По сообщению одного из разработчиков расширения скриптов SKSE для Skyrim, с выходом обновления Anniversary Edition моды, взаимодействующие с нативным кодом игры, могут сломаться.
Большая часть таких модификаций использует библиотеку Address Library, разработанную meh321, которая умеет искать и модифицировать определенные функции движка, используя заданные паттерны.
И все это не будет работать по весьма банальной причине — обновление компилятора. Ранее Bethesda собирала 64-битную версию Skyrim в Visual Studio 2015, но Anniversary Edition собирается в Visual Studio 2019.
Судя по всему, причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live, которые работают в версиях от 2017 года и позднее. Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.
С учетом изменения адресации, кодовую часть модов потребуется переписать; механизм компиляции изменен в достаточной степени, чтобы множество функций просто перестали работать.
Разработчик сообщает, что готов быстро разработать обновление для самого SKSE, но по очевидным причинам не будет делать хотфиксы для всех модов, который используют пострадавшие библиотеки. По сути, каждому модмейкеру придется самостоятельно сделать патчи для новой версии игры.
Кроме того, по данным того же источника, Anniversary Edition выйдет как патч для Skyrim Special Edition, без отдельной страницы в Steam.
Что же делать, если вы уже собрали себе Skyrim своей мечты?
Во-первых, отключите автоматическое обновление игры в Steam, чтобы приложение ненароком не скачало новое издание. Во-вторых, запускайте игру только через менеджер модов или skse_loader.exe. При использовании Mod Organazer 2, сперва запускайте Steam, иначе он сам его откроет и тот полезет обновляться.
Материал подготовлен @themudcrab специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии