Заявки на перевод модов к Fallout 3 и Fallout: New Vegas
Заявки на перевод модов Fallout
#22
Отправлено
Вроде как должен добавлять новые расы и текстуры ток у меня что-то ничего не появилось =/
Версия фалаута 1.7
FOSE стоит
На GS сказали что надо что-то переименовать но что на что никто не в курсе (
#25
Отправлено
#26
Отправлено
У нас есть мод A и B
Мод A это основа
Мод B - это аддон, у которого стоит зависимость от Fallout.esm, ThePitt.esm и мод А.esp
При сохранении мода B теряется зависимость от мода А.
Как решить данную проблему в Fallout?
Был бы это Oblivion можно было бы с помощью wrye bash назначить моду А состояние псевдо esm
Или перевести вообще в tesedit, благо текста мало, так пара названий пушек
#29
Отправлено
Не могу понять в чём именно проблема? Что именно требуется- Сохранить зависимость Адд-Она В от мода А или наоборот? Дык есле при создании Адд-Она В были подключены Fallout.esm, ThePitt.esm и мод А.esp то зависимость от них так и будет сохранятся как ни крути и при активации Адд-Она В в самой игре будет запрашивать именно их.Есть такой вопрос
У нас есть мод A и B
Мод A это основа
Мод B - это аддон, у которого стоит зависимость от Fallout.esm, ThePitt.esm и мод А.esp
При сохранении мода B теряется зависимость от мода А.
Как решить данную проблему в Fallout?
Был бы это Oblivion можно было бы с помощью wrye bash назначить моду А состояние псевдо esm
Или перевести вообще в tesedit, благо текста мало, так пара названий пушек
А чем именно FO3Edit может помочь в этой ситуации, чёт как то не могу рамсы собрать в кучу... Растолкуйте чего я не понимаю...Попробуй поискать F3Edit, может быть поможет.
"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”
П.А. Кропоткин. Записки революционера
#30
Отправлено
Это не относится к расширению .esm.
Таким образом либо надо использовать программу в стиле FOedit или TesEdit, которые сохраняют зависимость, либо использовать нечто вроде wrye bash в которых можно мод с расширением .esp сделать псевдо модом с расширением .esm, тогда ГЕКК или ТЕС КС не будет при пересохранении портить зависимость.
В любом случае, я уже нашел wrye bash для fallout.
#31
Отправлено
"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”
П.А. Кропоткин. Записки революционера
#33
Отправлено
Ах, какие все умные (задним умом), то мы не понимаем о чем вообще речь идет, то делов-то.
Просто я привык когда чётко излагают суть проблемы, как сделать то или другое. Я ни когда не встречал подобной ситуации, а привык идти по более простому пути есле мне нужен в Адд-Оне тот или иной мод я особо не заморачиваюсь в привязке потому, что данного мода может вдруг не оказаться у других, поэтому я сразу их объединяю в один, что в будущем избавляет от многих проблем и задний ум здесь не причём....
"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”
П.А. Кропоткин. Записки революционера
#34
Отправлено
ЗЫ: пока не глючила бета . И скачивайте версию Jessi_V4_Beta_4_-_Complete
#36
Отправлено
#37
Отправлено
1. Болезни (наподобие как в Морроувинде) и лекарства. Например съел мяса и отравился (- к статам, наывак) лечить - принять баффаут и т.п.
2. Бить прикладом и цеплять на огнестрельное оружие ножи, мечи и т.п. в качестве штыка. Удар вывести на отдельную кнопку.
3. После зачистки некоторых убежищ (а именно 92, 106, 108,) заново заселить их поселенцами, став самому смотрителем - приводим поселенцев (например набираем в городах) и назначаем одного зодчим, теперь через него приводим убежище в нормальный вид и строим: кабинет смотрителя (дом для игрока со всеми наворотами), кухню (продавец продает еду и воду), оружейную (продавец продает оружие и патроны) и т.д.
Идей много, все описывать сейчас нет смысла? сам я моды делать не умею, так что если кого из мододелов заинтересует будем общаться
#38
Отправлено
1. Болезни (наподобие как в Морроувинде) и лекарства. Например съел мяса и отравился (- к статам, наывак) лечить - принять баффаут и т.п.
можно (по принципу привыкания к химии), но нужно знание скриптов=)
2. Бить прикладом и цеплять на огнестрельное оружие ножи, мечи и т.п. в качестве штыка. Удар вывести на отдельную кнопку.
если иметь две модели оружия - одна - для стрельбы, вторая, со штыком - для ближнего боя - тоже можно=)
3. После зачистки некоторых убежищ (а именно 92, 106, 108,) заново заселить их поселенцами, став самому смотрителем - приводим поселенцев (например набираем в городах) и назначаем одного зодчим, теперь через него приводим убежище в нормальный вид и строим: кабинет смотрителя (дом для игрока со всеми наворотами), кухню (продавец продает еду и воду), оружейную (продавец продает оружие и патроны) и т.д.
наверное можно... но опять же скрипты... скрипты.... скрипты=)
#40
Отправлено
Lamedel
А кто может со скриптами поработать, тут есть такие профи?
А оружие именно одно (например как в метро 2033) чтб и стрелять и бить
Чтобы одно оружие и стреляло и било , тут так не получиться, конечно можно сделать через скрипты, но и нужна и подготовительная и базовая анимация для этого оружия. А это даже сейчас очень даже мало вероятно что сделают фаны, если даже разрабы не удосужились
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых