Перейти к содержимому


Фотография

Моды, моды, моды...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Обещанного, как говорится, три года ждут. Но не в этот раз. Я обещала тут в предыдущих новостях кое-что интересное, сейчас вам сдам с рук на руки.

Итак, для начала Обливион. Презентуя продолжение Unique Landscapes, который я кстати опять подновила, перекачайте, если Восточные вершины неправильно отображаются, я обещала еще кое-что подобное, не хуже. Выполняю свое обещание, и представляю вам мод от немецкого автора Cyrodiil extended в переводе Acros. Acros вам знаком по Cyrodiil Rebuild, совместный с Андораном.
Мод, по-русски названный Улучшенные поселения Сиродила, примечателен тем, что дорабатывает и оживляет 21 мелкое местечко на карте. Я нагло назову его маленькой альтернативой уникальным ландшафтам для тех, кто играет на слабой машине. В сочетании с несколькими реплейсерами пестиков-цветочков и модами, загущающими всячески растительность, плагин становится донельзя хорош, в стиле немецкого романтизма - ухоженные пасторальные такие деревушки с трудолюбивыми крестьянами. на самом деле, это гораздо ближе к истине - центральная провинция империи до сих пор была похожа на грандиозный свинарник, выкошенный эпидемией чумы. Непонятно, что ели и пили ее жители и откуда брали еду. Добавляется домов, добавляется жителей, добавляется садов-огородов-зверушек-церквей и даже пару пещер. Все очень аккуратно, качественно, фактически не просаживает фпс, обходится в общем, практически игровыми ресурсами (плагин весит нескоклько мегабайт в архиве). Мод кастомный, каждое место подключается отдельно, так что можно гибко сочетать подборку с другими модами избегая конфликтов. Это мастхэв для всех игроков Обливиона, кто не использует гиганты наподобие UL. Качаем.
Продолжая Обливионскую тему деревень, запостили мы еще и квест, хотя я его и не обещала, чтобы вам скучно не было. Это очередное селение от Arthmoor, называемое Фарегил, по имени таверны, к которой прилегает. Вот кстати, конфликтует с Фарегилом из первого мода, так что ставьте сразу этот, не промахнетесь. Тут три квестовые линии, в результате последней вы получаете во владение ферму. Как всегда у этого автора - все продумано, ЛОРно, отделано, много разговоров - в общем, одно удовольствие поиграть. Я думаю, кто в UL играл, помнит его квест про плотину на реке Брена, гигантская локация, очень красивая.

И Скайрим теперь, тоже обещанное. Когда постили про смертоносных драконов, я кое-что для друида обещала подходящее. Ну а что может быть более подходящим, чем зверье. Мод с призывом питомцев - и временным и постоянным, и с бижутерией для призыва и со свитками. Выбор очень большой, от злокрыса до мамонта, тест доставил немало удовольствия, особенно в компании с троллем. Чтобы купить свитки, правда, надо иметь доступ в гильдию. А бижутерия в зависимости от есп распределяется. Или падает с боссов, или во втором случае, лежит в одном месте в сундучках. Ну типа вдруг вы первого уровня, а лисичку хочется.

В представленных здесь модах я ради эксперимента ввела раздел ссылок на рекомендованные и просто интересные плагины по теме или по автору или для улучшения. Что скажете по этому поводу?

Пользуясь случаем, поздравляю юзера Atom, который перешел в разряд переводчиков и радует нас интересными штучками, пока были небольшие, для затравки, ждем, что дальше будет.
Так вот, к чему это я. Желающие переводить моды с английского или немецкого языков, хорошо владеющие русским и располагающие временем на поработать - милости просим. В любое время вы можете отписаться в теме набора персонала и оказаться в нашей веселой компании.

О, и насчет обещаний еще. Мы обещали геймплейный мод для Морровинда - так на днях он будет. Адиос, амигос, приятной игры.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#42 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

А разработчики из Бетесда Софтворкс согласны с утверждением, что Обливион (без модов) говно и недоделка, и они это раз за разом повторяли в течение целого года с момента анонса Скайрима. Если уж разработчики такого мнения о собственном продукте и признают все указанные здесь недостатки, как имеющие место быть и как явную недоработку с их стороны, то о чем вообще можно спорить? Но, фанатикам Обливиона этого не понять. Аргументы Shorvald - это вообще за гранью добра и зла, например касаемо городов, данному товарищу стоит напомнить, что Балмора и Альд'Рун по размеру не чуть не меньше городов Обливиона, а по количеству контента и проработанности они куда как лучше, и при все этом данные города являются открытыми, стоит ли напоминать, что Морровинд 2002-03 года выпуска, а в Обливион 2005-06 года выпуска все города перемещены в собственное пространство, что однако никак не повысило качество и количество контента в них по сравнению с открытыми городами игры, старшей на 3-4 года. Остальные аргументы данного товарища примерно того же уровня, некоторые даже хуже. Чего стоит комментарий по поводу планов Обливиона и их разнообразие, как и айлейдских руин,  унылость которых - общепризнанный факт. Видимо, он признан всеми, но не фанбоями, которым собственный фанатизм давит на все органы чувств и мозг в придачу, а также не позволяет объективно оценивать игры.



#43 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>пока ваши аргументы не были исчерпаны
Ты на мои аргументы не ответил. Ответы типа "я считаю, и я думаю, у меня идет, мне нравится, я придумал, что в ымперии было и вы обязаны думать так же", или " а у меня такова не было" мне неинтересны в принципе. Я считаю, что Морровинд и Скайрим удачны, а Обла нет, и я имею право так считать. Это халтура, и разрабы со своими деньгами могли сделать игру гораздо, ГОРАЗДО лучше.
>>>Империя отказалась от расточительных фортов у себя в провинции, поэтому они были заброшены, а Легион расквартирован в Столице.
>>>>Солдат Легиона мало, потому что они отправлены сохранять порядок в остальных провинциях.
Ты сам себе противоречишь уже. Так там были заброшены форты или туда отправили легионы??? Фантаст заговорился)))
Вот начать с этого. События Обливиона практически происходят через несколько лет после Морры, а в Морре говорилось о том, что Император хочет отозвать легионы в Сиродил из-за мятежа. Это ЛОР, а не твои выдумки.
1. Не легион, а легионЫ, их дофига было, и что? Где они? Ты знаешь, что такое легион? это 4-5 000 человек))) а их было далеко не один! Они растворились, чтоли? И ради кого было вызывать легионы, кто был мятежником столь многочисленным? Жирные крестьянки? Даже если бы каждый дегион представляло 50 человечков, то их было бы в разы больше, а где же мятежники? Положим их разгромили, но не казнили же пол-империи)))))))
2. Ну назовите мне тогда хоть одну игру того года, которая смогла переплюнуть TES IV
Игра 2004 года, Маскарад Блодлайн, была увлекательнее, круче, интереснее в дозвезды раз. И там были нормальные лица, анимация одежды и много чего еще, даже несмотря на все ее недостатки, она была крута, и захватывала. И это за два года до Облы, на сыром двигле.
3. А почему, спрашивается, в Морровинде нет - потому что это старая игра на старом двигле. С нее и спрос по ее году. А в ее году она была лучше некуда. так что проехали. Я вообще НЕ сравниваю их между собой в техническом плане. Что было простительно в 2002, непростительно в 2006.
4. даггерофаги наверняка примерно тоже самое сказали бы вам - и я не стала бы спорить)) я не играла в Даггерфолл, но по отзывам уважаемых мной людей он был очень хорош. И я им верю. потому что я в 90-е играла в игры куда хуже и не считала их плохими. Я не спорю о том, чего не видела..
>>>Нет, я предоставлял контр-аргументы, доказывающие, что...    - дада. Какие это аргументы, прости? "а мне нравица", "а на маем кампьютере"? С каких это пор это доказывает что-то? Я, например, умею моделить и текстурить, и в состоянии отличить плохую модель от хорошей, и развертку, и текстуру. Не сравнивая ее со старой и не утверждая, что улучшение небольшое это круто. Модели персонажей Облы, например, лучше моделей Морры, но они НАМНОГО хуже, чем МОЖНО было и должно сделать за бабло! В Скайриме же сделали, и кстати в 2006 году ни одна собака не мешала сделать так же.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#44 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Siegrun, начнем с того, что Shorvald не говорил ничего в духе "а мне нравица", "а на маем кампьютере", а предоставлял везкие аргументы. Более того, на ваши посты он отвечал спокойно и вполне адекватно (в отличии от некоторых и меня в том числе). Что касается 50-и человечков, узнаете мое мнение ниже:

Арсинис... в последних строчках вы отлично описали Моррофага (буду называть их так) вместо меня. Как раз-таки ваш фанатизм не дает вам признать, что Морровинд, игра десятилетней давности, уже устарел... Ты вроде говорил про маленькие и незаселенные города Обливиона? А города Вундервафли, в которых три темных эльфика гуляет стоит на улице и на город всего два стражника, значит большие?

А что там Бетесда говорила, что Обливион - гавно? Боюсь, я пропустил множество новостей в 2011, хотя так упорно гонялся за ними! Ай-ай-ай!

Боюсь, однако, что ничего из этого не выйдет. Даже после кучи внятных, нормальных ответов вы все равно будете говорить, что аргументы, дескать, ничто, и что мы, облофаги говорим только, что "мне нравиццо", "а у миня все такк!". Да вот только не стоит забывать, что мы - не обычная школота, как вы, наверное, подумали, а нормальные люди, которые смогут ответить вам достойно... только вы этого все равно не поймете...



#45 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

LoRdNazguL не лезь в чужие разговоры, особенно если не читаешь, что пишут.
>>>Shorvald не говорил ничего в духе "а мне нравица", "а на маем кампьютере"
Цитирую:
>>>Мне вот всегда было интересно
>>>вид...покорил меня
>>>Дело, видимо, в конфигурации компьютера. У меня таких проблем не наблюдалось.
Что не говорил? Он только это и говорил.
>>>Да вот только не стоит забывать, что мы - не обычная школота, как вы, наверное, подумали
да я только о тебе и думаю, ночей не сплю)))) сайт забросила и вздыхаю))
 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#46 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Siegrun, я в вас разочаровался...



#47 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

И к стати, я не лезу в чужие разговоры... Могли бы и заметить, что я в них участвую



#48 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Siegrun, я в вас разочаровался...
Я так огорчилась, что есть неделю не смогу))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#49 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

>>>Я так огорчилась, что есть неделю не смогу))))

Ай-ай-ай, как я мог! Как я мог!!! Нет! Вовек себе такого не прощу! Не за чем мне жить, уж лучше... а я не знаю, что лучше... итог спора? Чего добились обе стороны?



#50 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Да никто ничего не добивался. О чем мне говорить тут? Shorvald наверное нарисовал хотя бы пару текстур для лиц ? смоделил хоть трусы? Анимацию сделал? Скрипт наскрипел? Перевел и оттестил моды, или может LORE? Когда работаешь внутри и вокруг игры годами, поневоле видишь все по другому, мало того, видишь каким все могло быть, механику и прочие вещи. Какой тут может быть спор? Как об этом можно говорить с человеком, который этим не занимался? А как без этого можно делать сравнения? Только на уровне нра-не нра. Я поэтому говорю - бессмысленно! Мы с таких разных позиций смотрим на игры, что не о чем даже разговаривать)) А если он во всем этом разбирается - то пусть от этого и пляшет. А не предлагает мне фантазировать. Кому то может привычно додумывать с журнальчиком и правой рукой, но мне нет.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#51 Ссылка на это сообщение Иморт

Иморт
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Похоливарить всегда приятно, это да. Жаль, я опять всё пропустил.

Кажется, Скайрим и впрямь многими воспринимается как здоровенное дополнение к вОбле, забавно. Для меня графон - далеко не главное, вон в Dwarf Fortress вообще текстовый интерфейс, но это, пожалуй, самая навороченная и суровая игра в мире. Даже в Морре многое урезано в сравнении с Даггером, но сохранено главное - ощущение присутствия, и вездесущая загадка.

Конечно, жанр подразумевает и лайт-версии, со своими характерными плюсами. Вот там преобладает графон, динамика и прочая крутость.

 Для разных характеров - разные игры.



#52 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Ответы типа "я считаю, и я думаю, у меня идет, мне нравится, я придумал, что в ымперии было и вы обязаны думать так же""

Да я, в общем-то, не говорил, что вы обязаны думать также. Я увидел происходящие в Обливионе вещи, обстановку дел и вывел свои логические рассуждения, которые объясняют эти вещи и обстановку, не создавая противоречий со здравым смыслом.

А уж принимать мою точку зрения или нет - дело ваше.

"или " а у меня такова не было""

Насчет тормозов, что ль? Да, игра требовательна к системе, но если выставить настройки, подходящие конфигурации собственного компьютера, - тормозов и рывков не будет.

"Я считаю, что Морровинд и Скайрим удачны, а Обла нет, и я имею право так считать. Это халтура, и разрабы со своими деньгами могли сделать игру гораздо, ГОРАЗДО лучше."

Немало моррофагов, сыграв в Скайрим, вывела итог, что он еще хуже Обливиона.

Конечно, у каждого свои понятия о "халтурности":

http://www.ag.ru/reviews/gothic_2

"Ты сам себе противоречишь уже. Так там были заброшены форты или туда отправили легионы???"

"События Обливиона практически происходят через несколько лет после Морры, а в Морре говорилось о том, что Император хочет отозвать легионы в Сиродил из-за мятежа. Это ЛОР, а не твои выдумки."

Нет, я не противоречу себе. Я имел ввиду, что НЕКОГДА форты были заброшены за ненадобностью, а Легион был расквартирован в Имперском Городе.

Через сколько-то лет Уриэль VII для подавления мятежа мог отозвать войска в Сиродил, но этого точно не известно, потому что в Морровинде говорилось, что Император лишь ХОЧЕТ отозвать легионы обратно. Этот бунт мог быть улажен и мирным путем.

Однако если предположить, что мятеж все-таки имел место быть, то он был подавлен, а за 5-6 лет ситуация среди народа (а не сама ситуция в стране в целом) в Имперской Провинции более-менее нормализовалась.

Но за эти 5-6 лет в других провинциях назрели новые проблемы (некоторые слухи жителей Сиродила это подтверждают) и Император был вынужден послать в них войска для разрешения конфликтов.

А затем произошло нападение Мифического Рассвета, в котором Император был убит. После этого открылись Врата в провинциях, а потому войска Империи пригодились там, как никогда раньше. Вывести их обратно Совет не решился - это сказал сам Окато, когда ГГ запрашивал у него помощь Бруме.

Логично складывается?

"Не легион, а легионЫ, их дофига было, и что? Где они? Ты знаешь, что такое легион? это 4-5 000 человек))) а их было далеко не один!"

Во-первых: говоря слово "Легион", я имел ввиду военную фракцию Империи, а не отдельную армию.

Во-вторых: движок просто не потянул бы такое количество НПС.

В Морровинде их было 4-5 000 человек? Нет.



#53 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Игра 2004 года, Маскарад Блодлайн"

Мда, ну и сравнение...

Я имел ввиду игру с открытым миром. В Маскараде мир гораздо мельче и менее открытый. И свободы, в отличие от ТЕС, там мало.

Ясное дело, что при количествах и размерах, уступающих Обливиону, там будет получше анимация и некоторые другие нюансы.

А "нормальные лица"... Не все лица там "нормальные":


http://upload.wikime...house_10007.jpg

"была увлекательнее, круче, интереснее в дозвезды раз"
"она была крута, и захватывала"


Это уже ваше личное мнение.


"А почему, спрашивается, в Морровинде нет - потому что это старая игра на старом двигле. С нее и спрос по ее году. А в ее году она была лучше некуда."

Поклонники Готики 2 и других игр тех лет насчет этого с вами поспорили бы.

""а мне нравица", "а на маем кампьютере"? С каких это пор это доказывает что-то?"


Подобных "аргументов" (а я, впрочем, аргументами их и не выставлял) было единицы. Совсем мало. Понятия не имею, почему вы обратили внимание именно на них.

"Модели персонажей Облы, например, лучше моделей Морры, но они НАМНОГО хуже, чем МОЖНО было и должно сделать за бабло!"


Хуже, разве что, тела НПС и некоторых существ. Остальное вполне соответствует своему году и движку.
Видели бы вы модели Готики 3...

"Что не говорил? Он только это и говорил."
Этого было ОЧЕНЬ мало. А вы, видимо, только на это свое внимание и обратили.



#54 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Я не сравниваю "открытый мир с закрытым миром". А вот "Аниматор постарался - аниматор нахалтурил" - то я могу сравнить, потому что могу открыть Макс и сделать анимацию. И если в скае текстуры имеют  такой формат, что не надо делать 4000х4000, чтобы было хоть немного четче, то и в Обле никто не мешал его юзать - он уже тогда существовал вообще-то. Рисовать текстуры для Ская миллион раз удобнее - они меньше размером, лучше качеством, и это очень существенно. Очень оптимизированная игра, и в Обливионе могли сделать то же, форматы все старые, но не сделали. Из ЭТОГО истекает невозможность многих вещей. Лимит памяти на ячейку исчерпан халтурным, неподобающим образом, и из-за этого модмейкерам приходится все время извращаться.  И не надо беседку отмазывать. Говно это.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#55 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Siegrun, по поводу вашего ответа на мой комментарий хочется сказать, что уже 6 лет Моррофаги добиваются одного и того же - признания другими того, что Обливион убог. Я больше не собираюсь участвовать в этом холиваре, мне достаточно того, что я защитил свое мнение, ибо бесполезно что-либо доказывать, потому что вы выбираете лишь то, на что можете ответить (чего очень мало) в данном холиваре



#56 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Siegrun, Обливион, учитывая его размеры, в свое время выглядел прекрасно (как и Морровинд).

Теперь, конечно же, графика уже "не та", но и Скайрим тоже когда-нибудь устареет.

Качество текстур Обливиона сравнивать с качеством текстур Скайрима... Естественно, в Скайриме оно на уровень выше (год-то уж не 2006).

То же самое касается и оптимизации - скайримовский движок является модифицированной версией движка Обливиона и Фоллаута.

А "халтура" аниматоров - это уже "традиция" Беседки. Ведь в той же Готике 2 (да даже в Готике 1) анимация гораздо лучше, чем в Морровинде. Тоже самое касается и остальных игр Беседки. Хотя анимация, в общем-то, выглядит не так уж плачевно во всех TES'ах.

В TES миры огромны и обладают абсолютной свободой и отсутствием "коридорности". Не удивительно, что допускаются некоторые промахи (на мой взгляд, в Скайриме недостатков больше, чем в любой другой предыдущей игре серии).

И всякий каждую из этих игр воспринимает по-разному. Не исключено же, что кто-то скажет, что Морровинд нужно шлифовать и шлифовать по всем направлениям для получения игры такого качества, какое этот игрок хочет видеть?

Не исключено. И благо, что Бефезда вовремя позаботилась о выпуске редакторов в свет, благодаря которым можно настроить игры исключительно "под себя".



#57 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим, конечно получился лучше, чем Обливион, но и у Обливиона есть свои плюсы (заранее, это всего лишь мое мнение):

-Прокачка в Обливионе, на мой взгляд, лучше, чем в Скайриме. Заранее выбрал класс и стараешься прокачивать только соответствующие навыки. В Скайриме, хочешь не хочешь, у каждого игрока будет прокачиваться взлом, восстановление, алхимия. Или, к примеру, играя за воина, можно обучаться у учителя изменению, уровней будет больше.

-Квесты и гильдии в Скайриме мягко говоря убоги. Есть, конечно, интересные миссии лордов Даэдра, но остальные все одинаковы, убей да принеси. Radiant Story не пошел игре на пользу. Зачем бесконечное количество квестов, если их даже никто не захочет проходить? Гильдии в Скайриме очень сильно урезаны. Я, к примеру, за 1 час прошел соратников (серьезно). Нет никакого повышения: "Привет, ты тут стажер, так что иди забери вон ту книжку из той пещеры. А, ты уже вернулся? У нас тут архимага убили, теперь ты станешь новым". Описание квестов практически отсутствует: "Он попросил меня сходить в ту пещеру. Я нашел этот меч, надо вернуть ему" и все. А про цели квестов вообще молчу. "Человек по имени <name> попросил меня вернуть ему искомое. Искомый предмет - это <...>. <название пещеры> , вот где нужно искать". На английском, правда, нормально.

В Обливионе же очень подробное описание квестов: "Я увидел то-то се-то. Что-то странное там творится. Как он мог так поступить? Мне стоит сходить туда и все проверить". Хоть квестов и небольшое количество, зато они интересны. Путешествие в нарисованный мир; страна грез; группа соблазнительниц; близнецы, разлученные с рождения; призрак моряка. Эти квесты запоминаются.

Огромный плюс гильдиям Обливиона. Резиденции гильдии магов и гильдии бойцов есть в каждом городе. Дают квесты несколько человек и в разных местах. Чтобы добраться до уровня архимага, придется потратить кое-какое время. Таинственный серый лис гараздо интереснее, чем какой-то неизвестный Бриньольф, который насильно пихает в гильдию воров. Вступление в гильдию воров в Обливионе тоже интереснее: придется потягяться с конкурентами. Темное братство в Скайриме интересное, да, но в Обливионе лучше.

-Еще мне не нравится то, что в Скайриме все умирает. "Это последнее убежище темного братства", "Винтерхолд разрушен, гильдия магов распустилась", "Раньше гильдия воров нагоняла ужас, а теперь...". Это же не Фаллаут. Единственное место, которое процветает - это Рорикстед. Вот только жаль, что это маленькая деревушка, но по крайней мере больше Винтерхолда. Столица Скайрима тоже не очень. По сравнению с Имперским городом, это маленький квартальчик.

 

Все остальное за Скайримом.



#58 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Atom, я бы дополнил этот список. ;)



#59 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Ах да, забыл, музыка в Обливионе мне больше нравится. В Скайриме она какая-то пресная и неразличимая, в Обливионе приятная и мелодичная, кроме нескольких городских музык, которые сильно приедаются. Но заглавная тема Скайрима намного лучше.



#60 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>А "халтура" аниматоров - это уже "традиция" Беседки.
В Скайриме нормальная анимация и в Обле НИКТО не мешал им сделать такую же. Чеж не сделали то?

>>>Качество текстур Обливиона сравнивать с качеством текстур Скайрима... Естественно, в Скайриме оно на уровень выше (год-то уж не 2006).

Я тебе сказала - форматы текстур не изменились за годы, как юзали DDS, так и юзают, и ничего не менялось. Только полное рукожопие разрабов - причина того, что в обле они и в 2 и в 4 раза больше, чем надо. Вот я и говорю что мы разговариваем на разных языках - ты судишь как потребитель, а я как мейкер, ты судишь снаружи - я изнутри. И мне с тобой не о чем разговаривать, потому что ты не понимаешь даже в мелочи, о чем я говорю. Бессмысленная трата времени на тебя. Адиос)))

 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#61 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

В Морре им тоже никто не мешал нормальную анимацию сделать






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых