В честь 20-летия Xbox журналисты взяли интервью у Фила Спенсера, Тодда Говарда и их коллег. Тодд поделился своими мыслями о TES 6, а Фил признался, что будущие релизы Bethesda не выйдут на PlayStation.
The Elder Scrolls 6 и Starfield станут эксклюзивами Xbox и PC. Об этом журналистам сказал сам Фил Спенсер — руководитель игрового направления Microsoft.
По мнению Фила, это оправдано тем, что Xbox давно превратился в связанную экосистему: Xbox Live, Game Pass, облачный гейминг, списки друзей. Чтобы всё это работало в рамках одной игры, особенно большой, нужно проделать много работы. И поэтому у разработчиков нет ни времени, ни желания распыляться на поддержку конкурирующих платформ.
Речь идёт не о наказании других платформ, я убеждён в том, что все платформы и дальше могут развиваться. Но я хочу, чтобы на Xbox мы использовали все наши возможности, предлагали игрокам всё, что у нас есть. Это касается и The Elder Scrolls VI, и остальных наших франшиз.
Журналисты выловили и Тодда, у которого не забыли спросить про шестую часть Древних Свитков. Похоже, что Тодду надоела эта тема, ибо он ответил очень сухо: «Мы работаем над ней». Впрочем, потом он всё-таки подобрел и рассказал несколько подробностей.
Из слова Тодда стало известно, что The Elder Scrolls 6 унаследует технологическую часть от Starfield. Это значит, что по геймплею Starfield мы поймем, какими будут новые Свитки, а если будут какие-то неудачные решения и механики, то их успеют переделать или улучшить.
Также Тодд поделился необычным приемом, который он использует при разработке TES 6:
Я делаю странное упражнение, которое мне очень нравится. Я возвращаюсь назад и читаю обзоры первой Elder Scrolls. Потом читаю обзоры The Elder Scrolls IV Oblivion, следом — обзоры The Elder Scrolls V Skyrim.
Если не обращать внимания на пару вещей, то выяснится, что обзоры одинаковые. «Вы выходите из пещеры, и боже мой, все ощущается таким настоящим».
Люди поменялись. Технологии поменялись. Но главная задача все та же: когда вы запускаете игру, должно быть такое чувство, словно вас перенесло в другой мир.
По иронии судьбы, в этом месяце отмечается еще один важный день рождения Xbox: десятая годовщина Skyrim. Игра, переиздавалась так много раз за последнее десятилетие, что в нее буквально можно играть с помощью голосового помощника. Это почти неугасающее наследие. И именно это усиливает давление в отношении сиквела.
The Elder Scrolls VI должна стать «игрой на десятилетие». Как сделать игру, в которую ты входишь с мыслью: «Люди должны играть в нее десять лет»?
У Тодда нет ответа на этот вопрос. И его нет и у нас. Но теперь мы знаем, что TES 6 будут разрабатывать с прицелом на десятилетие. Пробел между шестой и седьмой частью может не быть такой же большим, как между Скайримом и TES 6, но команда будет делать так, чтобы это было возможно.
Комментарии