В сети нашли старые сообщения Тодда Говарда о космической RPG

Пользователи Reddit нашли старые сообщения Тодда Говарда. Сообщения, датированные 4 апреля 1997 сохранились в архивах Google.

На момент публикации, Тодду Говарду было 27 лет, к тому моменту были выпущены The Elder Scrolls II: Daggerfall и The Terminator: Future Shock. 

Сперва Тодд опубликовал свой собственный топ-5 недооценённых игр, включив в него выше упомянутую Future Shock, которую сам и разрабатывал. А дальше, отвечая на другое сообщение, отметил, что ему стоило упомянуть и научно-фантастический симулятор SunDog: Frozen Legacy, вышедший в 1984-м.

Скриншот сообщения

«Да, TOL (Times of Lore, первая игра Криса Робертса, автора серии игр Wing Commanger и Star Citizen) была слишком короткая. Кто-то упомянул SUNDOG, мне трудно поверить, что я даже не подумал о ней. У этой игры был интерфейс, способный соперничать с большинством новых игр, с её классным инвентарём, основанным на объектах. А теперь космическая RPG… это было бы что-то» — написал Тодд Говард. 

С тех пор прошло 26 лет, студия недавно провела большую презентацию Starfield, первой новой игры по абсолютно новой франшизе за последние 25 лет.

Bethesda и Zenimax официально зарегистрировали торговую марку игры в 2013 году, но уже в далеком 1997 году Тодд Говард думал о создании космической RPG. Долгожданный релиз игры состоится 6 сентября на ПК и Xbox Series S|X, игра будет доступна в Game Pass в день релиза. 

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий

Ну Freelancer от Криса Робертса одна из лучших игр, в которые я когда либо играл. Особенно радует харизма гг:
-Трент...
-Нет!
-Ну Трент...
-Я сказал НЕТ!

С другой стороны про Star Citizen не шутил только ленивый. Лично я надеюсь, что в Старфилд можно будет, как во вторых Пиратах, сколотить торговый флот и летать между аванпостами, толкая товары там, где выгоднее.

Если Год Товард вынашивал эту идею 26 лет, то Звездополье просто обязано стать лучшей его игрой.
Только бы Тодд не подвел.
После презентации появилась куча вопросов, но эту игру жду также как когда то ждал Скурим. И если это действительно будет чем то эпически крутым, то тогда можно простить (временно) задержку с ТЕС 6.

В любом случае буду ждать перевода русских субтитров.

Всё это время продавая Скайрим он думал как бы нам продать Скайрим побольше с летающими в небе штуками на вытяжке из корней нирна.

Lord RZ
администратор
21.06.2023 — 21:20

Упорство и верность себе - это часть успеха (я это придумал, но припишу Уве Боллу)

Lord RZ, вот тут должна быть картинка: "слабоумие и отвага", но мне лень ее искать

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.