Сложно быть атеистом в мире The Elder Scrolls, где влияние богов и иных необычных созданий чувствуется на каждом шагу. Однако во время игры редко кто уделяет должное внимание высшим силам. Новая модификация призвана исправить это недоразумение.
Религия в Скайриме не всегда была на первом плане, но при этом она является одной из важнейших составляющих мира Свитков. Иные стойкие верующие поклоняются пантеону нордских богов, даэдра, некоторые — Талосу. Религия создаёт важный фон для истории, придаёт характерные черты как людям, так и регионам. Конечно, не стоит забывать и о святилищах, которые дают пилигримам приятные благословения! Теперь же модмейкеры решили по-новому взглянуть на столь значимый элемент игрового мира, «полностью переработав» систему религии.
Мод называется Pilgrim – A Religion Overhaul. Он «добавляет в игру десятки новых божеств и мощных эффектов от святилищ», как сообщают на странице проекта его создатели, Саймон Магус и Тейт Тейлор. В результате переработки религиозные фракции в Скайриме разделяются на паломников и культистов. Это напрямую затрагивает и ролевой аспект игры – в меню развития персонажа теперь есть две новых способности.
Первую можно отыскать в ветке восстановления, она связана с доброжелательными богами, Такими как Семеро, Ауриэль, скаальский Всесоздатель. С другой же стороны, ветвь культистов отсылает нас к мрачным даэдра, королю червей Маннимарко и Ситису, отцу ужаса.
У этих способностей по два ранга. На 30-м уровне сила эффектов святилищ удваивается, а на 60-м персонаж получает дополнительный бонусный эффект.
Ещё мод добавляет возможность «молитвы» богам. Новая механика вступает в силу при первом взаимодействии со святилищем, позволяя в любой момент получить благословение от последнего святилища, которое вы посетили. Что же касается десятков новых божеств, то вы найдёте множество новых имён и святынь, расположенных недалеко от священных достопримечательностей, знакомых по сюжету основной игры. Будут, конечно, и особенно редкие, более сложные для паломничества места, связанные с Ауриэлем, Пелиналом, И'ффре и другими доброжелательными божествами.
Святилища помрачнее посвящены даэдра и иным представителям лора The Elder Scrolls, не особенно дружелюбным к смертным – таким как Малакат, Хирсин или Шеогорат. Каждый из новых монументов обладает собственным набором бонусов и эффектов, особенности которых определяются уровнями соответствующих способностей.
Еще одно новшество, которое предлагает проект, заключается в том, что святилища больше не лечат и не исцеляют от болезней. Вместо этого один из священников в каждом из пяти больших скайримских городов превратится в «торговца особого класса» и станет раздавать «лечебные и защитные предметы, такие как зелья и свитки». Последние теперь будут выполнять прежнюю работу святилищ. Там же можно закупиться свитками мгновенной телепортации в соответствующий храм.
Если вы ещё не стали пилигримом, то сейчас – самое время для этого. Как вам мод? Интересуетесь религиозными вопросами, или это не то, чем нравится заниматься вашим суровым воителям, более склонным разбивать головы драугров, нежели читать старинные трактаты о природе вещей?
Материал подготовила Кафка, по материалам PCGamesN и специально для TGM — TesAll Game Magazine.
Комментарии