OpenMW — бесплатный современный движок с открытым исходным кодом. Цель OpenMW — создать более гибкую и модифицируемую версию игры, а также адаптировать Morrowind к работе на современных компьютерах.
В версии 0.47.0 разработчики решили 180 проблем движка и исправили огромное количество багов, которые встречались в оригинальном Morrowind.
Команда работала над OpenMW 0.47.0 больше года. Вот что есть в новой версии:
Улучшения OpenMW 0.47.0
- Увеличенная дальность обзора за счёт базовой реализации дальних объектов (distant statics).
- Переработана система освещения. Теперь поддерживается более 8 источников света на объект.
- Доработана физика объектов. Теперь столкновение коллизий будет меньше нагружать ПК.
- Решена проблема с просчётом растительности. Эта проблема влияла на производительность.
- Оптимизирована генерация сетки навигации.
- Реализовано покачивание головы от первого лица.
- Улучшен фильтр заклинаний. Их можно сортировать не только по имени, но и по эффектам.
- Добавлена функция, которая позволяет обворовывать вырубленных в рукопашном бою персонажей.
- Реализована поддержка сжатых хранилищ контента BSA из Skyrim SE.
- Слишком маленькие объекты больше не обновляют навигационную сетку. Это повышает прозводительность.
- Персонажи будут двигаться более плавно.
- Ранее выбранные для разговора темы будут отображаться серым цветом, а те, на которые игрок не кликнул — привычным синим.
- Добавлен новый вид от третьего лица. Камера будет смотреть через плечо игрока.
Этот список — только часть изменений. Все улучшения и исправления можно посмотреть на сайте движка.
Следующая цель — расширение возможности OpenMW по созданию модов и улучшение собственного редактора OpenMW-CS. Улучшенный редактор позволит не только ещё проще создавать моды, но и даст все инструменты для создания собственных игр на движке OpenMW.
Ближайший приоритет — поддержка Lua-скриптов.
Скачать новую версию для любой операционной системы можно здесь: Release Versions.
Комментарии