В последнее время амбициозность Microsoft превосходит все возможные пределы. То Activison купят, как батончик сникерса, то вот теперь Фил Спенсер заявил, что Starfield должен стать самым востребованным проектом от Bethesda за всю историю компании.
Недавно в твиттере игровой репортёр Axios опубликовал список заметок, которые он составил во время своего интервью с Филом Спенсером – главой отдела Xbox. Репортер особо выделил комментарий Спенсера о том, что он стремится сделать Starfield «самой популярной» игрой Тодда Говарда за всю историю его карьеры.
«Конечно, легко сказать, что игровые компании всегда хвастаются такими вещами, но для Microsoft данный показатель выглядит ключевым. По недавним словам Microsoft, Halo Infinite достигла предела в 20 миллионов игроков, Forza Horizon 5 – 18 миллионов. Помните, что сильную роль здесь сыграло сочетание Game Pass и free-to-play формата».
Мне нравится статистика Forza 5 и Halo... Мне нравится, как много людей играли в Psychonauts 2 по сравнению с тем, сколько играло в Psychonauts 1.
Когда я смотрю на наши команды во время беседы с Тоддом, я сразу задумываюсь: "Как сделать так, чтобы Starfield стал самой популярной игрой Тодда за всю историю?".
Цель поставлена сложная. За последние два десятилетия Тодд Говард с Bethesda подарили миру несколько частей Elder Scrolls и Fallout, в которые можно играть сотни часов, и каждая из этих игр охотно предлагает игрокам массу нового контента, скрытого в дальних уголках огромных миров.
Более того, люди всё ещё играют в Скайрим, который в прошлом году с размахом отметил своё десятилетие. Популярность Скайрима так велика (столько-то лет спустя), что Bethesda выпустила Anniversary Edition, включив в него предыдущие дополнения и расширения, а также ряд новых аспектов вроде рыбалки, созданных модмейкерами.
Для новенького Starfield превзойти более чем десятилетнюю популярность пятых Свитков – подвиг немалый. Спенсер возлагает большие надежды на космическую RPG, которая должна выйти в этом году, 11 ноября, причём исключительно для PC, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S (и она будет доступна через Game Pass в первый же день релиза).
Нам остаётся надеяться, что это не просто «Скайрим в космосе», а нечто гораздо большее.
Материал подготовила Кафка, по материалам GamesRadar и специально для TGM — TesAll Game Magazine.
Комментарии