Starfield вышел меньше суток назад, но моддеры уже взялись за дело и начали создать первые плагины и утилиты. Самые интересные работы в нашем материале.
PureDark выложил апскейлер для игры — добавлена поддержка суперсэмплингов Nvidia DLSS и Intel XeSS. Для управления апскейлом нужно использовать специальный интерфейс программы, который позволяет менять качество суперсэмплинга. На данный момент это самый популярный мод для игры, который, судя по отзывам игроком может работать не корректно. PureDark связывает это с оверлеем Steam — если возникают проблемы, отключите его.
У модификации, впрочем, есть альтернатива в виде другого плагина — Starfield FSR2 Bridge - Replacing FSR2 with DLSS or XeSS
B.A.E. Bethesda Archive Extractor - программа, которая умеет распаковывать архивы игры. Впрочем, на текущий момент распаковать архивы с текстурами не получится, но авторы утилиты работают над этим.
Ian Patt, автор SKSE и других скриптовых расширителей уже приступил к работе над Starfield Script Extender, или же SFSE, пока что релиз не состоялся, но следить за прогрессом можно в основном репозитории проекта.
Еще больше модов можно найти на страницы игры на NexusMods. Например, уже выложены моды, позволяющие добавить себе материалы, кредиты или вовсе убирающие ненужные элементы, вроде вступительного видео или сообщения дня.
Релиз Starfield для владельцев премиумного издания состоялся 1 сентября, игра вышла без DRM-защиты Denuvo. 6 сентября в 3:00 по московскому времени игра станет доступна все остальным игрокам.
Комментарии