Не всякое начинание оканчивается успешно. Впрочем, прежде времени сдаются только слабые! Так и создатели Cyberpunk 2077 решили побороться за своё детище, которому не повезло родиться на свет слишком рано.
Компания CD Projekt не собирается откладывать Cyberpunk 2077 на дальнюю полку и хочет исправить баги, чтобы их игра обрела успех в долгосрочной перспективе после проблемного старта. Так сообщил изданию Reuters Адам Кичински, исполнительный директор.
Кичински сказал, что CD Projekt связалась с Sony, удалившей Cyberpunk 2077 из PlayStation Store всего через неделю после знаменитого декабрьского дебюта. Это произошло на фоне многочисленных жалоб на неработоспособность игры.
Ролевая игра, заявленная создателями как «приключенческий боевик с открытым миром, действие которого происходит в мегаполисе, жители которого одержимы властью, гламуром и бодимодификациями», с участием голливудской звезды Киану Ривза, до момента релиза откладывалась трижды.
Я не вижу перед собой варианта отложить Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до состояния, в котором мы сможем ей гордиться – и, следовательно, долгие годы успешно её продавать.
В прошлом месяце CD Projekt выпустила патч для Cyberpunk 2077. В связи с этим Кичински сказал, что версия 1.2 стала шагом к возвращению игры в PlayStation Store, и что польская компания игр поддерживает с Sony «дружеские отношения».
В прошлом месяце компания внезапно отменила свои планы по разработке автономной мультиплеерной версии «Киберпанка». Кичински отметил большую рискованность данного формата для компании, на сегодняшний день сосредоточенной на однопользовательских играх.
Также можно вспомнить, что в феврале CD Projekt подверглась кибератаке. Кичински сказал, что в результате компания не потеряла никаких данных, а ситуация была вызвана уязвимостью во внешнем программном обеспечении. Всё это дело привело к задержке разработки на 2-3 недели, не больше.
Кичински сказал, что компания ищет возможности для приобретения, поскольку приступает к «фундаментальным» изменениям. Они необходимы для того, чтобы стала реальностью поставленная цель – начиная со следующего года разрабатывать одновременно две высокобюджетные игры. По его словам, приобретения не будут направлены на улучшение финансовых результатов и не будут ограничиваться какими-либо особыми географическими точками.
Он также отметил, что, поскольку в игровой индустрии нельзя полностью исключить вероятность поглощения, несколько лет назад компания предприняла шаги, чтобы снизить риски. В частности, она ограничила право голоса акционера до 20%.
В Соединенных Штатах CD Projekt сталкивается с коллективными исками после проблемного дебюта Cyberpunk 2077. На этот счёт Кичински прокомментировал, что компанию представляет юридическая фирма Cooley LLP. Относительно недавно часть исков против компании (по поводу условий дистрибьюторских сделок с Valve Corp.) была отозвана.
Материал подготовила Кафка, по материалам Reuters и специально для TGM — TesAll Game Magazine.
Комментарии