Первая часть Dark Souls в своё время положила начало новому направлению в играх, став для каждого из нас билетом в тёмный мир прекрасных приключений. Все мы любим её, даже если совсем чуть-чуть. Но есть люди, любовь которых не угасает с годами. Такие, как автор мода, о котором мы расскажем в этой новости.
Skyrim за прошедшие годы стал своеобразной ключевой точкой, в которой сходятся между собой все возможные линии человеческого творчества. По его мотивам исполняют музыку, рисуют арты. И если модмейкер хочет перенести куда-то целый игровой мир, то выбор его, с высокой долей вероятности, падёт именно на Skyrim. Можно долго описывать причины, но лаконичности ради скажем, что просто вот так всё удачно сложилось с последней номерной частью «Свитков».
Автор мода, который мы описываем в этой новости, Sergey Rudolph, наверняка думал так же, когда принимал решение перенести в Skyrim все локации из первой части Dark Souls. Да, вы не ослышались. Все.
Иногда играешь, играешь, и невольно проскальзывает мысль – как же славно было бы посетить знакомые места, играя тем же персонажем. Конечно, можно исхитриться и создать похожего персонажа в другой игре, но зачем, если можно перенести целый мир?
В моде Kingdom of Lordran in Skyrim вы можете, не выходя из игры, посетить почти все знакомые вам по Dark Souls места, включая Олачиль, землю древней магии, прогнивший Чумной город, утопающую в зелени крепость Сена, сможете поглядеть в черноту про́клятого подземелья старика Мануса и на опалённый Изалит, сразиться там со знакомыми врагами, которые даже по анимациям выглядят почти такими, какими вы их когда-то видели.
Автор продолжает работать над своим грандиозным проектом, обновляя его каждое воскресенье, и пишет об этом в своём Твиттере. Последнее обновление вышло буквально в конце прошлой недели. Там же, в Твиттере, можно найти ссылки на скачивание мода.
Пока что проект находится в альфа-версии, то есть до финальной стадии идти и идти, однако если даже сейчас он выглядит крайне достойно, то несложно догадаться, чего мы можем ожидать на релизе. Этот мод стал воплощением любви к двум разным вселенным, двум играм, столь непохожим друг на друга, но каждая из которых в своё время стала символом поколения.
Было бы здорово увидеть продолжение, финальную версию, и должна заметить, что все шансы на это у нас есть.
А пока – Анор Лондо ждёт!
Снова.
Материал подготовила Кафка, специально для TGM — TesAll Game Magazine.
Комментарии