Перейти к содержимому


Фотография

Моды, моды, моды...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Обещанного, как говорится, три года ждут. Но не в этот раз. Я обещала тут в предыдущих новостях кое-что интересное, сейчас вам сдам с рук на руки.

Итак, для начала Обливион. Презентуя продолжение Unique Landscapes, который я кстати опять подновила, перекачайте, если Восточные вершины неправильно отображаются, я обещала еще кое-что подобное, не хуже. Выполняю свое обещание, и представляю вам мод от немецкого автора Cyrodiil extended в переводе Acros. Acros вам знаком по Cyrodiil Rebuild, совместный с Андораном.
Мод, по-русски названный Улучшенные поселения Сиродила, примечателен тем, что дорабатывает и оживляет 21 мелкое местечко на карте. Я нагло назову его маленькой альтернативой уникальным ландшафтам для тех, кто играет на слабой машине. В сочетании с несколькими реплейсерами пестиков-цветочков и модами, загущающими всячески растительность, плагин становится донельзя хорош, в стиле немецкого романтизма - ухоженные пасторальные такие деревушки с трудолюбивыми крестьянами. на самом деле, это гораздо ближе к истине - центральная провинция империи до сих пор была похожа на грандиозный свинарник, выкошенный эпидемией чумы. Непонятно, что ели и пили ее жители и откуда брали еду. Добавляется домов, добавляется жителей, добавляется садов-огородов-зверушек-церквей и даже пару пещер. Все очень аккуратно, качественно, фактически не просаживает фпс, обходится в общем, практически игровыми ресурсами (плагин весит нескоклько мегабайт в архиве). Мод кастомный, каждое место подключается отдельно, так что можно гибко сочетать подборку с другими модами избегая конфликтов. Это мастхэв для всех игроков Обливиона, кто не использует гиганты наподобие UL. Качаем.
Продолжая Обливионскую тему деревень, запостили мы еще и квест, хотя я его и не обещала, чтобы вам скучно не было. Это очередное селение от Arthmoor, называемое Фарегил, по имени таверны, к которой прилегает. Вот кстати, конфликтует с Фарегилом из первого мода, так что ставьте сразу этот, не промахнетесь. Тут три квестовые линии, в результате последней вы получаете во владение ферму. Как всегда у этого автора - все продумано, ЛОРно, отделано, много разговоров - в общем, одно удовольствие поиграть. Я думаю, кто в UL играл, помнит его квест про плотину на реке Брена, гигантская локация, очень красивая.

И Скайрим теперь, тоже обещанное. Когда постили про смертоносных драконов, я кое-что для друида обещала подходящее. Ну а что может быть более подходящим, чем зверье. Мод с призывом питомцев - и временным и постоянным, и с бижутерией для призыва и со свитками. Выбор очень большой, от злокрыса до мамонта, тест доставил немало удовольствия, особенно в компании с троллем. Чтобы купить свитки, правда, надо иметь доступ в гильдию. А бижутерия в зависимости от есп распределяется. Или падает с боссов, или во втором случае, лежит в одном месте в сундучках. Ну типа вдруг вы первого уровня, а лисичку хочется.

В представленных здесь модах я ради эксперимента ввела раздел ссылок на рекомендованные и просто интересные плагины по теме или по автору или для улучшения. Что скажете по этому поводу?

Пользуясь случаем, поздравляю юзера Atom, который перешел в разряд переводчиков и радует нас интересными штучками, пока были небольшие, для затравки, ждем, что дальше будет.
Так вот, к чему это я. Желающие переводить моды с английского или немецкого языков, хорошо владеющие русским и располагающие временем на поработать - милости просим. В любое время вы можете отписаться в теме набора персонала и оказаться в нашей веселой компании.

О, и насчет обещаний еще. Мы обещали геймплейный мод для Морровинда - так на днях он будет. Адиос, амигос, приятной игры.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#82 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Пффф... Какая глупость. Какие-то простые игроки рассуждают, что Акавира и нет вовсе. Да, конечно, они же больше разработчиков в этом разбираются.



#83 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Лороведы с Фуллреста
И ЧТО? ты прямо так это подал, как будто лороведы с Фуллреста это "Господь Бог". Извини, но...)))) из всех возможных аргументов этот самый смишной

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#84 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Мне становится печально, когда люди принимают фанатские рассуждения, какими бы они там не были, за ЛОР и подтверждение чего-либо. Это все догадки, построенные на множестве источников, не всегда имеющих отношение к официальным игровым, с кучей логических дыр. Это интересные домыслы, но лишь домыслы, далекие от игры, где единственный каноничный официальный ЛОР. Предоставлять фанатские статьи в качестве доказательства чего-либо? Да вы с головой не дружите. Еще больше смешно от того, что вы пытаетесь спорить на технические темы, хотя очевидно, что вообще в них не разбираетесь, потому что несете такую ерунду, что приходится за вас краснеть. И когда вам говорят, что технически игра ущербна, что у нее жутко неоптимизированный код, что игра ужасно работает с текстурами и анимацией, потребляет непропорциональное количество ресурсов и т.д, а в ответ от вас слышишь - "ГОТИКА ХУЖЕ!!!". Да какая кому тут разница, что там в Готике? То что существуют игры хуже, не делает Обливион лучше, шовинистские у вас взгляды. 



#85 Ссылка на это сообщение Chief

Chief
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

У меня один вопрос к сторонникам Скайрима: а вы сможите повторить ЖиМ на движке Ская или Двиги нехватит? Без обид я просто интересуюсь "Судьба/или нет"?



#86 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Какие-то простые игроки рассуждают, что Акавира и нет вовсе."

Они не простые игроки, а знатоки Лора (коих на Фуллресте немало).

"Да, конечно, они же больше разработчиков в этом разбираются."

А разработчики и не говорили прямым текстом, что Акавир существует или нет его. Потому и строятся предположения насчет сего континента.

"И ЧТО? ты прямо так это подал, как будто лороведы с Фуллреста это "Господь Бог"."

"Мне становится печально, когда люди принимают фанатские рассуждения, какими бы они там не были, за ЛОР и подтверждение чего-либо. Это все догадки, построенные на множестве источников, не всегда имеющих отношение к официальным игровым, с кучей логических дыр."

Автор статьи, являясь одним из знатоков Лора, соотнес факты со своим знанием Вселенной "Свитков" и вывел свою теорию, которая предполагает отсутствие континента "Акавир", как такового.

Впрочем, статья, являясь теорией, и не ставит своей целью навязать взгляд автора. И я тоже не ставлю своей целью навязывать свои взгляды.

Я в общем и целом не во всем согласен с автором статьи, но некоторый смысл в его словах все-таки есть.

"Это интересные домыслы, но лишь домыслы, далекие от игры, где единственный каноничный официальный ЛОР."

Единственный каноничный Лор? Значит, подобные статьи не являются каноном?:

http://fullrest.ru/t...scrolls/kinmune

http://fullrest.ru/t...ons-of-ysgramor

А записи из самих игр могут быть поддельными или измененными по разным причинам, поэтому нельзя считать за абсолютную истину официальный Лор из игр.

"потому что несете такую ерунду"

Покажите, где я ляпнул "ерунду".

"И когда вам говорят, что технически игра ущербна, что у нее жутко неоптимизированный код, что игра ужасно работает с текстурами и анимацией, потребляет непропорциональное количество ресурсов и т.д"

И это, тем не менее, никому не мешает в нее играть. Назовите мне игру 2006 года, которая лишена технических недостатков. В Скайриме они и то имеются (2011 год, модифицированный движок).



#87 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

P.S.: Лор ни в одной игре серии не подается "на блюдце" - необходимо рассуждать, чтобы осмыслить некоторые покрытые тайной вещи и события TES.

Всегда легче сказать на что-то "халтура".

Но почему бы не напрячь мозги и не попробовать раскрыть некоторые детали самостоятельно, а не надеясь на одни лишь игровые книжки, в которых рассказывается лишь малая часть всего, что есть на самом деле?



#88 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

 

Своими просьбами показать игру без технических недостатков смешишь меня еще больше. У тебя реально голова не думает? Или ты прикидываешься, что не понимаешь разницу между техническими недостатками, которые есть везде и между явными проколами, которые можно счесть только за халтуру и желание разработчика выпустить игру быстрее, чем доделать явные недоработки, иными словами игру выпустили, когда она была готова лишь примерно на 80%. Морровинд и Скайрим технически совершеннее для своего времени, чем Обливион для своего. Хотя я уже не вижу смысла говорить с тобой, потому что ты похож на школьника, не обладающего никакими знаниями, даже самыми минимальными в предмете спора. Мы уже тут все поняли, что ты обычный фанбой, это нехорошо и неплохо, но вести диалог с такими людьми, пфффф, занятияе неблагодарное.

Да, умник, статьи от Киркбрайда не официальный лор, даже на фуллресте об этом написано, хотя там они называют его полуофициальным, но лор либо официальный (внутриигровой), либо нет, то что Киркбрайд был некогда одним из разработчиков не делает его статьи официальным лором, они интересны для тех, кто хочет узнать о вселенной, о то какая она, и какой могла быть, интересны для размышлений, чем на фуллресте и занимаются, но предъявлять данные статьи в качестве официального источника, ну точно с головой не дружишь.

Вернемся к начальному предмету спора. Геймплейно Обливион хуже Морровинда, так как явлеятся его урезанной версией. Если Скайрим пытается предложить какие-то новые идеи взамен убранных возможностей , то Обливион дает тоже самое, что и Морровинд, но в меньшем количестве, так что геймплей Обливиона можно назвать паразитированием на старых идеях без какого-либо желания добавить нечто новое в процесс.

Левел дизайн в Обливионе хуже Морровиндовского и Скайримского. Самый лучший по качеству наполнения интерьеров и количеству деталей был в Морровинде, самый красивый был в Скайриме, и тут дело не в графике. Лучший наземный дизайн в Скайриме, пейзажи там всякие. Хотя безусловно самая красивая флора была в Обливионе. Обливионовские подземелья бедны на детали и красоту, это сплошная копипаста из похожих друг на друга коридоров, количество уникальных деталей минимально. Уникальных локаций на поверхности нет, как и каких-либо уникальных подземелий или персонажей, находок и т.д

Стоит заметить, что самые интересные квесты гильдий были в Обливионе, а в Скайриме самые ужасные, в тоже время самый интересный мейн квест в Морровинде. Унылость мейн квеста в Обливионе и Скайриме на одном уровне, в пользу Скайрима играет то, что игрок в шкуре Довакина, а в Обливионе игрок даже не главный персонаж истории, а лишь помощник главного персонажа, при чем исполнено это все на ужасном уровне.

И т.д и т.д

 

 



#89 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Суть проста, все ТЕСы не имеют аналогов и все они за счет этого хороши, но если сравнивать их между собой, то Обливион выходит самым унылым в сравнении с Морровиндом и Скайримом, там природа и побочки хороши, на этом все. Я играл каждую из этих игр в год их выхода, и знаю как воспринимался Морровинд для своих годов, Обливион для своих, а Скайрим для своих, а так же техническое исполнение этих игр.

А ты там можешь фантазировать дальше и додумывать за разработчиков, тем самым повышая качество игры в своих глазах, но учитывая, что твои знания и понимание технической части очень мало , то мнение твое становится тем самым еще более сомнительным.



#90 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>не простые игроки, а знатоки Лора

Все, я упала от страха и трепета. Блабла.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#91 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Арсинис, пусть Обливион и менее совершенен технически для своего времени, но это не делает его однозначно плохим вследствие этого. Ведь играть в него все равно возможно, несмотря на погрешности разрабов.

Даггерфолл ведь тоже могли доработать, исправить невероятный ворох багов, но ведь его выпустили таким, как есть - и это вовсе не делает его плохой игрой, которая не достойна звания "Игра Года".

А данные мною ссылки на статьи я и не выдавал за официальные. Просто показал пример того, как лороведы, не имея в полном объеме официальной и полуофициальной информации, сами додумывают Лор Вселенной "Древних Свитков".

Что касается геймплея, то тут его начали урезать еще со времен Морровинда. Да, в Обливионе его урезали больше, но не настолько, как в Скайриме.

А что предлагает нового Скайрим в геймплейном плане? В основном, кузнечество. А также малопригодные кулинария и, в особенности, рубка дров. Удалили: поломку снаряжения с его последующим ремонтом, возможность торговаться, разные алхимические инструменты заменили статичными столами, убеждение через меню и, что самое главное для магов, - возможность создавать собственные заклинания.

И это не считая вконец деградировавшей магии и "специфичной" ролевой системы.

Насчет левел-дизайна, естественно, спорить не приходится - подземелья Обливиона сильно похожи друг на друга. Добавлю лишь то, что в их пользу говорит больший размер, разветвления, а также разнообразие врагов (без одной и той же толпы драугров). А также окончания этих данжонов - в Скайриме всегда знаешь, что в конце тебя с большей долей вероятности ждет сундук, стена и выход.

Деталей в подземельях Обливиона мало, но, в любом случае, они присутствуют. И сами подземелья своим строением нередко различаются друг от друга.

Уникальные персонажи в Обливионе есть - чего один Глартир стоит. Я могу перечислить многих жителей Чейдинхола, поскольку их характеры запоминаются, в отличие от персонажей Скайрима.

Поверхность "земная", но это, скорее, определяется самим географическим расположением страны. В Даггерфолле она тоже была "земной". Скайрим тоже далеко не ушел. Но если плюсом для локаций Даггерфолла были их размеры, то для Обливиона и Скайрима (для каждого в свое время) - визуальная составляющая. И дальние обзоры.

А ДЛС в виде Дрожащих Островов глушит недостаток и в уникальности локаций.

Находки такие же, как и в Скайриме - разные зачарованные вещи, оружие, броня.

Что касается мейнквестов каждой из частей серии, то здесь мнение не однозначно - вкусы у всех разные.

По исполнению мейнквеста Скайрим хуже всех - чего стоит то первое убийство дракона, на которое стражники Вайтрана отреагировали весьма хладнокровно, Эсберн, спокойно пропустивший ГГ-незнакомца, "полет" на Одавинге, во время которого не показали даже какого-нибудь ролика, не говоря уж о самом процессе полета. И это далеко не все примеры.



#92 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

В сравнении "унылости" каждой из игр серии, опять же, как и в интересности мейнквестов, присутствуют собственные вкусовые ощущения, а не твердые факты.

И всякий воспринимает каждую часть TES по-разному.



#93 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>И всякий воспринимает каждую часть TES по-разному.

Ну так не веди себя в полном противоречии со своими словами. если ты так толерантен к чужим мнениям. как говоришь, к чему вообще был весь этот базар и придирки? С утверждением, что у тебя логика, а у других нет? как обычно, лишь бы письками помериться и поумничать))))))))))))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#94 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Защищал свое мнение. Вот и все.



#95 Ссылка на это сообщение Archlich

Archlich
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Закончу Holy war, вопросом.

"Мы обещали геймплейный мод для Морровинда - так на днях он будет"

Где? Я уже как неделю жду недождусь.


Сабнак ведет меня...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых