BioWare работает с мод-комьюнити над совместимостью будущего ремастера Mass Effect. Процесс идёт, но подробности нас ждут только перед запуском.
Не секрет, что Mass Effect: Legendary Edition ждут со скепсисом — в первую очередь потому, что новые текстуры за 3,5 тысячи рублей выглядят не очень стоящими своих денег, ведь уже достаточно давно был сделан толковый ремастер трилогии руками мододелов. Эти же творческие люди не только подтянули графику старой игры, но и спасли нас от тех самых бесконечно долгих лифтов, значительно ускорив эти дьявольские машины.
Теперь же получается, что официальный ремастер похоронит всю любительскую (но от этого не менее качественную) работу. В BioWare этого не хотят. Мак Уолтерс, директор перезапуска, уверил беспокойных постояльцев Твиттера в том, что его команда уже связалась с рядом мододелов, чтобы: а) обсудить, каким образом будущий апгрейд игры может сохранить вышедгие моды; б) позволить мододелам править игру и дальше.
Для тех, кто морально готов потратиться на новые текстуры и полное собрание трилогии со всеми DLC (кроме Pinnacle Station), напоминаю, что ремастер Mass Effect: Legendary Edition увидит свет 14 мая 2021 года. Трейлер и то, что будет включать в себя ремастер, можно посмотреть здесь: ссылка.
Комментарии