Перейти к содержимому


Фотография

Заявки на перевод модов Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Заявки на перевод модов к Fallout 3 и Fallout: New Vegas


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#22 Ссылка на это сообщение Zipoturel

Zipoturel
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Кто нибудь в курсе этот мод робит?
Вроде как должен добавлять новые расы и текстуры ток у меня что-то ничего не появилось =/
Версия фалаута 1.7
FOSE стоит

На GS сказали что надо что-то переименовать но что на что никто не в курсе (
Человек считает ситуацию безвыходной в том случае, если выход ему не нравится.

#23 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит спросить у автора, а не у нас.
И уж точно не в этой теме.

Насчет переименования
If you have problems using the mod, rename the .esp file
from X.EІ.N.H..esp to XE2NH.esp.

переименуй .esp файл в XE2NH.esp

#24 Ссылка на это сообщение Zipoturel

Zipoturel
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Стоит спросить у автора, а не у нас.
И уж точно не в этой теме.


С удовольствием если б в английском шарил =Р

ой сорри) промазал =)) Плохо еще тут ориентируюсь XD
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Человек считает ситуацию безвыходной в том случае, если выход ему не нравится.

#25 Ссылка на это сообщение drhobbot

drhobbot
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Граждане, господа, никто не знает, существует ли этот мод http://www.fallout3n...le.php?id=12221 в русском переводе? И может, у когонть есть желание его перевести, хотя бы для частного пользования (без публикации) ну ооочень нужен )))

#26 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такой вопрос
У нас есть мод A и B
Мод A это основа
Мод B - это аддон, у которого стоит зависимость от Fallout.esm, ThePitt.esm и мод А.esp
При сохранении мода B теряется зависимость от мода А.
Как решить данную проблему в Fallout?
Был бы это Oblivion можно было бы с помощью wrye bash назначить моду А состояние псевдо esm
Или перевести вообще в tesedit, благо текста мало, так пара названий пушек

#27 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй поискать F3Edit, может быть поможет.

#28 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, сейчас гляну.

#29 Ссылка на это сообщение Salak

Salak
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Есть такой вопрос
У нас есть мод A и B
Мод A это основа
Мод B - это аддон, у которого стоит зависимость от Fallout.esm, ThePitt.esm и мод А.esp
При сохранении мода B теряется зависимость от мода А.
Как решить данную проблему в Fallout?
Был бы это Oblivion можно было бы с помощью wrye bash назначить моду А состояние псевдо esm
Или перевести вообще в tesedit, благо текста мало, так пара названий пушек

Не могу понять в чём именно проблема? Что именно требуется- Сохранить зависимость Адд-Она В от мода А или наоборот? Дык есле при создании Адд-Она В были подключены Fallout.esm, ThePitt.esm и мод А.esp то зависимость от них так и будет сохранятся как ни крути и при активации Адд-Она В в самой игре будет запрашивать именно их.

Попробуй поискать F3Edit, может быть поможет.

А чем именно FO3Edit может помочь в этой ситуации, чёт как то не могу рамсы собрать в кучу... Растолкуйте чего я не понимаю...


"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”



П.А. Кропоткин. Записки революционера

#30 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что если у плагина назначена зависимость от мода с расширением .esp. то при пересохранении эта зависимость слетает.
Это не относится к расширению .esm.
Таким образом либо надо использовать программу в стиле FOedit или TesEdit, которые сохраняют зависимость, либо использовать нечто вроде wrye bash в которых можно мод с расширением .esp сделать псевдо модом с расширением .esm, тогда ГЕКК или ТЕС КС не будет при пересохранении портить зависимость.

В любом случае, я уже нашел wrye bash для fallout.

#31 Ссылка на это сообщение Salak

Salak
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Дык просто в ФОММе на время присваиваешь формату ESP формат ESM и делов то...


"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”



П.А. Кропоткин. Записки революционера

#32 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ах, какие все умные (задним умом), то мы не понимаем о чем вообще речь идет, то делов-то.

#33 Ссылка на это сообщение Salak

Salak
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Ах, какие все умные (задним умом), то мы не понимаем о чем вообще речь идет, то делов-то.


Просто я привык когда чётко излагают суть проблемы, как сделать то или другое. Я ни когда не встречал подобной ситуации, а привык идти по более простому пути есле мне нужен в Адд-Оне тот или иной мод я особо не заморачиваюсь в привязке потому, что данного мода может вдруг не оказаться у других, поэтому я сразу их объединяю в один, что в будущем избавляет от многих проблем и задний ум здесь не причём....


"Нужна революция - глубокая, беспощадная, которая не только переделала бы хозяйственный строй, основанный на хищничестве и обмане, не только разрушила бы политические учреждения... но также расшевелила бы всю умственную н нравственную жизнь общества, вселила бы в среду мелких и жалких страстей животворное дуновение высоких идеалов, честных порывов и великих самопожертвований”



П.А. Кропоткин. Записки революционера

#34 Ссылка на это сообщение stel

stel
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Решил перевести мод, помошницы Джесси companion Jessi. Нужен человек который поиграется с локализацией, посмотрит нет ли опечаток, кривых фраз. Вобщем от А до Я пройдется по моду. Текста там оказалось 2-3 сотни строк о_О. Вроде бы сам что смог отловить отловил, но все врятли посмотрел. В данный момент спрашиваю разрешения автора, хотя в принципе на страничке нексуса написано что его моды брать на перевод можно, но только не беты. Я же перевел бету но как сказал автор очень очень стабильную. Но и уточнил что с лучше перед этим связатсья с ним. ICQ 498077576, пишите сразу кто вы и зачем пишите :), спамеры замучили так что всех подозрительных сразу в бан отправляю.

ЗЫ: пока не глючила бета :). И скачивайте версию Jessi_V4_Beta_4_-_Complete

#35 Ссылка на это сообщение Wulf

Wulf
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

В любом случае, я уже нашел wrye bash для fallout.


А не можете поделиться ссылкой на wrye bash для fallout?
За сим прощаюсь, Олег.

#36 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

А не можете поделиться ссылкой на wrye bash для fallout?

http://www.fallout3n...le.php?id=11336

#37 Ссылка на это сообщение Temnoslav

Temnoslav
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Хотелось бы узнать у людей делающих моды, можно ли реализовать в игре следующее:
1. Болезни (наподобие как в Морроувинде) и лекарства. Например съел мяса и отравился (- к статам, наывак) лечить - принять баффаут и т.п.
2. Бить прикладом и цеплять на огнестрельное оружие ножи, мечи и т.п. в качестве штыка. Удар вывести на отдельную кнопку.
3. После зачистки некоторых убежищ (а именно 92, 106, 108,) заново заселить их поселенцами, став самому смотрителем - приводим поселенцев (например набираем в городах) и назначаем одного зодчим, теперь через него приводим убежище в нормальный вид и строим: кабинет смотрителя (дом для игрока со всеми наворотами), кухню (продавец продает еду и воду), оружейную (продавец продает оружие и патроны) и т.д.
Идей много, все описывать сейчас нет смысла? сам я моды делать не умею, так что если кого из мододелов заинтересует будем общаться :D

#38 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

1. Болезни (наподобие как в Морроувинде) и лекарства. Например съел мяса и отравился (- к статам, наывак) лечить - принять баффаут и т.п.


можно (по принципу привыкания к химии), но нужно знание скриптов=)

2. Бить прикладом и цеплять на огнестрельное оружие ножи, мечи и т.п. в качестве штыка. Удар вывести на отдельную кнопку.


если иметь две модели оружия - одна - для стрельбы, вторая, со штыком - для ближнего боя - тоже можно=)

3. После зачистки некоторых убежищ (а именно 92, 106, 108,) заново заселить их поселенцами, став самому смотрителем - приводим поселенцев (например набираем в городах) и назначаем одного зодчим, теперь через него приводим убежище в нормальный вид и строим: кабинет смотрителя (дом для игрока со всеми наворотами), кухню (продавец продает еду и воду), оружейную (продавец продает оружие и патроны) и т.д.


наверное можно... но опять же скрипты... скрипты.... скрипты=)
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#39 Ссылка на это сообщение Temnoslav

Temnoslav
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Lamedel
А кто может со скриптами поработать, тут есть такие профи?

А оружие именно одно (например как в метро 2033) чтб и стрелять и бить

#40 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Lamedel
А кто может со скриптами поработать, тут есть такие профи?

А оружие именно одно (например как в метро 2033) чтб и стрелять и бить


Чтобы одно оружие и стреляло и било , тут так не получиться, конечно можно сделать через скрипты, но и нужна и подготовительная и базовая анимация для этого оружия. А это даже сейчас очень даже мало вероятно что сделают фаны, если даже разрабы не удосужились :)

#41 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Сама анимация - не главная проблема. Проблема в референсах. Я уже замучалась искать видео, чтобы сделать нормальную аниму.

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых