Мы боялись нового переноса. Мы шутили про него. И перенос состоялся! Но, к счастью, уже не самой игры и даже не DLC к ней, но анонсов этих DLC. Ждём третьего переноса анонса DLC про переносы и продолжаем дружно скатываться из большой любви к CD Project Red в токсичность, облизывая новый косяк студии. 

Любая информация о сюжетных DLC и мультиплеере станет доступна общественности не раньше первой четверти 2021 года. Изначально разработчики хотели рассказать о дополнениях перед запуском игры, но череда переносов заставила их усомниться в разумности такого решения. Теперь CD Project Red хотят дать игрокам возможность спокойно ознакомиться с игрой и лишь через какое-то время обратить внимание на расширяющий историю контент. 

Есть подозрения, что дело не в любезности перед аудиторией. Разработчики могли пойти на такое решение дабы дать себе время на шлифовку багов, потому что судя по слитой физической копии игры, недолгое прохождение которой успело засветиться на Youtube, переносы связаны именно с сырость и забагованностью финальной сборки.

В разработке DLC создатели игры напрямую ориентируются на то, как дополнения были интегрированы в историю третьего «Ведьмака». По структуре, насыщению и проработанности нас ожидают примерно такие же новые истории. Кроме того, какие-то DLC будут бесплатными.

Геймплей на консоли

Мультиплеер же не будет интегрирован в Cyberpunk 2077, а станет самостоятельным отдельным проектом, подобно «Кровной вражде» (но не в форме гвинта, конечно). Работает над мультиплеером даже отдельная команда, а вся информация будет раскрыта не раньше первого квартала следующего года. Вы там это, крепитесь. 

Напоминаю, что Cyberpunk 2077 точно-точно-точно (ведь его уже третий раз переносят?) выйдет 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Stadia.

Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
12

Комментарии

Вообще не страшно, время хотя бы на основную игру найти.

Ну когда там уже будут переносы переносов? Да и куда им щас спешить, там им наверно уже напредзаказывали этот Cyberpunk 2077 всякие кхе кхе добрые люди на такие суммы, что можно уже вообще и не выпускать этот Панк, так как игра себя уже полностью окупила с горкой и можно идти делать какой-нить Ведьмак 4. =Ь

Фолси
модератор
автор
29.11.2020 — 21:48

ZEYGEN, не, у них тогда конфликт с акционерами будет.

Фолси, Симён симёныч ну что же вы.... я же просто шучу, хотя как-то даже стало интересно сколько они там реально уже собрали таким образом.

Если честно никогда не понимал всю эту шляпу с предзаказами когда ты не только платишь за кота в мешке, так ещё и кота который даже не родился. =\

ZEYGEN, то самое чувство, когда сделал предзаказ еще до первого переноса)

Мистер Лис, Ну зато теперь будешь мудрее (да да теперь ты Мудрый Лис) =)

ZEYGEN, игра себя не только окупила, но и определённо удалась - порнопародию по ней уже сняли XD

Фолси
модератор
автор
01.12.2020 — 01:35

Мистер Лис, то самое чувство, когда предзаказал второй Маскарад (до увольнения всех, канеш), но до сих пор не купил Киберпанк))

Сколько игры перед выходом в общие массы не полируй, всегда найдется тонна другая багов. Вроде разработчики говорили, что у них есть ребята, которые сутками из игры не вылезают, ищут всякие дыры и прочие "радости жизни". Но, учитывая масштаб игры и тот факт, что одно задание можно пройти 10-ю разными вариациями, даже не знаю, как можно все это протестировать. Там либо армия должна целая сидеть, либо еще на год переносить проект, в любом случае волн недовольства со стороны игроков и отрицательных комментов в Steam CDPR не избежать. Можно конечно поступить как Ubisoft, например, которые любят продавать сырой продукт с конским ценником, а потом в течение года, а то и 2-х латать сей "шедевр" овер10-ю патчами :)

Как бы там не обстояли дела у CDPR с МП и ДЛС спешить точно не стоит, все переживут, заодно будет время в полном объеме насладиться игрой и никуда не торопиться. Работающий днями напролет контингент я думаю меня поймет :)

kaliri89, абсолютно согласен. Класть с прибором на нытиков и хейтеров, и нытико-хейтеров)
Пусть шлифуют сколько нужно. В такой гигантской игре, просто невозможно все предусмотреть.
Лучше получить 1 идеальную игру в пятилетку, чем каждый год египто-греко-скандо говноссассина.

kaliri89, этот контингент, который игру ждёт уже год как не поймёт, увы)

Мистер Лис, понять можно что угодно, но к прощению это не обязывает.

kaliri89, "10 разными вариациями" ахахахахахахахахаха.... ой не могу...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.