Заявки на перевод модов к Fallout 3 и Fallout: New Vegas
Заявки на перевод модов Fallout
#64
Отправлено
#65
Отправлено
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!
#66
Отправлено
Я понял, ты хочешь по типу своего, но импортировать из Обливион можно только через макс да и то не факт, что размеры совпадут с головой и не придётся подгонять. Я уже давно мечтаю об этом, но для меня пока это тёмный лес laugh.gif, как вариант попробуй поискать на фаллоут-нексусе, может что и найдёшь, в saram вроде хвостатые были, а подключить их как мужские будет уже не проблема.
На нексусе не нашёл ничего хорошего... из сарама тоже... там есть хвосты, но не подходят...
Так что пора курсы брать по плагиностроению брать
#68
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#69
Отправлено
Не подскажете где именно лежат текстуры "своих" (отремонтированных/перепрограммированных) роботов? Вроде похоже на data\textures\creatures\sentrybot\sentrybot_outcast (на примере робота-охранника) но это не оно...
#70
Отправлено
1. Можно ли средствами GECK создать систему магических заклинаний? (Нужно это для создания мода, где идет альтернативное развитие магия-технология). Я не имею в виду, чтобы раздел "Магия" появился в конструкторе - а можно ли магию создавать как перки, невидимое оружие с нестандартной анимацией (типа "взял в руки заклинание") и т.д.? Если есть примеры таких модов - то тоже просветите.
2. Как создать альтернативное начало, минующее стадии детства, отрочества, взросления? Тупо - просто сгенерировать персонажа и поместить его в определенную интерьерную ячейку? То же самое - есть ли аналогичные моды уже?
#72
Отправлено
Кстати, я скачал альтернативный старт, поглядел, где там в результирующем скрипте прописывается положение ГГ, и попробовал изменить на старт с Мазершип Зеты - но почему-то игра на этом вылетает. Что-то странное с дополнением творится - ни неизменное начать не могу, ни изменить, чтоб работало.
Несколько дней спустя
Кажется, додумался вроде, как сделать джедайский силовой толчок без FOSE. Надо создать такую невидимую гранату со скриптовым эффектом ударной волны (команда pushactoraway). Прописать, что ее невозможно выкинуть и это квестовый объект, а еще навесить скрипт (получается, что не на нее, а на квест, а квест, получается, прикрутить к перку), чтобы она после броска снова добавлялась в инвентарь. Причем добавлялась не сразу, а допустим, через 10 секунд (типа сил для броска надо набраться).
А вот как сделать отражение выстрелов - скорее всего, это будет перк с навешенным на него квестом, а к квесту прописать скрипт. Хотя надо посмотреть, может, в эффектах есть что-то типа обливионовского отражения повреждений.
Вообще разработчикам не мешало бы не убирать "ненужное" из обливионовского констуктора, а просто добавить новое, оставив прежнее. Тогда можно было бы вообще создать классную игру типа Арканума с альтернативным развитием магия-технология.
Сообщение отредактировал Страшила Премудрый: 28 июня 2011 - 10:05
#73
Отправлено
http://www.fallout3n...ile.php?id=1708
Будет шикарно!
#74
Отправлено
И так вот, оружие:
AUG A3 - Является одной из лучшей штурмовой винтовкой в мире
Kriss S.V.
CheyTac M200 - Мощная снайперская винтовка
Буду рад увидеть у вас на сайте данные плагины, если понадобится какая либо помощь в создании, обращайтесь в скайп MatMT01!
Думаю моё предложение будет одобрено!
#75
Отправлено
#80
Отправлено
- Serega1983 это нравится
Автопортрет, но рисовать не умею)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых