Новая дата выхода Starfield в Steam заставила пользователей высказывать самые разные предположения. Не остались в стороне от обсуждения и различные издания. И это еще не все!
На то он и уик-энд, чтобы болтать по принципу "когда коту делать нечего", правда? Давайте добавим свою копеечку в общую копилку.
Итак, в Steam DB обновилась дата выхода амбициозного космического проекта от Bethesda: Starfield должен был выйти 11. 11. 22 - спустя ровно 11 лет с момента выхода Skyrim. Это было бы символично и просто красиво. Но увы, сперва игру перенесли на первую половину 2023 года. А недавно внутренню дату выхода в Steam заменили на 29 декабря 2023 года.
По мнению большинства, не стоит пугаться переноса больше чем на год: обычно такие даты являются заглушками на случай, когда новая дата выхода неизвестна.
Обычно Bethesda выпускали свои значимые проекты, такие как Fallout 4, Fallout 76 и Skyrim, незадолго до Рождества, в октябре-ноябре. Так что на этот раз студия всех удивила. Предположения строят всякие разные. От того, что компания не захочет упускать рождественские доходы и все таки выпустит игру до конца этого года, до того, что конец следующего года и есть настоящая дата выхода.
Пользователи Реддита довольно пессимистично смотрят на эти события. Многие полагают, что если компания не указывает следующую дату, а только временные рамки, значит, конечная дата может быть весьма печально далекой. Издание PCGamesN куда более оптимистично и считает, что игра выйдет в марте будущего года.
Один из бывших художников Bethesda, Нейт Паркепайл, в недавнем интервью сайту PCGamesN утверждал, что над проектом работают больше 500 человек в составе двух студий компании. Беспрецедентный масштаб разработки, в которой перед студией стояло множество сложных задач.
Например, необходимо было разработать невероятное количество оригинальных деталей для этой вымышленной вселенной. Это самая большая игра, которую только делала Bethesda. Нам должны предоставить не один мир для исследования, а массу новых миров. Речь, скорее всего, идет о процедурной генерации. "Если бы вы захотели вести разработку как обычно, вам пришлось бы нанять для этого целую страну аутсорсеров", - говорит художник, в подробности в целом не вдаваясь.
Хотите получить представление о том, как трудно идет разработка игры? Так вот, Паркепайл, проработавший в компании 14 лет, ушел из студии из-за сложности проекта, основав собственную компанию, потому что пилить целую собственную игру ему показалось проще, чем работать над Starfield.
А кадровые перестановки в компании этим не ограничиваются: ветеран компании Пит Хайнс получил серьезное повышение. Бывший старший вице-президент по глобальному маркетингу Bethesda возглавил издательское подразделение и будет руководить всей издательской деятельностью компании. А его прежнюю должность займет Эрин Лоси. Достойная награда Хайнсу за 23 года успешной работы в компании. Хайнс и Говард - самые известные публичные лица компании, и будущие игры, включая TES VI, могут серьезно выиграть от его опыта в маркетинге.
Тем временем профиль инженера компании Жермена Мазака в Линкедин порадовал игроков записью об опыте интеграции RTX, а также такие технологии как PBR (физически-корректный рендеринг) и непрямое освещение в Starfield. Это, возможно, означает, что RTX Global Illumination, DLSS и прочие технические прелести будут доступны в игре.
Это весьма приятная новость на фоне того, что 12 октября выйдет новая серия видеокарт Nvidia, возможности которой напоминают больше космолет (и стоит она так же). Связан ли перенос выхода игр и эти новые возможности и технологии, в том числе в области моддинга? Это лишь мое личное очень смелое предположение, хотя кто был бы против!
Итак, у нас есть воистину огромный проект с большими техническими сложностями. Казалось бы, что может пойти не так? Перенос даты, кажется, никого на этом фоне вовсе не удивит. Судьба TES VI, между тем, волнует нас больше всего: сдвиг выхода Starfield напрямую влияет на выход шестой серии Свитков. А о них по прежнему известно исчезающе мало.
Комментарии