Перейти к содержимому


Фотография

Заявки на перевод модов Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Заявки на перевод модов к Fallout 3 и Fallout: New Vegas


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#62 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Вот нечто похожее: http://tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-172

#63 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Хорошо бы чтобы было несколько режимов возможностей в одном костюме вот самое главное . И еще что бы вид соответствовал стилистике игры не выделялось а то от некоторых предметов теряется атмосфера игры .

#64 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

На счёт атмосферы полностью согласен, сам использую и в Обливион и в Fallout 3 только дефолтные оружие и броню, чтобы воедино сливаться с игрой и ничем не выделяться. Даже когда установил себе винтовку G36 то одновременно установил реплейсер штурмовой винтовки, который всем изменяет её также на G36. Очень неправдоподобно выглядит, когда у тебя есть какая-то вещь а у других её нет. Особенные вещи подключаю только для скриншотов или тестирования.

#65 Ссылка на это сообщение Imperator3

Imperator3
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Интересно было бы увидеть качественный костюм Дарта Вейдера, а также большой выбор рукоятей для световых мечей. А то, что есть, выглядит не очень хорошо. Также хотелось бы видеть замок в стиле средневековья, в котором бы была современная (по меркам вселенной Fallout) обстановка.
Запомни сразу и на века,
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!

#66 Ссылка на это сообщение Letum

Letum
  • Ветеран
  • 660 сообщений
  •  

Отправлено

Я понял, ты хочешь по типу своего, но импортировать из Обливион можно только через макс да и то не факт, что размеры совпадут с головой и не придётся подгонять. Я уже давно мечтаю об этом, но для меня пока это тёмный лес laugh.gif, как вариант попробуй поискать на фаллоут-нексусе, может что и найдёшь, в saram вроде хвостатые были, а подключить их как мужские будет уже не проблема.


На нексусе не нашёл ничего хорошего... из сарама тоже... там есть хвосты, но не подходят...

Так что пора курсы брать по плагиностроению брать :lyba:

#67 Ссылка на это сообщение Bernelli

Bernelli
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

1. Пишем заявку на перевод в этой теме.
2. Даем ссылку на оригинал который и следует перевести.
3. Терпеливо ждем когда кто нибудь из переводчиков заинтересуется этим.

Просьба: пожалуйста без флуда.

Мой вид - живучий как паразит.
Магнит с тремя полюсами.


#68 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

http://forum.tesall....post__p__152746 а вот из этого списка может что-то заинтересует))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#69 Ссылка на это сообщение Savael

Savael
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ещё вопросик по RobCo Certified
Не подскажете где именно лежат текстуры "своих" (отремонтированных/перепрограммированных) роботов? Вроде похоже на data\textures\creatures\sentrybot\sentrybot_outcast (на примере робота-охранника) но это не оно...

#70 Ссылка на это сообщение Страшила Премудрый

Страшила Премудрый
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Вопросы:

1. Можно ли средствами GECK создать систему магических заклинаний? (Нужно это для создания мода, где идет альтернативное развитие магия-технология). Я не имею в виду, чтобы раздел "Магия" появился в конструкторе;) - а можно ли магию создавать как перки, невидимое оружие с нестандартной анимацией (типа "взял в руки заклинание") и т.д.? Если есть примеры таких модов - то тоже просветите.

2. Как создать альтернативное начало, минующее стадии детства, отрочества, взросления? Тупо - просто сгенерировать персонажа и поместить его в определенную интерьерную ячейку? То же самое - есть ли аналогичные моды уже?

#71 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

1. Зависит от того, что за заклятие ты хочешь воспроизвести. Однако выглядеть буде всё ужасно криво.
2. Посмотри это, это и это.

v1.png


#72 Ссылка на это сообщение Страшила Премудрый

Страшила Премудрый
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Вот идея. Я как-то читал книги по Звездным войнам, так там одна повесть - про миссию Квай-Гона и Оби-Вана Кенноби (тогда еще подростка) на планете, где уже давно абсолютно разрушенная бесконечной войной цивилизация, две противоборствующие стороны уже забыли, за что воюют, а молодое поколение хочет заключить мир, но при этом наталкивается на сопротивление взрослых с обеих сторон, и из-за этого тоже превращается в воюющую сторону. Планета называлась Мелида-Даан. Так вот, можно скомпилировать джедайскую атрибутику - лазерные мечи уже есть, набор джедайских "заклинаний" - тоже можно наскрести, мир практически не трогать, только неписей тотально переконвертировать в три фракции - дааны, мелидийцы и Молодые. Сюжет - главный герой - падаван (ну на месте Оби-Вана Кенноби), возможно - подросток, компаньон у него - чистой воды Квай-Гон, старт - на космическом корабле (сойдет и Мазершип Зета), потом приземляются и пытаются либо примирить стороны, либо присоединиться к одной (Оби-Ван по сюжету присоединился к Молодым). В первом случае Квай-Гон помогает до конца, во втором - отказывается помогать и покидает ГГ.

Кстати, я скачал альтернативный старт, поглядел, где там в результирующем скрипте прописывается положение ГГ, и попробовал изменить на старт с Мазершип Зеты - но почему-то игра на этом вылетает. Что-то странное с дополнением творится - ни неизменное начать не могу, ни изменить, чтоб работало.


Несколько дней спустя;)

Кажется, додумался вроде, как сделать джедайский силовой толчок без FOSE. Надо создать такую невидимую гранату со скриптовым эффектом ударной волны (команда pushactoraway). Прописать, что ее невозможно выкинуть и это квестовый объект, а еще навесить скрипт (получается, что не на нее, а на квест, а квест, получается, прикрутить к перку), чтобы она после броска снова добавлялась в инвентарь. Причем добавлялась не сразу, а допустим, через 10 секунд (типа сил для броска надо набраться).

А вот как сделать отражение выстрелов - скорее всего, это будет перк с навешенным на него квестом, а к квесту прописать скрипт. Хотя надо посмотреть, может, в эффектах есть что-то типа обливионовского отражения повреждений.

Вообще разработчикам не мешало бы не убирать "ненужное" из обливионовского констуктора, а просто добавить новое, оставив прежнее. Тогда можно было бы вообще создать классную игру типа Арканума с альтернативным развитием магия-технология.

Сообщение отредактировал Страшила Премудрый: 28 июня 2011 - 10:05


#73 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

У меня идея! Добавить вот сюда сигаретный дым:
http://www.fallout3n...ile.php?id=1708
Будет шикарно!

Правила рисования Вуда

#74 Ссылка на это сообщение MatMT™

MatMT™
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте уважаемые пользователи tesall.ru
Хотелось бы предоставить свои идеи для новых плагинов...
И так вот, оружие:
AUG A3 - Является одной из лучшей штурмовой винтовкой в мире
Изображение
Kriss S.V.
Изображение
CheyTac M200 - Мощная снайперская винтовка
Изображение

Буду рад увидеть у вас на сайте данные плагины, если понадобится какая либо помощь в создании, обращайтесь в скайп MatMT01!
Думаю моё предложение будет одобрено!


#75 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

О великий товарищ, не умеющий пользоваться поиском по сайту! Мы знали, что ты придёшь и всё сделали несколько лет назад. Держи Steyr AUG A3, а тут всё остальное.

v1.png


#76 Ссылка на это сообщение Asasel

Asasel
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Если не затруднит:
http://www.newvegasn...le.php?id=40040

#77 Ссылка на это сообщение zasranec999

zasranec999
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А здесь идеи только для F3 ? А для NV можно ?

#78 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

А здесь идеи только для F3 ? А для NV можно ?

Можно-можно, сейчас верхний пост немного переправлю заодно))...

#79 Ссылка на это сообщение egorlisov

egorlisov
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А возможно ли сделать так чтобы в fallout 3 можно было слушать через пипбой реальное радио через интернет,или это слишком муторно?

#80 Ссылка на это сообщение Starina

Starina
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Появилась идея. В нашей стране много фанатов сталкера, сейчас полно слухов о сталкере 2, если постаратся, то можно смастерить сталкер в Fallout 3. Считаю,хотя может быть ошибочно, но многим может понравится, ведь можно сделать глобальный и вполне атмосферный мод опираясь на сталкерскую тематику, да и дать игрокам возможность побегать не по развалинам пост покалиптического USA. Написал сюда, правил не знаю, давно не заходил, так что где и как писать на сбор команды не в курсе. Интересно как вам идея?
Атопортрет

Автопортрет, но рисовать не умею)

#81 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Постапокалипсис на постсоветском пространстве меня бы очень порадовал, я - за. Но монстров и аномалии в таком моде видеть не хочу.
freedom_logo.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых