Слух: В the Elder Scrolls VI будут механики выживания и новая система магии

Фанаты отчаянно ожидают новостей о примерной дате релиза The Elder Scrolls 6, и многие из них задаются вопросом, что изменится в новой части серии. Официальной информации почти нет, однако есть основания полагать, что TES 6 будет отличаться от предыдущих частей.

Проект с таким уровнем ожидания порождает множество слухов и утечек. Многие из них не оправдываются, но некоторые имеют под собой основания и доверенные источники. Но даже учитывая вероятность правдивости этих слухов лучше отнестись к ним со скепсисом.

О новой утечке рассказала Тиффани Тредмур, котоая в прошлом уже делилась информацией, в итоге оказавшейся правдивой, вроде отмены Е3 в 2020-м и проведении недавнего Nintendo Direct. В этот раз она поделилась информацией о том, что в TES 6 будут введены механики выживания.

Наверняка политическая ситуация в Тамриеле сильно поменяется к шестой части свитков

И не только это. Тредмур заявила о большой вероятности того, что в игре будет механика «рисования рун», как часть магической системы. Возможно рисование рун будет работать как в игре Okami, где игрок рисует символы в воздухе для сотворения заклинаний, но сама Тредмур не рассказывала никаких подробностей о том, как механики выживания и рисования рун будут реализованы в игре.

Пока Bethesda не давала никаких комментариев по поводу правдивости этих слухов, а её вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс публично заявил, что компания не будет рассказывать ничего о The Elder Scroll 6 ещё в течении нескольких лет. Так что пока фанаты ждут официальной информации об игре остаётся только надеется, что, когда она выйдет, она будет так же хороша, как от неё и ожидают.

За наводку на новость спасибо StarterBA.

Материал подготовлен DjAkuloF специально для TGM — Tesall Game Magazine.
20

Комментарии

Добавить комментарий

Бред какой-то.

"Режим выживания" как во Frostfall, что ли? О_о Может, лучше не надо?.

julia0105, скорее как режим выживания из creation club или он же из Fallout 4. А почему бы и нет? В F4 он органично встал

sekrrm, В ф4 его можно было не включать, надеюсь если уж в ТЕС6 его сделать, то также опционально. Не люблю такое - я игры играть прихожу, а не выживать.

1ex0
модмейкер
25.03.2021 — 21:22

Andral, полностью согласен. Эти сурвайлы сами по себе уже заклибали, а их ещё в нормальные игры пихать собираются.

Andral, к сожалению, теперь это стало модным, выживать, а обычный геймплей и сюжет народу мало интересен. Потому и получаем то, что получаем.

Ни знаю, какое нибудь лайтовое выживание, как в РДР 2 можно и не опциональным делать. Ну, типа. необходимость спать, кушать и одеваться, соответственно погоде. Это могло бы пойти игре на пользу и добавить плюсик к погружению) А еще если прикрутить механику потребностей и скакуна ГГ... и напарникам потребности впихнуть... Да еще и систему кармы (одобрение или не одобрения спутником каких то действий игрока), то было бы не плохо. А если еще и эту же систему к фракциям прикрутить, то было бы совсем шикарно. Глядишь, и получилось бы что ни будь, похожее на РПГ(-_-)

Да и рисование рун не надо! Хватает того, что в Скайрим уже система магии выбешивает тем, что заклинания приходиться с двух рук колдовать что бы был толк, жертвуя запасами манны (благо есть "баг" с бесплатными заклинаниями - иначе засада: манна кончается и магический бой переходит в махач хомячков, если нет зелий (ну или они закончились)) и еще тратить драгоценные секунды на то что они должны загрузиться. Лучше пусть откатят систему магии до Обливиона или Моровинда.
Потому что есть уже игры где было подобное и скажу честно это было очень не удобно. Взять к примеру Arx Fatalis. Сильные чары требуют несколько рун, но их мало того, что нужно запомнить (в каком порядке и как писать) так еще на экране они совершенно не сохраняют очертания, что приводило к ошибкам, если заканчивались заготовленные заранее заклинания.
И упаси и сохрани от махания посохами как в Гарри Поттер и Орден Феникса, где приходиться иногда несколько раз елозить мышкой, повторяя нудные движения, а игра считывает так, словно вместо Вингардиум Левиоса ты применяешь Акцио или Дипульсо.
К тому же в игре Okami данная техника крайне стилизована конкретно под эту игру.

AnBazuev, вообще я бы хотел нечто наподобие инвокера из доты, где у тебя есть несколько сфер, ты их комбинируешь(у вокера их 3, всевозможных комбинаций, то есть заклинаний - 10) и кастуешь. Было бы прикольно.

Emperor_of_world, В TES это будет проблемно. Так как магия делиться не на сферы стихий, а на тип воздействия. В общем подобное может проканать только с разрушением.

Аркс Фаталис в Тамриэле? Дану.. Вот вообще не лорно, механика ради механики

А на релизе получим обычное кастование рун на поверхность, как в Скайриме :)

TES 6 будут введены механики выживания.

Вот это неожиданность, механика выживания в ТЕС 6, кто бы мог подумать что такое возможно могут решить включить в игру. Вот это слух так слух.
Ни в Скайриме СЕ СС, ни Фолле 4, ни в Нью-Вегасе ведь такое не было включено, по причине того что мододелы создали кучу модов на выживание как для Обливиона, Фолла 3, Скайрима и даже Морровинда.

А по поводу рун, ну если это будет что-то на подобии драконьих криков... ладно... может быть...
Но если это коснется всей магии, то спасибо, не надо.

Выживание збс. Серии давно пора уже удирать из унылого жанра экшн-рпгшек

Сделали бы заклинания голосом в микрофон орать)

Istomin1986, где-то пару лет назад видил как блогер прикрутил это к скайриму)

Istomin1986, хочу чтоб это было в Гарри Поттере

Прикольно было бы
Лишь бы соседи не вызвали дурку)

в TES 6 будут введены механики выживания.

Ожидаемо, в целом ничего страшного, если эта механика будет опциональна -_-

игре будет механика «рисования рун», как часть магической системы.

А что делать если вы нууу очень плохой художник? А если серьёзно при каждом использовании что-то рисовать? Думаю это быстро надоест и все на магию положат болт, ну или в лучшем случае будут спамить только самые простые каляки маляки.

Я думаю многие больше хотят увидеть новые механики для интересного крафтинга заклинаний, а не механики рисование магических пиписек на заборах. о_о

Ну, в том же арксе руны были вполне забавненьки... Хотя трёх запоминаемых заклинаний, емнип, особо ни на что не хватало.
Но в тесах оно как-то вообще не в тему. Как отдельная ветка, типа ритуалистики или чего подобного ещё протянет...
Хотя тут лишь бы совсем в неведомую хрень не оказуалили.
И вообще сделали, бгг.

Ну в бою рисовать не удобно но вот ввиде мини игры при создании пользовательских заклинаний было бы прикольно.

Осталось только выяснить, как именно всё это будет работать. Если выживание опционально или по крайней мере не настолько достаёт с необходимостью перед каждой ходкой набивать рюкзак тонной барахла, чтоб не загнуться с голоду посреди дороги - то отлично. То же самое можно сказать и про рунную магию. Кто играл например в "Тургор" - тот знает, насколько круто это может быть реализовано, но надо всё-таки учесть что в "Тургоре" и мелких и мельтешащих туда-сюда врагов почти не было, а теперь представим попытку таким макаром обстрелять злокрыса или ледяное привидение из ская... Хотя иной вопрос может получиться, если мелкие заклинания отстреливаются как обычно, а рунные - "крупный калибр", который требует энных заморочек, зато потом жахнет так, что любому, кому прилетело добавки уже не потребуется - вот это я бы оценил).

SunriseDragon, Главное что бы не было это сделано как-то заморочено. А то пока рисуешь этот крупный калибр великан отправит тебя на орбиту, дракон переварит, а разбойник отрубит голову.

(не будет рассказывать ничего о The Elder Scroll 6 ещё в течении нескольких лет), это когда игра теперь выйдет............
Новости в индустрии игр все печальнее и печальнее, скоро в тетрис поиграть за счастье будет

gkalian
администратор
25.03.2021 — 14:12

кот_бегемот, где-то в 24-м году. Это, кстати, было примерно понятно еще на Е3 2018, после анонса Старфилда и ТЕС6. Еще тогда Хайнс говорил, что у студии три проекта. Так что вышел F76, прошла пара лет и вот будет (скорее всего) Starfield, а затем еще пара лет перерыва, не меньше.

А я помню, играл когда-то раньше в эту старенькую уже игруху "Аркс Фаталис". Там в ней тоже надо было выводить мышью примерные знаки рун прямо на экране, чтобы сработало какое-то заклинание. Мне там нравился голос при этом за кадром, когда он говорил их разные названия. Круто очень звучало и смотрелось тоже, для тех лет то. =) Если они выпустят потом что-то похожее на это, то наверное будет классно.

youtube.com/watch?v=LueGiUasvFk&t=15s

Но это хрен знает когда ещё случится, с этими шестыми свитками. Если Бетезда, или кто там её делает (если делает, конечно, вообще), только через несколько лет смогут нам что-то боле-менее сказать немного про эту игру, то когда же выйдет сама эта игра? Причём в нормальном, полноценном, а не в каком-то там раннем доступе, как щас модно это стало везде. Через 6-10 лет что ли? Большинство поклонников Морровинда там и Скайрима к тому времени если и не вымрут окончательно, то чем-нибудь другим уже увлекаться будут. Даёшь молодёжь! ^_^

Босоногий воришка, не вымрут. Вот, например я - году эдак в 2000-м играл в Даггер (игра 1996-года выпуска), что не помешало мне поиграть в Морр, Облу и Скурим. Так что старая гвардия вся не бросит серию TES, разве что может словить буэ-эффект от новой игры, если её ещё сильнее оказуалят.

Hangman,

если её ещё сильнее оказуалят.

Может всё-таки оказуарят? ;)

hkar.ru/14jyG

Босоногий воришка, Это кто там, интересно, вымирать-то собрался, если не то что на обломовку, а даже на "Морровинд" до сих пор стабильно моды выходят, а "Скайрим" так и вообще в самом разгаре)? Такие игры как раз из тех, что живут годами - так сказать, на топливе фанатского энтузиазма.

SunriseDragon, Да не, я про это же ничё не говорю. Мне нравятся все эти игры, по этим старым свиткам там, или газетам, может даже так же сильно, как и не тебе. ^^ Я просто имел в виду чисто долгие, ну, почти десятилетние перерывы между их выходами. Их же делают не какие-то там детские подпольные ребята-любители-мододелы, а настоящая крупная контора, у которой даже есть где-то собственный роскошный большой особняк или дом, в котором каждый день работают и трудятся (ну или по крайней мере делают вид) много сотрудников по 8, а то и больше часов в день.
Просто хочется верить, что они там ща не сидят на своих дорогих скрипучих кожаных стульях, за чашкой зелёного пафосного чая или ковыряя в носу, и травя анекдоты по любительским модам на Нексусе, а действительно, на полную катушку, да ещё и с умным знающим видом, разрабатывают и придумывают для нас с вами следующие Древние Свитки. =) Чё плохого то?
Время - понятие относительное, а примерных даже сроков и заявлений пока по этой новой игре нет вообще. Кто-то может её и дождётся, я не спорю... я не об этом. Просто ждать чего-то гораздо более легче, приятнее и спокойнее, когда знаешь уже хотя бы почти точный год или век. Вот, как-то так. ;)

Босоногий воришка, Ну, тут ответ, думаю, сам по себе прост. Во-первых, идёт разработка нескольких игр параллельно - мало того, что они всё время чередовали ТЕС и фолл, а теперь ещё старфилд вклинился. Ну а во-вторых, ТЕС - это всё-таки не какая-нибудь дебильная каловдутия, которые можно шлёпать по штуке в год, стабильно имея на выходе очередное русоненавистническое говно с идиотским сюжетом на 7 часов прохождения максимум, зная при этом что очередная часть всё равно будет отлично продаваться. Такие игры требуют сами по себе очень высокого уровня проработки, и "поспешишь-насмешишь" тут, я бы сказал, не поговорка а непреложный факт. Тот же Ф76 и вовсе стал притчей во языцех даже притом, что там 70% моделей и текстур просто перенесены из Ф4. Так что уж лучше получить долгострой, но при этом отлично проработанный, чем плеваться с игры, которая вышла в спешке.

SunriseDragon, Увы, с долгостроями тож бывают нехилые обсёры.

Hangman, Это да... В итоге видим ту ещё рулетку - конвейерные игры почти никогда не получаются хорошими, а разрабатываемые долго и что называется с толком-с расстановкой имеют некислые шансы не выйти вовсе или всё равно иметь гору косяков. Хотя как по мне - отличных проектов всё же намного больше, а некоторые и вовсе иначе как шедеврами не назвать, взять хотя бы ту же Black Mesa, которую 16 лет делали).

SunriseDragon, бывали и удачные "скорострелы" - тот же 2-й Фолл, так что да, результат не всегда заведомо предсказуем.

Hangman, А ты второй Фол не трогай. Это другая совсем игра, другое время было, когда её делали, и по другим понятиям вообще, на тот момент. Не как сейчас. Хотя, можешь всё же и потрогать. А ещё лучше с "Ресторацион Проджектом". =)
Ладно, чё тут обсуждать. Ждите, ёклмн.

Босоногий воришка, Я 2-й Фолл и так перетрогал и перемацал как хотел, а ещё я имел его ввиду в разных интересных аспектах, так что запрещать мне его просто трогать уже поздно. :-Р

Скорее всего мне уж 40 будет, когда она выйдет. Но разве меня это остановит? Всё равно интересно будет поглядеть)

Ладно, режим выживания ещё уместен. Что Frostfall, что Realistic Needs and Diseases достаточно популярны. С другой стороны, весьма раздражает, когда приходится бросать исследования и бежать в город потому что кончились харчи/вода/нужно выспаться. С третьей стороны, в F: NV, голод и жажда прирастали медленно, а еды и автоматов с Сансет Сарсапариллой было полно, так что режим выживания на геймплей влиял так себе.

А вот с магией все печально. Создание своих заклинаний? Заклинания "при касании"? Больше чем полдесятка заклинаний на школу? Фиг вам.
По-моему, лучшее, что могут сделать в Беседке - договориться с пряморукими моддерами и надергать из их творений (Apocalypse, Arcanum, Colorful Magic и т.д.) наиболее интересных заклинаний.

Введут то, будет это... какая разница. Главное, - что вырежут на релизе совсем, а за что придется доплатить в DLC.

Ну ожидаемо. В ФОллауте 4 отрабатывали выживастик, в фолл 76 - онлайн режим. Не выкидывать же отработанные технологии. Помню с выходом фоллаута 4 все говорили что беседка пытается сесть на два стула и доить как рпг любителей так и любителей выживастика. Древние свитки 6 будут даить и 3 категорию - любителей онлайна) Может даже онлайн арену запилят. А про магию - ну магию в скайриме поносили все - по лору маги , если упарывались в одну школу, могли менять мир без преувеличения, а в скайриме не магия а фокусы какие-то. Лично я надеялся на возвращение станка создания заклинаний, но будем посмотреть что получится.

Ладно, а зачем?

Вот бы они ввели туда нормальный сюжет и экшен.

Atomic Blond, да, вот бы они сделали что-то оригинальное, например гг каторжник/заключённый/приговорённый к смерти - так и остаётся на каторге и в конце подыхает)))

Выживание - это когда играешь на одной жизни. А в Скайриме был добавлен скрипт критического урона, при котором изгои могли убить персонажа с 1 удара. По принципу мода Deadly Reflex Обливион. Если тут будет что-то подобное, ни о каком выживании речи идти не может. После первой смерти моего персонажа, я всегда начинаю новую игру. Это и есть выживание, реальная игра, интересная и рискованная, когда потеют ладони и захватывает дыхание в сражениях или когда случайно попадаешь в ловушку. Когда понимаешь, что в один момент может закончиться всё.

Teinaava, О сколько лет, сколько зим!!! Рад видеть!

el-sid, здравствуй, Дорогой Друг! Я тоже очень рад тебя снова видеть и слышать!!! :)

вот за место магии лучше бы поработали над сражением на мечах а то тупое закликивание это будто назад в в прошлое
это лишь мечтания или хотелки но вот бы систему боя как в кингдом cum ))))

KamikotoANIMESH, ой не надо кингдом ком, поиграй в Mount & Blade - такой боёвки вполне достаточно.

В The Elder Scrolls VI будет механика доживания - игрокам нужно будет дожить до релиза игры

Ну как бы почему нет? А то в игре еда есть, готовить её можно, а толку от неё никакого, кровати есть, а спать в них не обязательно, можно жать Т, усталости нет, можно бодрствовать месяцами игрового времени....
Мне очень понравилась система в Valheim простенькая, но сбалансированная...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.