Оп-па, драсте. Давно блендер не запускал - обмывал Ведьмаком новую карточку (2070-ю, да).
На днях таки вспомнил про приличия и что надо дальше учиться. Решил восстановить какие-никакие знания по СабсПеинтеру.
В прошлый раз это был ножик, но там я промахнулся с количеством текстур. Каждый материал получил свою пачку из 5 текстур и из общее количество было где-то около 50.
Теперь такого нет. Теперь я сделал цветовую ID-маску, по которой уже и работал. Заодно более-менее разобрался с прозрачностью. Осталось догнать, как её правильно запихнуть в блендер. Мде.
Вертушка:
https://skfb.ly/6KEwOСамым сложным на первых парах для меня оказался жетончик. Сам он почти плоский (смотрите сетку), а вот все узоры - карты нормалей. Но не в них труба, а в конфликте масок.
Делал я его (жетончик) из стандартных материалов: чистое золото глянцевое + чистое золото матовое + бетон для грязи.
Более-менее догнал по якорям для генераторов и по папкам, на которые можно кидать чёрные маски, которые идут затем в генераторы. Ведь все пляски с бубном именно из-за цветовой ID-маски.
Сейчас мне надо разобраться с параметрами экспорта и правильными нодами. Результат текстур в блендере меня пока не устраивает. Разберусь - сделаю рендер.
Вот как выглядит текстура жетончика. Для меня это пока люто, но всяко лучше чем возиться с нодами =)
Сообщение отредактировал Haraidon: 21 мая 2019 - 18:44
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.