Адам Адамович прежде всего был известен как ведущий художник, работавший над Fallout 3, Oblivion и Skyrim. Его, увы, уже несколько лет нет с нами. Но мы предлагаем вспомнить те славные времена и один из самых заметных проектов художника - концепт-арт Shivering Isles, крупного дополнения для Oblivion.
Мания и Деменция, два региона сумасшедшего острова, управляемого даэдрическим принцем безумия Шеогоратом. Оба они обескураживают попавшего туда Чемпиона своей странностью. Как и квесты, что можно отыскать там, особенно по сравнению с главной сюжетной линией Oblivion. Типичное задания для Двора безумия может включать в себя сбор галлюциногенов из гигантских насекомых, чтобы сделать сумасшедший яд или взятие под контроль подземелья, чтобы самому мучить путешественников. А окружающие пейзажи представляют собой смесь туманного болота, заселенного людьми-лягушками и психоделических грибных лесов, словно вышедших прямиком из "Алисы в Стране Чудес".
А все это началось с концепт-артов Адамовича, среди которых мы так же можем увидеть идеи, которые так и не были реализованы.
Жители Дрожащих Островов также странны как и эта земля. Герцогиня Деменции носит оборку колючих наростов из морских раковин и рукава, больше похожие на угрей или щук, пожирающих её руки. Другие знатные граждане носят воротники, напоминающие грибные шляпки. И если жители Мании предпочитают кричащие цвета в одежде, то жители Деменции любят одеваться как готы.
Последователи Порядка, которые противостоят Шеогорату, закованы в кристаллическую броню с жесткими углами в противоположность изогнутым текучим формам, присущих нарядам сумасшедших. Если при Дворе безумия царит вычурность, то рыцари и жрецы Порядка предпочитают строгость.
Изображения монстров наполнены такими деталями, будто их с натуры рисовал зоолог, изучающий настоящих животных. В изображении "лица" амфибии баливога особенно можно отметить его барабанную перепонку и скуловую арку, сравнить его рот и зубы напоминают об океанских чудовищах-удильщиках.
Изначально художник видел граммитов как обычных заключенных, простых слуг и прочих рабочих, связанных с Шеогоратом, но в окончательной версии игры они стали простыми врагами, выходящих из болота каждый раз как пойдет дождь.
В изображениях улиц Нью-Шеота и окружающих его ферм Адамович заложил много дополнительной информации и интересных деталей, которые, к сожалению, также не попали в окончательную версию игры. На них можно увидеть каналы, полные головастиков, поедающих лепестки роз, погребальные урны, помещенные на плавающие пьедесталы из-за веры в то, что духи не могут пересечь воду. Все эти описания заставляют захотеть увидеть всё это в игре. Идея Дрожащих Островов могла стать еще страннее, если бы больше идей Адамовича дожило до окончательной стадии игры. Например, как вам нравится женщина, поднимающая свою робу, дабы продемонстрировать нам свое механическое тело или атронах из плоти, несущий чемоданы, как простой слуга?
Остается надеяться, что мы сможем увидеть подобное исполнение в каком-нибудь дополнительном квесте в новой части серии Elder Scrolls или в одном из её возможных будущих дополнений, а то и TESO. Ведь часть старых наработок Адамовича была использована для Fallout 4. Может быть, им найдется место и в будущих Свитках.
Американский художник польского происхождения Адам Адамович родился 9 марта 1968 года в Нью-Йорке. До того как принять участие в разработке видеоигр, он работал иллюстратором комиксов и книг. Собственно в Bethesda Адам начал работать в 2005 году. Его жизнь оборвалась 9 февраля 2012 года в возрасте 43 лет. Если вам интересно посмотреть на остальные работы художника Адама Адамовича, посвященные Oblivion, вы можете проследовать сюда.
А пока ностальгический вопрос: Деменция или Мания?
По материалам PC Gamer
Комментарии