#22
Отправлено
У нас он показывает череду картинок-сплэшей, которые возникают при загрузке игры. Они последовательно меняются и кроме них ничего не видать. Хоть к этой функции не пробиться, зато картинки можно посмотретьчто даёт LIVE? чото непашет
Ошибка могла произойти, если, например, удалена какая-то часть игры, какой-нибудь файл. Например, при чистке реестра программами типа RegCleaner, Spybot и т.д. Удалил какой-нибудь ключ реестра, теперь вся игра не запускается.Я ХЗ!Сначало всё шло норм.Потом зарег на офф сайте и меня там блокнули!И никакой проблемы с диском у меня нет!У меня есть вход в игру.А потом хрясь и ошибка.
Может быть, еще какой-то конфликт между этим самым fallout protect.exe (или что там они выпустили типа для защиты от нелегальных копий) и файлом no-CD, если версия игры от "Корсар-студио"
А еще если игра была сохранена в очень неудачном месте и вылетела, это сохранение может глючить. У меня из-за чертовой синхронизации чертового монитора с чертовой игрой игра периодически вылетает и иногда самая последняя сохранялка не грузится, воет и вываливается. Такое и с Обливионом было. Надо просто вздохнуть с сожалением и запустить одну из более ранних.
А так вообще, может, поможет переустановка игры...
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#24
Отправлено
1 Теперь стало невозможно обыскивать и красть у солдат что вы вызываете. Но все же можно ухитриться.
2 Сама радиостанция появляется автоматически в вашем инвентаре , искать их у входа в музее не надо. И в придачу дается переделанный лазерный пистолет под целеуказатель вашим солдатам, те обращаться к каждому не имеет смысла, просто навели и выстрелили вашего солдата поддержки и откроется меню управления(за выстрел у солдата отнимается 1 ед здоровья и для указателя как и для лазерного пистолета нужны батареи). Но вот целой группой вы все также можете управлять через радиостанцию.
3 Добавлена возможность транспортировки напарников к вам.
4 Убран из воздушной поддержки стрельба винтокрыла на бреющем полете из минигана(красиво, но нет желаемого эффекта), добавлена ковровая бомбардировка плазменными бомбами с пролетом винтокрыла. Просто автор заменил миниган на бомбы.
В принципе так это все нововедения, если не учитывавть что автор добавил возможность заменить Солдат Анклава на изгоев Анклава (не учитывая еще с той версии на братство и на изгоев из братства Стали). Соответствующие команды для консоли смотрим в оригинальном ридми(я только перевожу.)
Скачать перевод
#26
Отправлено
Очкарик -- Вы помешаны на компьютерах. И это не прошло для вас даром. Вы посадили свое зрение, что без очков вы слепы как летучая мышь, и слабо развиты физически, но все это вы восполняете своим интеллектом и большим багажом знаний как в науках, так и по всем высокотехнологичным устройствам.
Требования 5 к интеллекту
В общем выбрав этот перк вы получаете
1 Минусы:
-4 Восприятие (если вы ходите без очков по рецепту), также вы становитесь близоруким(без очков или в очках без рецепта - изображение размывается)
-1 Харизма - ну не любят очкариков в Пустоши...
-5 Красноречия
-1 Сила - надо меньше сидеть за компом
2 А теперь плюсы:
+2 Интеллект
+10 Наука
+5 Ремонт
+5 Энергетическое оружие
Теперь самые интересные плюсы:
Автоматически с этим перком ваш персонаж будет использовать возможности другого перка не изучая его(я вот не пробовал если взять еще тот перк, то что +3 к навыку за книгу?), а именно перка Понимание(Со способностью "Понимание" вы получаете дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги.) (я вот не пробовал если взять еще тот перк, то что +3 к навыку за книгу? Но если это так то манчики оценят)
В будущем "Computer Whiz" - Компьютерный ас -- шанс вскрыть уже заблокированный терминал - увы только в будущих версиях. Пока не работает.
Вы волнуетесь а как же -4 Восприятие ? В общем он восстанавливается полностью или частично,в зависимости какие очки вы одели ПО РЕЦЕПТУ те прописанные вам врачом.
Теперь на счет очков что за и где их взять.
Как только возьмете этот перк вам автоматически в инвентарь будет добавлены очки (Rx), те очки полученные по рецепту. Как только вы их снимите сразу поймете злопакость этого перка. Так что поаккуратнее с ними, очень неприятно если их разобьют во время боя.
Где же их взять?
Идем к врачам в городах
Доктор Бэнфилд
Доктор Престон
Док Черч
Доктор Берроуз
И у этих парней покупаем нужные нам очки (они есть разные по эффективности), также у них можно купить рецепт на очки, те как это понимать?
К примеру вы нашли Счастливые солнечные очки или Очки-хамелеоны , одев их у вас так же будет вся та же близорукость и все минусы по восприятию. Но купив рецепт у врача, одеваем их и кликаем на рецепт(выбрасываем из инвентаря), автоматически появиться меню где вам предложат вставить соответствующие линзы, как только установили их зрение восстановиться, а в инвентаре появиться Счастливые солнечные очки (Rx) или Очки-хамелеоны (Rx)(те смотрим чтоб было после имени (Rx), что они соответствуют вашей близорукости).
Очки есть также разные и есть уникальные, причем последние можно найти только в определенных местах и у них есть свои плюсы и минусы.
Эффекты:
Обычные очки (черная оправа) ... +4 Восприятию
Темные ... +3 Воспр, +1 Харизма, +1 Всопр днем, -2 Воспр ночью
Защитные очки ... +3 Воспр, -1 Харизма(выглядите в них нелепо), *противоударные*
Уникальные :
Очки в роговой оправе ... +4 Воспр, +1 Хар, +1 Удача, Липкие - ищем на базе Анклава
Защитные очки инженера ... +3 Воспр, -1 Хар, +5 Взлом, +5 Ремонт, AR 3, Ночное видение - где то на заводе РобКо
В общем Удачи!!!
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено
Фанат генетики -- Токсичная радиация способствовала изменению вашей ДНК, что в итоге вы стали непробиваемой машиной. На 1 ранге происходит быстрый рост мускульной массы +2 Силы. На 2 ранге стабилизируется кровоток +20 очков здоровья. На 3 ранге утолщаются клетки кожи +10% к сопротивляемости урону.
Требования :
Уровень 10, Интеллект +8, Медицина 80
Genetic_Freak.esp.txt 1,19К 521 Количество загрузок:
#29
Отправлено
Интересная проблема, я могу посоветовать тебе пару мер, но это не означает что они исправят, ведь читать текст это одно, а видеть саму проблему совсем другое.Наверное, тема не совсем для этого раздела, но ведь она тесно связана с фаллаут-3.
Страдаю с самого начала установки игры:
1. При запуске заикается музыка заставки, создается впечатление, что игра подвисла. Но все-таки идет загрузка. При этом невозможно пропустить логотипы Бетезды простым нажатием на Esc или enter. А когда игра загружена (на средних настройках), тормозов не отмечается. У кого-нибудь такое наблюдается?
2. Иногда в процессе игры вдруг возникает черный экран, по которому пляшет окошко с надписью "Sync out of range" и ничем не убирается, кроме перезагрузки компа. Вот это меня совсем измучило - оно происходит стабильно несколько раз за сессию в игре, в самых неожиданных местах (то при масштбаной битве во время применения системы с очками действия, то просто в ячейке интерьера, то на открытой местности или во время диалога): неприятно дважды проходить одни и те же моменты и сохраняться после каждого поворота.
Мой компьютер имеет такую конфигурацию: Celeron 2, оперативки 512 мб, видеокарта ATI Radeon X 1650, Windows XP SP2. Я знаю, что это не самая оптимальная конфигурация для такой игры, и, возможно, в этом причина вышеперечисленных проблем. Но, может быть, есть способ оптимизировать систему? Дрова для видеокарты обновила не так давно, - все равно не помогает, окошко не убирается. По-моему, даже чаще стало появляться.
Вроде видеокарта ATI Radeon X 1650 поддерживается самой игрой так что проблема не за ней если ты не обновил последними дровами.
Советую поставить большой размер файла подкачки, если честно то 512 мб маловато будет.
Я незнаю что это за проц Celeron 2, до Core2Duo стоял камень от AMD так что по нему ничего не скажу, если он двухядерный то тебе прямо сюда http://www.winblog.r...0/20040704.html (спрашивать меня оптимизировался или нет ваш проц не надо, если сделали правильно, результат будет на лицо). Кстати сама заплатка входит в состав SP3 только я не проверял, сделали они там или нет. Но советую поставить SP3
Теперь на счет синхронизации, проверь параметры монитора в настройках драйверов(я незнаю как там в ATI) и разрешение монитора(если такого нет в игре, то можно его прописать в INI игры), если все соответствует, то запускай FalloutLauncher.exe в папке игры и особо внимательно просмотри что там тебе выставилось. Если у тебя LCD , то посмотри есть ли галочка на Верт. синхр. Учитывая что игра тормозит советую поубавить все по максимуму для эксперимента (сразу вспоминаю как один чел ставил Облу на 9800ATI ) В общем экспериментируй там, особенно проверь чтобы были убраны в Анизотропиии сэмплы для начала. А то как то с дуру тож поставил по максимуму их на своем разрешении, тож вначале парился, пока их не убрал малость. На счет начальной заставки, если они раздрожают то иих можно убрать также как делалось в Обле. Но об этом позже. Удачи.
#32
Отправлено
Вот делал для себя модик, в общем, в нем ничего примечательного, открыл что можно, в общем поподробнее:
1. Открыл все расы, кроме тестовой расы.
2. Переименовал четыре расы (в оригинале в переводе от 1С все названы Европеоидами – стариками, хотя из ID видно, что задумывались как старческие для разных 4 рас а не для одной).
3. Чтобы не было повторений в названиях рас, переименовал 4 расы предпоследней старости человека: к примеру: Европеоид – старик в Европеоид – зрелый человек. (В общем, увидите, поймете к чему я) И так для всех 4 рас, чтобы не было повторов.
4. Добавлены все глаза всем расам, так что экспериментируйте, но для 2 глаз в папке текстур нет текстур, пока их сделал неиграбельными.
5. Открыл, сделал все прически играбельными и распределил в соответствии по возрасту и все прически гулей к раса гули, так как они индивидуальны и при добавлении к другим возникали графические артефакты и наложения. Дал им соответствующие названия, по крайне мере, что можно было отследить в названиях в оригинале. Также переименовал женскую прическу Бабетка в аналог этой прически для мужчин Вверх, так как в игре была неиграбельна еще одна женская прическа с таким же названием Бабетка. В общем чтобы не повторялось, пришлось переименовать.
6. Сделал играбельными все Head parts и добавил те что сделаны только для старческих рас приставку в названиях к примеру Рубака (старик) , так как распределить их по возрасту нельзя так по крайне мере будет видно что использовав их с расами других возрастов будут накладки, но можете и их приделывать никто вам этого не запретит. Также вернул соответствующие названия тем, что можно было восстановить из названий ID.
7. Сделал играбельными armor:
7.1. Всех напарников, кроме Фокса и РЛ-3, теперь с них можно их снять.
7.2. Силовую броню Анклава в Рэйвен-Рок, теперь можно и там снять с солдат Анклава силовую броню.
7.3. В общем еще пару вещей, сейчас даже не припомню, но делал аккуратно. (Все, что было написано напротив вещей Unplayble – не активировал, можете не волноваться).
8. Сделал играбельными weapons:
8.1. Теперь можно использовать и снять оружие с ваших напарников, но обратно кроме РЛ-3 и в конце названия оружия приписал чье оно. Больше пока ничего не трогал.
9. Исправлена ошибка перевода 1С, отмеченная Usikava, что в игре два Пинцета на два разных предмета (SurgicalTweasers01 и SurgicalForceps01), так что последние были переименованы согласно из названия ID в Хирургический зажим.
#36
Отправлено
В общем, я его отключила пока bro_nod не придет.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#37
Отправлено
#39
Отправлено
Вот делал и продолжаю делать для себя модик, в общем, в нем ничего примечательного, открыл что можно, в общем поподробнее:
1. Открыл все расы, кроме тестовой расы.
2. Переименовал четыре расы (в оригинале в переводе от 1С все названы Европеоидами – стариками, хотя из ID видно, что задумывались для разных 4 рас а не для одной).
3. Чтобы не было повторений в названиях рас, переименовал 4 расы предпоследней старости человека из Европеоид – старик в Европеоид – зрелый человек. (В общем, увидите, поймете к чему я) И так для всех 4 рас, чтобы не было 8 похожих рас в названиях.
4. Добавлены все глаза всем расам, так что экспериментируйте, но для 2 глаз в папке текстур не оказалось, пока их сделал неиграбельными.
5. Открыл, сделав все прически играбельными и распределил в соответствии по возрасту и все прически гулей привязал к расе гули, так как они индивидуальны и при добавлении к другим возникали графические артефакты и наложения (некрасиво смотряться). Дал им соответствующие названия, по крайне мере, что можно было отследить в названиях в оригинале и было понятно вам. Также переименовал женскую прическу Бабетка в аналог этой прически для мужчин Вверх, так как в игре была неиграбельна, те просто отключена еще одна женская прическа с таким же названием Бабетка. В общем чтобы не повторялось, решил сделать так.
6. Сделал играбельными все Head parts и добавил те что сделаны только для старческих рас приписав приставку в названиях к примеру Рубака (старик), так как распределить их по возрасту нельзя, так по крайне мере будет видно что использовав их с расами других возрастов будут накладки, хотя и их можете использовать. Также вернул соответствующие названия тем, что можно было восстановить из названий ID.
7. Сделал играбельными armor:
7.1. Всех напарников, кроме Фокса и РЛ-3 (они у нас парни особые), теперь с них можно снять их именную броню.
7.2. Силовую броню Анклава в Рэйвен-Рок, теперь можно и там снять с солдат Анклава силовую броню.
8. Сделал играбельными weapons:
8.1. Теперь можно использовать и снять оружие с ваших напарников, но обратно кроме РЛ-3 и в конце названия оружия приписал имена их обладателей. Больше пока ничего не трогал.
9. Исправлена ошибка перевода 1С, отмеченная Usikava, что в игре два Пинцета на два разных предмета (SurgicalTweasers01 и SurgicalForceps01), так что последние были переименованы согласно из названия ID в Хирургический зажим.
Теперь все что нового в версии 0.11
1. Добавил в инвентарь доктора Ли ее очки (без всяких скриптов), в общем можете сами убедиться и в начале игры и в самой игре – работает.
2. Просмотрев исправления, найденные на Tesnexus, добавил и их (ничего там сверх естественного), а именно:
Harold Fire Fix – оригинале учитывались только обычные стволы для решения проблемы Харольда – уничтожение сердца огнем (самое болезненное для него), а вот уникальные образцы нет – исправлено, включая и уникальный китайский пистолет.
Demolition Expert Fix - Наносить на 20% больше урона взрывчаткой – это хорошо, но вот молотов-кола была лишена этого удовольствия – исправлено.
Pyromaniac Fix – опять нас лишили возможности наносить на 50% больше урона из уникального оружия, так что все они теперь в строю, в том числе все тот же уникальный китайский пистолет, огнестрел, огнемет и молотов-кола – теперь действительно интересно ее собирать.
Big Town Robot Fix – роботов наконец-то привязали к той фракции к которой они относились. Вроде работает
Plunkett's Valid Points Repair Fix – проблема не нова, "Доводы Планкетта" –настолько уникален, что в Пустошах его нечем было чинить – исправлено.
T – 51b Repair Fix – проблема все та же, теперь уникальный у нас T-51b – исправлено.
F3Upgrade.esp.txt 141,26К 468 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых