
#22
Отправлено
У нас он показывает череду картинок-сплэшей, которые возникают при загрузке игры. Они последовательно меняются и кроме них ничего не видать. Хоть к этой функции не пробиться, зато картинки можно посмотретьчто даёт LIVE? чото непашет

Ошибка могла произойти, если, например, удалена какая-то часть игры, какой-нибудь файл. Например, при чистке реестра программами типа RegCleaner, Spybot и т.д. Удалил какой-нибудь ключ реестра, теперь вся игра не запускается.Я ХЗ!Сначало всё шло норм.Потом зарег на офф сайте и меня там блокнули!И никакой проблемы с диском у меня нет!У меня есть вход в игру.А потом хрясь и ошибка.
Может быть, еще какой-то конфликт между этим самым fallout protect.exe (или что там они выпустили типа для защиты от нелегальных копий) и файлом no-CD, если версия игры от "Корсар-студио"

А еще если игра была сохранена в очень неудачном месте и вылетела, это сохранение может глючить. У меня из-за чертовой синхронизации чертового монитора с чертовой игрой игра периодически вылетает и иногда самая последняя сохранялка не грузится, воет и вываливается. Такое и с Обливионом было. Надо просто вздохнуть с сожалением и запустить одну из более ранних.
А так вообще, может, поможет переустановка игры...
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#24
Отправлено
1 Теперь стало невозможно обыскивать и красть у солдат что вы вызываете. Но все же можно ухитриться.
2 Сама радиостанция появляется автоматически в вашем инвентаре , искать их у входа в музее не надо. И в придачу дается переделанный лазерный пистолет под целеуказатель вашим солдатам, те обращаться к каждому не имеет смысла, просто навели и выстрелили вашего солдата поддержки и откроется меню управления(за выстрел у солдата отнимается 1 ед здоровья и для указателя как и для лазерного пистолета нужны батареи). Но вот целой группой вы все также можете управлять через радиостанцию.
3 Добавлена возможность транспортировки напарников к вам.
4 Убран из воздушной поддержки стрельба винтокрыла на бреющем полете из минигана(красиво, но нет желаемого эффекта), добавлена ковровая бомбардировка плазменными бомбами с пролетом винтокрыла. Просто автор заменил миниган на бомбы.
В принципе так это все нововедения, если не учитывавть что автор добавил возможность заменить Солдат Анклава на изгоев Анклава (не учитывая еще с той версии на братство и на изгоев из братства Стали). Соответствующие команды для консоли смотрим в оригинальном ридми(я только перевожу.)
Скачать перевод
#26
Отправлено
Очкарик -- Вы помешаны на компьютерах. И это не прошло для вас даром. Вы посадили свое зрение, что без очков вы слепы как летучая мышь, и слабо развиты физически, но все это вы восполняете своим интеллектом и большим багажом знаний как в науках, так и по всем высокотехнологичным устройствам.
Требования 5 к интеллекту
В общем выбрав этот перк вы получаете
1 Минусы:
-4 Восприятие (если вы ходите без очков по рецепту), также вы становитесь близоруким(без очков или в очках без рецепта - изображение размывается)

-1 Харизма - ну не любят очкариков в Пустоши...

-5 Красноречия

-1 Сила - надо меньше сидеть за компом

2 А теперь плюсы:

+2 Интеллект
+10 Наука
+5 Ремонт
+5 Энергетическое оружие
Теперь самые интересные плюсы:
Автоматически с этим перком ваш персонаж будет использовать возможности другого перка не изучая его(я вот не пробовал если взять еще тот перк, то что +3 к навыку за книгу?), а именно перка Понимание(Со способностью "Понимание" вы получаете дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги.) (я вот не пробовал если взять еще тот перк, то что +3 к навыку за книгу? Но если это так то манчики оценят)
В будущем "Computer Whiz" - Компьютерный ас -- шанс вскрыть уже заблокированный терминал - увы только в будущих версиях. Пока не работает.
Вы волнуетесь а как же -4 Восприятие ? В общем он восстанавливается полностью или частично,в зависимости какие очки вы одели ПО РЕЦЕПТУ те прописанные вам врачом.
Теперь на счет очков что за и где их взять.
Как только возьмете этот перк вам автоматически в инвентарь будет добавлены очки (Rx), те очки полученные по рецепту. Как только вы их снимите сразу поймете злопакость этого перка. Так что поаккуратнее с ними, очень неприятно если их разобьют во время боя.
Где же их взять?
Идем к врачам в городах
Доктор Бэнфилд
Доктор Престон
Док Черч
Доктор Берроуз
И у этих парней покупаем нужные нам очки (они есть разные по эффективности), также у них можно купить рецепт на очки, те как это понимать?
К примеру вы нашли Счастливые солнечные очки или Очки-хамелеоны , одев их у вас так же будет вся та же близорукость и все минусы по восприятию. Но купив рецепт у врача, одеваем их и кликаем на рецепт(выбрасываем из инвентаря), автоматически появиться меню где вам предложат вставить соответствующие линзы, как только установили их зрение восстановиться, а в инвентаре появиться Счастливые солнечные очки (Rx) или Очки-хамелеоны (Rx)(те смотрим чтоб было после имени (Rx), что они соответствуют вашей близорукости).
Очки есть также разные и есть уникальные, причем последние можно найти только в определенных местах и у них есть свои плюсы и минусы.
Эффекты:
Обычные очки (черная оправа) ... +4 Восприятию
Темные ... +3 Воспр, +1 Харизма, +1 Всопр днем, -2 Воспр ночью
Защитные очки ... +3 Воспр, -1 Харизма(выглядите в них нелепо), *противоударные*
Уникальные :
Очки в роговой оправе ... +4 Воспр, +1 Хар, +1 Удача, Липкие - ищем на базе Анклава
Защитные очки инженера ... +3 Воспр, -1 Хар, +5 Взлом, +5 Ремонт, AR 3, Ночное видение - где то на заводе РобКо
В общем Удачи!!!
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено
Фанат генетики -- Токсичная радиация способствовала изменению вашей ДНК, что в итоге вы стали непробиваемой машиной. На 1 ранге происходит быстрый рост мускульной массы +2 Силы. На 2 ранге стабилизируется кровоток +20 очков здоровья. На 3 ранге утолщаются клетки кожи +10% к сопротивляемости урону.
Требования :
Уровень 10, Интеллект +8, Медицина 80

#29
Отправлено
Интересная проблема, я могу посоветовать тебе пару мер, но это не означает что они исправят, ведь читать текст это одно, а видеть саму проблему совсем другое.Наверное, тема не совсем для этого раздела, но ведь она тесно связана с фаллаут-3.
Страдаю с самого начала установки игры:
1. При запуске заикается музыка заставки, создается впечатление, что игра подвисла. Но все-таки идет загрузка. При этом невозможно пропустить логотипы Бетезды простым нажатием на Esc или enter. А когда игра загружена (на средних настройках), тормозов не отмечается. У кого-нибудь такое наблюдается?
2. Иногда в процессе игры вдруг возникает черный экран, по которому пляшет окошко с надписью "Sync out of range" и ничем не убирается, кроме перезагрузки компа. Вот это меня совсем измучило - оно происходит стабильно несколько раз за сессию в игре, в самых неожиданных местах (то при масштбаной битве во время применения системы с очками действия, то просто в ячейке интерьера, то на открытой местности или во время диалога): неприятно дважды проходить одни и те же моменты и сохраняться после каждого поворота.![]()
Мой компьютер имеет такую конфигурацию: Celeron 2, оперативки 512 мб, видеокарта ATI Radeon X 1650, Windows XP SP2. Я знаю, что это не самая оптимальная конфигурация для такой игры, и, возможно, в этом причина вышеперечисленных проблем. Но, может быть, есть способ оптимизировать систему? Дрова для видеокарты обновила не так давно, - все равно не помогает, окошко не убирается. По-моему, даже чаще стало появляться.
Вроде видеокарта ATI Radeon X 1650 поддерживается самой игрой так что проблема не за ней если ты не обновил последними дровами.
Советую поставить большой размер файла подкачки, если честно то 512 мб маловато будет.
Я незнаю что это за проц Celeron 2, до Core2Duo стоял камень от AMD так что по нему ничего не скажу, если он двухядерный то тебе прямо сюда http://www.winblog.r...0/20040704.html (спрашивать меня оптимизировался или нет ваш проц не надо, если сделали правильно, результат будет на лицо). Кстати сама заплатка входит в состав SP3 только я не проверял, сделали они там или нет. Но советую поставить SP3
Теперь на счет синхронизации, проверь параметры монитора в настройках драйверов(я незнаю как там в ATI) и разрешение монитора(если такого нет в игре, то можно его прописать в INI игры), если все соответствует, то запускай FalloutLauncher.exe в папке игры и особо внимательно просмотри что там тебе выставилось. Если у тебя LCD , то посмотри есть ли галочка на Верт. синхр. Учитывая что игра тормозит советую поубавить все по максимуму для эксперимента (сразу вспоминаю как один чел ставил Облу на 9800ATI

#32
Отправлено

Вот делал для себя модик, в общем, в нем ничего примечательного, открыл что можно, в общем поподробнее:
1. Открыл все расы, кроме тестовой расы.
2. Переименовал четыре расы (в оригинале в переводе от 1С все названы Европеоидами – стариками, хотя из ID видно, что задумывались как старческие для разных 4 рас а не для одной).
3. Чтобы не было повторений в названиях рас, переименовал 4 расы предпоследней старости человека: к примеру: Европеоид – старик в Европеоид – зрелый человек. (В общем, увидите, поймете к чему я) И так для всех 4 рас, чтобы не было повторов.
4. Добавлены все глаза всем расам, так что экспериментируйте, но для 2 глаз в папке текстур нет текстур, пока их сделал неиграбельными.
5. Открыл, сделал все прически играбельными и распределил в соответствии по возрасту и все прически гулей к раса гули, так как они индивидуальны и при добавлении к другим возникали графические артефакты и наложения. Дал им соответствующие названия, по крайне мере, что можно было отследить в названиях в оригинале. Также переименовал женскую прическу Бабетка в аналог этой прически для мужчин Вверх, так как в игре была неиграбельна еще одна женская прическа с таким же названием Бабетка. В общем чтобы не повторялось, пришлось переименовать.
6. Сделал играбельными все Head parts и добавил те что сделаны только для старческих рас приставку в названиях к примеру Рубака (старик) , так как распределить их по возрасту нельзя так по крайне мере будет видно что использовав их с расами других возрастов будут накладки, но можете и их приделывать никто вам этого не запретит. Также вернул соответствующие названия тем, что можно было восстановить из названий ID.
7. Сделал играбельными armor:
7.1. Всех напарников, кроме Фокса и РЛ-3, теперь с них можно их снять.
7.2. Силовую броню Анклава в Рэйвен-Рок, теперь можно и там снять с солдат Анклава силовую броню.
7.3. В общем еще пару вещей, сейчас даже не припомню, но делал аккуратно. (Все, что было написано напротив вещей Unplayble – не активировал, можете не волноваться).
8. Сделал играбельными weapons:
8.1. Теперь можно использовать и снять оружие с ваших напарников, но обратно кроме РЛ-3 и в конце названия оружия приписал чье оно. Больше пока ничего не трогал.
9. Исправлена ошибка перевода 1С, отмеченная Usikava, что в игре два Пинцета на два разных предмета (SurgicalTweasers01 и SurgicalForceps01), так что последние были переименованы согласно из названия ID в Хирургический зажим.
#36
Отправлено
В общем, я его отключила пока bro_nod не придет.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#37
Отправлено
#39
Отправлено
Вот делал и продолжаю делать для себя модик, в общем, в нем ничего примечательного, открыл что можно, в общем поподробнее:
1. Открыл все расы, кроме тестовой расы.
2. Переименовал четыре расы (в оригинале в переводе от 1С все названы Европеоидами – стариками, хотя из ID видно, что задумывались для разных 4 рас а не для одной).
3. Чтобы не было повторений в названиях рас, переименовал 4 расы предпоследней старости человека из Европеоид – старик в Европеоид – зрелый человек. (В общем, увидите, поймете к чему я) И так для всех 4 рас, чтобы не было 8 похожих рас в названиях.
4. Добавлены все глаза всем расам, так что экспериментируйте, но для 2 глаз в папке текстур не оказалось, пока их сделал неиграбельными.
5. Открыл, сделав все прически играбельными и распределил в соответствии по возрасту и все прически гулей привязал к расе гули, так как они индивидуальны и при добавлении к другим возникали графические артефакты и наложения (некрасиво смотряться). Дал им соответствующие названия, по крайне мере, что можно было отследить в названиях в оригинале и было понятно вам. Также переименовал женскую прическу Бабетка в аналог этой прически для мужчин Вверх, так как в игре была неиграбельна, те просто отключена еще одна женская прическа с таким же названием Бабетка. В общем чтобы не повторялось, решил сделать так.
6. Сделал играбельными все Head parts и добавил те что сделаны только для старческих рас приписав приставку в названиях к примеру Рубака (старик), так как распределить их по возрасту нельзя, так по крайне мере будет видно что использовав их с расами других возрастов будут накладки, хотя и их можете использовать. Также вернул соответствующие названия тем, что можно было восстановить из названий ID.
7. Сделал играбельными armor:
7.1. Всех напарников, кроме Фокса и РЛ-3 (они у нас парни особые), теперь с них можно снять их именную броню.
7.2. Силовую броню Анклава в Рэйвен-Рок, теперь можно и там снять с солдат Анклава силовую броню.
8. Сделал играбельными weapons:
8.1. Теперь можно использовать и снять оружие с ваших напарников, но обратно кроме РЛ-3 и в конце названия оружия приписал имена их обладателей. Больше пока ничего не трогал.
9. Исправлена ошибка перевода 1С, отмеченная Usikava, что в игре два Пинцета на два разных предмета (SurgicalTweasers01 и SurgicalForceps01), так что последние были переименованы согласно из названия ID в Хирургический зажим.
Теперь все что нового в версии 0.11
1. Добавил в инвентарь доктора Ли ее очки (без всяких скриптов), в общем можете сами убедиться и в начале игры и в самой игре – работает.
2. Просмотрев исправления, найденные на Tesnexus, добавил и их (ничего там сверх естественного), а именно:
Harold Fire Fix – оригинале учитывались только обычные стволы для решения проблемы Харольда – уничтожение сердца огнем (самое болезненное для него), а вот уникальные образцы нет – исправлено, включая и уникальный китайский пистолет.
Demolition Expert Fix - Наносить на 20% больше урона взрывчаткой – это хорошо, но вот молотов-кола была лишена этого удовольствия – исправлено.
Pyromaniac Fix – опять нас лишили возможности наносить на 50% больше урона из уникального оружия, так что все они теперь в строю, в том числе все тот же уникальный китайский пистолет, огнестрел, огнемет и молотов-кола – теперь действительно интересно ее собирать.
Big Town Robot Fix – роботов наконец-то привязали к той фракции к которой они относились. Вроде работает
Plunkett's Valid Points Repair Fix – проблема не нова, "Доводы Планкетта" –настолько уникален, что в Пустошах его нечем было чинить – исправлено.
T – 51b Repair Fix – проблема все та же, теперь уникальный у нас T-51b – исправлено.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google Mobile (1)