#62
Отправлено
"MASTERFILE: File 'russian.esp' is not a valid TES file"
На сколько я понял, это означает, что 'russian.esp' не является "рабочим" по мнению ГЕКК. Когда я пытаюсь подключить этот файл, он просто игнорируется
#63
Отправлено
Ты, стал счастливым обладателем зашифрованного esp, которым снабдили большую часть русских версий, такая же и у меня, советую поискать может здесь, а может и на других форумах, в общем есть добрые люди у кого попалась не зашифрованный файл. Вроде есть еще какая то прога с помощью которой дешифрирует, но это уже надо рыть самому.А у кого-нибудь есть проблемка с подключением russian.esp в G.E.C.K. ? У меня при запуске выдает ошибку:
"MASTERFILE: File 'russian.esp' is not a valid TES file"
На сколько я понял, это означает, что 'russian.esp' не является "рабочим" по мнению ГЕКК. Когда я пытаюсь подключить этот файл, он просто игнорируется
#64
Отправлено
Цитирую сообшение с ag.ru сам ещё не дошел до конкретного момента:"
Я насчет мода Workbench_and_Crafting_Expansion_v2_1C, кторорый ты рекомендовал. Ты его проверял?
Проверял. Да, у Мойры появляются сразу все (или почти все) схемы. Да, есть некоторая кривизна работы - купил "Термо-оптическую разведброню", на верстаке почему-то предлагают создать Агентскую Шляпу, но создается все равно развед-броня =) Ради интереса купил схему Шляпы - как я и думал, в список добавился пункт Разведброни, по щелчке на который создается шляпа =) Здесь, возможно, пинок стоит добавить переводчику (кстати, перевод весьма сильно страдает орфографическими ашипками =/)
Да, некоторые схемы просто не работают - например, винтовка Сверхновая. Собрал компоненты, нажимаю Создать, компоненты удалились, а в инвентори Сверхновая так и не добавилась. Тут уж все вопросы к автору мода.
Но сама идея, ИМХО, очень интересная. Буду тестить дальше. Возможно, глюков не так много ))
"
По поводу большого количества схем у торговцев могу потвердить напримере как минимум 1 торговца плохо это или хорошо сказать не могу...
Нашел 1 рецепт прямо в ловушке которую разминировал обрадовался...
Предлагаю таким мудрым критикам идти лесом, вместо того что бы разглагольствовать на каких-то там форумах, надо репортить... Если вы думаете что у мну времени есть облизывать каждый мод, могу точно сказать, НЕТ у меня есть работа и личная жизнь, щас вот тестер появился надеюсь полегче станет...
К мойре опять же таки добавляются не все схемы хотя и многие, некоторые падают с ловушек, некоторые продаются только у других NPC...
Вот тебе Андрей спасибо, теперь я смогу что-то уже исправить, но в любом случае нашли баг, не надо разжигать вокруг костры и начинать плясать, идите и отрепортите, его поправят...
#65
Отправлено
Вопрос в следующем. После выхода патча 1.1, появились небольшие глюки с отображением моделей волос. А именно - на некоторых участках модели, видно искажение текстуры, как будто бамп маппинг врет, или еще какая то часть текстуры.
Но это не текстуры врут, это с сеткой связано. Если перед экспортированием из макса сбросить сглаживание, то глюк пропадает. Так же пропадает, если в NifScope установить TSpace Flag в 0 (хотя его норм. значение 16).
Если кто знает как это побороть, подскажите пожалуйста. Я использую 3D Max 9 + NifTools 3.2.5 4428 и NifScope 1.0.18 4428.
#68
Отправлено
#73
Отправлено
Нужна помощь по созданию модели осадков под F3. Хочу попытаться сделать дождь и т.п. для фолла. С частицами не работал вообще (только в максе, не для игр, и то давно), так что как это сделать не представляю. Есть ли где нибудь мануал по созданию подобного для Обливиона (для F3 скорее всего нет)? Желательно не на буржуйских языках, так как я в них не силен.
Буду благодарен за любое содействие.
#77
Отправлено
Спасибо!!!постараемся) было бы что распаковывать....
Не могли бы вы ещё для удобства прописать строку дата последнего обновления модификаций(модов) на сайте к каждой модификации это бы облегчило проверку на наличие хоть каких то изменений в модификациях. Также возможно стоит вести строку статуса если это конечно не сложно... Поясню какие фразы я бы хотел увидеть в строке статуса модификации: мод(модификация) не поддерживается больше(переводчиком/разработчиком); новых версий пока нет; мод(модификация) временно не поддерживается переводчиком; новая версия в работе ждите примерно (через неделю/месяц и т.п.); автор считает что мод полностью готов...
Также возможно стоило бы указывать в самом моде и на сайте список изменений. (На сайте можно весь список и что добавляет последняя версия)
Заранее благодарен за четкие ответы по моим предложениям/просьбам.
P.S. Я могу попросить перевести моды? (у меня уже готов список (хотя часть из них может не требовать перевода ))
А также предложить для отправки авторам идеи по совершенствованию их модификаций?..
#78
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#79
Отправлено
В общем вот:
Оригинальное название: Vault 74
Русскоязычное название: Тайна Убежища 74
Тип: Квест
Язык: Русский
Автор: MuxauJl
Ссылка: http://www.fallout3n...ile.php?id=3201
Описание:
Плагин добавляет новый квест, большая часть которого пройдёт в новой локации - Убежище 74. В ходе выполнения этого задания, вы узнаете, что же всё-таки произошло с жителями убежища, и как это событие может повлиять на судьбу жителей Столичной пустоши, а то и человечества в целом.
Детали:
Квест стартует в окрестностях Мегатонны. Побродите вокруг внешней стены (советую обходить с восточной стороны).
В самом убежище вас ждут ловушки, достойные противники, интересные приключения (по крайней мере, я на это надеюсь ), ну и, конечно, достойная награда за труды.
Сюжет мода придумывался "на лету" исходя из тех возможностей редактора, которые я изучил в тот или иной момент, так что не ждите от него большой глубины и проработанности. Но, в любом случае, я старался чтобы в конце приключений у игрока сложилась целостная картина того, что произошло в Убежище 74.
P.S. Hot Fix необходим. Можно добавить его внутрь архива.
#80
Отправлено
ЗЫ: спасибо за труды)) несите еще)) будем рады.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#81
Отправлено
Поставила FOMM, всё равно игра вылетает при входе в дом в мегатонне. Этот плагин у кого нить вообще работает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых