А в сети тем временем появилось целых 9 скриншотов Скайрима в неплохом качесте. Семь из них совершенно новые и 2 скриншота мы уже недавно имели счастье лицезреть.
Skyrim: Новые скриншоты
Автор Арсинис,
Сообщений в теме: 89
#23
Отправлено
>>>Картинка уже не должна быть проблемой - так что беседке не замазать от нас устаревший графически еще пять лет назад движок.
Желаете графический движок аля Ведьмак 2? Наверняка, Беседка могла это устроить. Было бы два варианта.
1) Высокие требования к железу. Закрытые уровни в игре как это сделано в ведьмаке. Нет реальной свободы действия.
2) Сверхвысокие требования к железу. Полная свобода действий в игре. Игроки проклинают беседку, выкидывают системник на помойку или играют в сверхнизком разрешении.
#24
Отправлено
Bibikey, полностью согласен. К тому же игру под консоли делали, а здесь уже приходится жертвовать либо масштабами мира, либо графой. Есть, конечно, некоторые минусы, но для меня они, например, не так значительны.
С другой стороны, судить будем тогда, когда уже опробуем игру. Сдается мне, без серии патчей не обойдется, но и это меня пока не угнетает. Поживем - увидим.
#25
Отправлено
Имхо, беседка никогда не выделялась проработкой гемплея и уж тем более не заморачивалась на балансе. По мимо свободного мира и прочих плюшек, во второй части ставка была на огромный мир, в третьей на тексты да на предметы, в четвертой, на графику, в Skyrim, по видимому, это будут драконы.
А насчет графики, тот же QTP3 для Обливиона выглядит намного симпатичнее, чем скрины Skyrim-а, причем требования далеко не зверские. Высокие требования были бы скорее из-за использования шейдеров, хотя что там, будут.
#28
Отправлено
>>>А насчет графики, тот же QTP3 для Обливиона выглядит намного симпатичнее, чем скрины Skyrim-а, причем требования далеко не зверские.
Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но в QTP3 некоторые текстуры выглядят не реалистично и даже смешно) В частности каменные стены и лестницы. И Беседка обещала хай рез текстуры для PC.
#30
Отправлено
>>Сверхнизкая четкость текстур и всепоглощающая грубость, и неаккуратность моделей. Как это не забавно, но даже по статичному скриншоту с убийцей видно всю убогость анимации.
На коробках 512 памяти как для видео, так и для работы, вот и пользуйтесь ни в чем себе не отказывая. А вот для PC разработчики рекомендуют 6Гб ОЗУ для комфортной игры.
#36
Отправлено
Потому что плюсов как таковых нет. Игра обычный проходняк. Обливион 4.5. В ней нет никакой изюминки. Кроме надоевших драконов, задроченных разрабами до крови, Бетесде и рассказать то больше не о чем. Игра еще не вышла, но уже ясно, что если уж питать надежды, то аж на 6-ю часть.
#38
Отправлено
>>>Бред.
Вспомните выход Oblivion. У меня тогда была видеокарта годичной давности (2005г). Мне пришлось издеваться над компом, разгонять видеокарту, изменять ini файл, качать низко полигональную траву, чтобы выжать 30fps-40fps со средними настройками, разрешением 640x480 и наличием тумана. Вот это бред.
#39
Отправлено
>>>Вспомните выход Oblivion.
Таки бред. Выходу Обливиона предшествовал выход нового поколения консолей с мощнейшим по тем временам железом, обгонявшим Пкашное. Скайрим выходит все на те же консоли с железом пятилетней давности. Так что Скайрим технически устарел на минимум 4 года и спокойно пойдет на барахле 4-х летней давности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых