Ларри Хриб, директор отдела программных разработок игрового подразделения Microsoft, провел интервью в честь покупки Zenimax Media. Гостями стали Фил Спенсер, глава игрового подразделения, а также Тодд Говард, директор Bethesda Games Studios, и Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу в Bethesda.
Участники подкаста обсудили саму сделку, а также рассказали о долгой истории сотрудничества между двумя компаниями.
О покупке и Microsoft
Возможность покупки начали обсуждать лишь этим летом. Сотрудники студий ZeniMax узнали о продаже Microsoft одновременно со всем миром. Это оказалось большой неожиданностью для многих, однако Bethesda и Microsoft сотрудничают уже много лет и хорошо друг друга знают.
Компании начали сотрудничать во время разработки первого Xbox. До этого Bethesda была студией, которая выпускала игры только для персональных компьютеров, так что поддержка и советы Microsoft очень сильно помогли во время работы над консольной версией Morrowind. Обе компании разделяют одни и те же ценности и идеи.
O Morrowind
Первая выпущенная на консоли игра, во время работы над которой разработчики получили прекрасный совет от Microsoft: если не хватает памяти, то можно перезагрузить Xbox 360. Игроку будет казаться, что происходит очень долгая загрузка.
Bethesda давила на Microsoft, чтобы у консоли удвоили оперативную память. А когда это произошло, в студии был праздник Double Memory Party: торт, на котором было нарисовано новое количество памяти. Программисты были невероятно счастливы.
Презентация Fallout 3 на E3 2008
Тодда Говарда позвали открыть презентацию Microsoft в 2008 году — это было первое выступление на сцене. Планировалось показать Fallout 3 в реальном времени. На случай, если что-то пойдет не так, например, вылетит игра, параллельно с Тоддом за кулисами играл Пит Хайнс. Тодд с Питом много раз репетировали это, так что не должно было возникнуть никаких проблем. Однако на случай, если бы и у Пита вылетел Fallout, было подготовлено видео.
Bethesda казалось, что это излишняя предосторожность, но во время презентации беспроводной контроллер Тодда просто не подключился к консоли, так что ему пришлось стоять на сцене и делать вид, что он играет в Fallout 3, в том время как Пит за кулисами играл. Одновременно с этим Тодд комментировал действия Пита, тем самым намекая ему, что нужно делать.
О Starfield
Тодд Говард в очередной раз напомнил, что он из тех, кто «любит подождать, прежде чем показывать игры». Вероятно, презентация игры будет незадолго до релиза. Движок пришлось значительно переписать, чтобы адаптировать его к возможностям новых консолей.
Об Xbox Game Pass
В сервисе уже есть некоторые проекты, в будущем появятся и другие. Чем больше людей увидят игры Bethesda, тем лучше. Подписка Game Pass позволяет уделить больше внимания творчеству, а не думать о том, каким тиражом разошлась игра.
Комментарии