#43
Отправлено
ето было замечено у 5 людей (ну моих соседей по одну сторону дороги )
короче первые два дня - игра нормально шла все ок..
с 3 начались синие екраны в игре..
с 5 даже в виндоусе синие екраны появились.. удалил.. дал компьютеру "проср...ся" - т.е. не сидел за компом.. и все стало норм
а да еще видну переустановил..
теперь может изредка появиться (за месяц появился только раз)
#44
Отправлено
Что-то тут прям фантастика такая... лицензия стояла?я фелаут 3 удалил из-за того что после его установки начал сдыхать комп..
ето было замечено у 5 людей (ну моих соседей по одну сторону дороги )
короче первые два дня - игра нормально шла все ок..
с 3 начались синие екраны в игре..
с 5 даже в виндоусе синие екраны появились.. удалил.. дал компьютеру "проср...ся" - т.е. не сидел за компом.. и все стало норм
а да еще видну переустановил..
теперь может изредка появиться (за месяц появился только раз)
#45
Отправлено
Что нового:
В этот раз решился покопаться в настройках оружия, нет не волнуйтесь, я не трогал характеристики, а просто приводил к стандарту вроде бы одинакового но все же разного местами эффекты одного и того же вида оружия, а точнее...
1 Первое на что натолкнулся в Tesnexus на мод Weapon Bug Fixes http://www.fallout3n...ile.php?id=1913 , покопавшись нашел много еще не учтенных как я считаю ошибок еще в общем отсюда по порядку:
1.1 Мод Weapon Bug Fixes исправлял некорректный урон оружия на тот что должен был быть по смыслу, но имеет совсем другой, так к примеру были исправлены типы урона для:
-Уникальный лазерный пистолет "Огнестрел" почему то наносил физический, а не энергетический урон, хотя это энергетическое оружие, теперь исправлено.
-Китайский пистолет "Зу-Рон 418" - наносил физический, а не огненный урон (разрывные пули) , хотя тут спорно но надо отметить одно обстоятельство, дело в том что все основные брони учитывают именно физический урон и мало какие огненный урон(а это интересное обстоятельство), те этот пистолет и был задуман как уникальный и поэтому должен был быть именно огненный урон(надо еще учитывать и те фиксы ранее, что позволяли использовать этот пистолет с некоторыми перками и квестах). В общем однозначно огненный урон.
-Бластер Чужих также как и Огнестрел наносил у нас не энергетический урон, а физический - исправлено.
-Турели, использующие лазер - проблема та же - исправлено с физического на энергетический.
-Кислотный плевок королевы огненных муравьев – исправлено с огненного на отравляющий, так как все в игре матки наносят этот урон. И тем более эта самка тоже не может наносить урон огнем, особенными были ее детки, о которых так нелепо позаботился тот ученый. Она же была обычная королева-матка.
-Электрошок робота-шпиона Анклава – с физического на энергетический, хотя он и вооружен электрошоком, но стреляет лазером.
-"Шиш-кебаб" - самый спорный, вроде бы и должен был бы наносить огненный урон(меч как никак), но я выставил все же огненный урон, а все из-за того что мало бронек просчитывают огненный урон.
Также нашел что Вертолетная пушка винтокрыла является полностью энергетическим оружие, а вот долбит физическим уроном- исправлено.
1.2 Также столкнулся с тем что много оружия находились не в своем типе оружия, а именно:
-Лазер "Либерти" был тяжелым оружием стал энергооружие.
-Наручный лазер протектрона – с легкого оружия на энергооружие
-Перчатка когтя смерти – с холодного оружия на без оружия
-Во всех частях фалла Гатлинг-лазер был энергооружием, а не в больших пушках - исправлено, а также
-Уникальный гатлинг-лазер Мститель тоже стал энергооружием. Также энерго оружием стал и гатлинг-лазер Фокса.
1.3 Теперь что еще обиднее, что за Гатлинг-лазер отвечает не навык энергооружия, а навык больших пушек- исправлено как для обычного (Солдаты Анклава и так вроде знают эту дисциплину на все 100 ) так и для Мстителя. Оставил только для гатлига Фокса в большших пушках, так как Мутанты тупы и ничего не понимают в энергооружии (это пока временно).
1.4 Чтож разбираясь во всех этих настройках оружия приметил что некоторые образцы оружия крошат наших врагов на последнем издохе по разному, что странно, а именно:
Есть такой пунктик в Оружии с подпунктиками:
On hit - при попадании
Dismember only: If checked, will always sever the limb. - осечение конечности при попадании - используют это все лазеры, но не плазма и не импульс и острые бритвы и мечи.
* Normal formula behavior: The default formula alone is used. - используется по формуле(используется на всем стрелковом оружии и на плазме) - те конечности врага будут отрываться от тела где будет нанесен сильный урон (наприммер попробуйте от стрелять конечности автоматом у трупа, будет понятно) - в общем нанесли критический урон по ноге-нога в сторону.
* Explode only: If checked, the limb will always burst. - при попадании конечности будут взрываться - должно было быть использовано для всего взрывающегося, но не все использует это. Также с таким эффектом идут многие оружия ближнего боя.
No Explode/No Dismember - те уже над трупом не надругаешься, к примеру полицейская дубинка. И используют также огнеметы.
В общем в итоге почти все лазеры стали у меня Dismember only, кроме Лазера Либерти.
Гранатометы, осколочная, мины, крышко-мины - Explode only
2 Теперь о грустном пришлось обратно сделать неиграбельным пока стрелковое оружие у Фокса, Джерико, Кросс и у Ковер, так как они используют неиграбельный тип патронов. В общем займусь ими после этой версии вплотную. А пока чтоб вам глаза не мазолили убрал обратно, холодное оружие , Ультра Сидни и пистолет Буча остались.
3 Также подключил пока к листам ремонта Силовую бронб Кросс и силовых бронек Анклава в Рэйвен-Рок - теперь они чиняться.
#46
Отправлено
Usikava - и ты бы сделал для своих собственных плагинов отдельную тему - тогда мне не придется автора спрашивать)))) Было бы интересно посмотреть.
Спасибо вам обоим)))
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#47
Отправлено
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#49
Отправлено
Спасибо за советы. Но у меня проблемы вроде бы (тьфу-тьфу!) разрешилась. Я до сих пор не совсем понимаю нюансов, но вроде как возникла проблема с синхронизацией изображения на мониторе. Мне объяснили, что надо зайти в настройки игры и выключить некую опцию V-sinc. Только, правда, эту самую опцию я не нашла... Чтобы хоть что-то сделать, увеличила частоту обновления экрана побольше. И хоть бы раз за эти новогодние каникулы, проведенные за игрой, вылетел!
Ожидание вертикальной синхронизации можно установить либо меню в Launcher'e либо принудительно в настройках видюхи...
#50
Отправлено
#51
Отправлено
P.S.
Выложите, пожалуйста, FOMM на сайте. На нексусе файл закрыт (This author has requested for this file to be blocked from viewing for the time being О_о).
P.P.S.
Разберусь с текстурами - возьмусь переделать ретекстур "Black_Outfit_Beta" в плагин, добавляющий отдельную вещь
#52
Отправлено
#57
Отправлено
Проблема текстур может быть связана с тем, что в модели указан не полный путь к текстуре. Например, текстура лежит в ...textures\weapon\myweapon\weapon1.dds. а в модели прописано только weapon\myweapon\weapon1.dds (пропущена папка textures). Это исправляется при помощи Nifscpe. Просто нужно открыть нужный nif файл в Nifscope, в меню View включить Block Details (F3) и Show Block in Tree (по умолчанию включен), найти в дереве параметров, слева от окна просмотра модели, параметр BSShaderPPLightingProperty\BSShaderTextureSet (или BSShaderPPNoLightingProperty\BSShaderTextureSet), в нижнем окне раскрыть Textures, и там будет список путей к файлам текстур. Если в пути нет звена textures\ в начале, то добавить его вручную (двойной клик на пути позволит редактировать параметр).
В дереве слева от окна просмотра может быть несколько веток NiTriStrips или NiTriShape, в каждой из этих веток должен быть параметр текстур.
После исправлений, в меню View выбрать Show Block In List, в списке параметров, в окне слева, правый клик на NiHeader (самый верхний в списке), в контекстном меню Header->Update.
Потом сохранить (SaveAs) и все.
Надеюсь поможет, во всяком случае у меня мигание текстур было связано именно с этим.
#58
Отправлено
Хм.. у меня работает, полный список модов используемых скиньте плз...У меня такая же туфта видимо файл битый
#59
Отправлено
Учту на будущее. Благодарствую. Однако у меня проблема решилась после установки FOMM и включения инвалидации.Проблема текстур может быть связана с тем, что в модели указан не полный путь к текстуре.
----------------
Кстати, плагин я сделал, как и обещал. Куда залить-то? (если нужен, конечно )
#61
Отправлено
Я насчет мода Workbench_and_Crafting_Expansion_v2_1C, кторорый ты рекомендовал. Ты его проверял?
Проверял. Да, у Мойры появляются сразу все (или почти все) схемы. Да, есть некоторая кривизна работы - купил "Термо-оптическую разведброню", на верстаке почему-то предлагают создать Агентскую Шляпу, но создается все равно развед-броня =) Ради интереса купил схему Шляпы - как я и думал, в список добавился пункт Разведброни, по щелчке на который создается шляпа =) Здесь, возможно, пинок стоит добавить переводчику (кстати, перевод весьма сильно страдает орфографическими ашипками =/)
Да, некоторые схемы просто не работают - например, винтовка Сверхновая. Собрал компоненты, нажимаю Создать, компоненты удалились, а в инвентори Сверхновая так и не добавилась. Тут уж все вопросы к автору мода.
Но сама идея, ИМХО, очень интересная. Буду тестить дальше. Возможно, глюков не так много ))
"
По поводу большого количества схем у торговцев могу потвердить напримере как минимум 1 торговца плохо это или хорошо сказать не могу...
Нашел 1 рецепт прямо в ловушке которую разминировал обрадовался...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)