#567
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#569
Отправлено
Буду очень презнателен если получу ответ на вопрос который мне не даёт спать...Помогите бедному нубу пожалуйста !!!!
#570
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#571
Отправлено
Так в том то и дело...я так же подумал когда прочёл в конце руководства по устоновки "обязательно используйте фом" ...зачем вам фомм для типа3? ну вот скажите? Там же нет ничего - ни мастера ни есп. Выберите модели текстуры и положите в папки соответсвующие как сказано, я не понимаю, чем вы заняты - пытаетесь чтоли заставить фомм увидеть отдельные 7z архивы? Ручками ставите потом делаете валидацию. Там все написано, кому написано - непонятно блин.
Спасибо за ответ !!!!
#573
Отправлено
Ну использовать не значит же долбиться об стену головой)))))) подумали бы хоть)))
Вы только на меня не ругайтесь ,пожалуйста !!! Я всё-таки ни как не могу разобраться с TYPE 3 ...Я уже который раз вручную как сказанно в ридми закидал в папку всё что нужно ...но результата ни какого...В других играх обычно такие текстурные папки закидываются в анологичные папки и происходит замена файлов...и проблем не бывает,в fallout 3 Золотое Издание таких папок нет...т.е. не каких папок с текстурами или меши там не находятся...в общем результата никакого...Может-быть есть какая-то особенность в установлении их туда ?
Я понимаю что может-быть я уже надоел со своими скорее-всего глупыми вопросами,но очень хочется разобраться...самостоятельно к сожелению не получается....
#575
Отправлено
Можно распаковать BSA-архивы Fallout - Meshes.bsa и Fallout - Textures.bsa, после этого появятся папки meshes и textures. Также в случае распаковки BSA можно будет избежать валидацию новых моделей и текстур.
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!
#576
Отправлено
папок и не будет, они как раз образуются при постановке плагинов.
Я как раз это давно понял...Разобрался с другими плагинами, где есть текстуры,например оружейные...Они у меня работают все безотказно,но там есть есп.файлы....Но сколько я с этим типом 3 мучаюсь ,ничего не выходит....вот в этом и заключается вопрос... Закидываю в папку Data ...всё по инструкции,там создаются папки сначало меши,потом закидываю текстуры и т.д. Включаю валидацию...а изменений ноль !!! Ну где может-быть промах ???? ПОМОГИТЕ !!!!
#578
Отправлено
#580
Отправлено
Сначало распоковываю архив TYPE3_BODY,потом выбераю папку TYPE3 BERRY HD и её содержимое,т.е папку meshes отправляю в Data.Следом распоковываю архив TYPE3_V2_TEXTURE и оттуда папку textures также отправлю в дата...Добавляю кое что из Options&Customization...так же пак с адоптацией одежды для TYPE3 (каждую папку по адресу,как по инструкции)....делаю валидацию и....результат тот же !!!! Все нужные программы установленны !!!
Даже уже не знаю как быть ....Не могу понять где подвох...Пробовал ставить другие моды,а так же с изменением текстур(только не тел) все работают исправно !!
#581
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых