Была решена проблема нормального экспорта текстур из программы Substance Painter в Скайрим. Теперь можно создавать отличные текстуры без танцев с бубном.

Создание текстур для Скайрима всегда было проблемой для современных CG-художников поскольку движок, используемый игрой, очень сильно отличается от современных игровых движков. В связи с этим возникает проблема, как можно перенести современные PBR-текстуры в Скайрим.

Не так давно я выпустил новую версию своего старого мода (Наградной офицерский гладиус), где я улучшил текстуры, используя новый способ. Теперь я хочу поделиться с вами информацией о том, как можно перенести текстуры из Substance Painter в Skyrim.

В этом видео я покажу вам, как

  • настроить модели в Blender;
  • загрузить фильтры в Substance Painter;
  • создать карты нормалей и карты блеска;
  • создать текстуры Base Color;
  • экспортировать модели в NifSkope;
  • настроить текстуры в NifSkope.

Видеогайд по экспорту текстур из Substance Painter в Скайрим

Приятного просмотра!

Материал подготовлен Kit Northman специально для TGM — Tesall Game Magazine.
8

Комментарии

Lord RZ
администратор
26.07.2022 — 19:16

Вот спасибо, больше полезной инфы, больше! Ее никогда мало не бывает.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.