Ых... Три дня работы, экспериментов и опытов. Хотя казалось бы - простая сценка без высшей художественности
Более-менее отскрёбся.
В общем, традиционная простыня:
Мне в первую очередь был интересен чисто технический процесс построения сцены. Над композицией я не страдал вообще, потому её тут нет.
Сама сцена казалось изначально простой и наивный я думал что управлюсь за день. Ха-ха-ха...
Начал с башни. Налепил всего, что можно, а потом 2 часа правил развёртку, чтобы кирпичи лежали ровно. Куча специфических элементов, задолбало в край.
Затем мужик в плаще. С ним я вообще не парился, забацал лоу-поли болванчика, напихал костей и сделал примитивный плащ, на который накинул физику ткани и рядом вентилятор. От начала и до финала с текстурированием не более пары часов.
Затем горы и земля. Её ведёт как бухого матроса в штом, но опять-же - правильная композиция у меня тут ни разу не была в преоритете. Только техническая часть.
Проблема ещё с полудохлым компом со слабым камнем. Если видяха тянет, то AMD Phenom II x6 1090T явно на такое не рассчитывал. Полигоны резались нещадно (см. второй скрин). А из-за этого камеру уже после не повернуть не переделывая всё вокруг.
Ну и камни накинул тупо системой частиц чтобы было. Хоть никакой логики их присутствия тут нет. Главная трудность тут появляется в текстурировании.
Систему частиц надо конвертировать в меш и делать развёртку по-новой уже всех камней. В противном случае все маски и каналы тупо накладываются 10 раз на один остров развёртки.
Ну и до кучи горы погрузил в куб, чтобы сделать их туманными и отделить от основной части.
Ладно! Следующий шаг будет сделать уже более интересную и грамотную композицию. С более яркими и жизнерадостными цветами.
Сообщение отредактировал Haraidon: 08 сентября 2019 - 07:16