Bethesda продолжает отвечать на вопросы фанатов игры. Во втором выпуске Уилл Шен, ведущий дизайнер квестов, рассказал о квестах и чего стоит ждать игрокам.
- Система случайных встреч расширена — масштаб увеличен до размера локации. Новая технология позволяет «динамически размещать» на планетах целые поселения.
- «Динамические» поселения в свою очередь могут отправлять игрока в «динамическое» подземелье.
- Благодаря новой технологии масштаб случайных встреч стал больше — поселения могут иметь общие проблемы.
- Главный квест знакомит вас с основными системами и существующими фракциями.
- Никаких конфликтов между фракциями, они независимы друг от друга.
- Действия игрока влияют на фракцию, не везде получится стать главой фракции.
- Сюжет фракции Созвездие - главный.
- По сюжету Созвездия игрок может посетить Солнечную систему — теперь это место называется "Старый район".
- Во время выполнения заданий на Земле игроки узнают, что произошло с Землей.
- Помимо Земли можно посетить поселение Сидония на Марсе, оно было основано людьми после того, как покинули Землю.
- Если у вас имеется компаньон, можно попросить его разобраться с проблемами. Компаньон будет общаться от вашего имени и принимать решения, имеющие последствия.
- С компаньонами можно торговать, кроме того они могут стать частью команды корабля и управлять им.
В первом выпуске ответов на вопросы сообщества Тодд Говард рассказал о системе убеждения и диалогах в игре.
Релиз Starfield состоится в первой половине 2023 года на Xbox Series S|X и PC.
Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии