оно и будет. И продолжая своё путешествие, вы столкнётесь с квестами и историями, напрямую связанными с персонажем, которым вы играете, и поступками, которые вы совершали».
Поэтому если вы не выбрали готового персонажа, то место вашего героя в мире будет определено параметрами, которые вы ему назначили, и выборами, сделанными вами по мере игры. У вашего персонажа даже будет полноценная озвучка.
Когда вы создаёте персонажа сами, вы должны будете выбрать ему голос, и это не только для выкриков, ваш персонаж будет полностью озвучен!
Ещё, хотя и заранее прописанные персонажи тоже будут доступны в качестве компаньонов, вы сможете сформировать группу из полностью кастомизируемых наёмников.
Вы сможете завербовать обычных наёмников и кастомизировать их. Мы также планируем предоставить возможность создать собственную группу на этапе генерации персонажа, но эта возможность вряд ли будет в раннем доступе с самого начала.
Комментарии