Перейти к содержимому


Фотография

Моды, моды, моды...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Обещанного, как говорится, три года ждут. Но не в этот раз. Я обещала тут в предыдущих новостях кое-что интересное, сейчас вам сдам с рук на руки.

Итак, для начала Обливион. Презентуя продолжение Unique Landscapes, который я кстати опять подновила, перекачайте, если Восточные вершины неправильно отображаются, я обещала еще кое-что подобное, не хуже. Выполняю свое обещание, и представляю вам мод от немецкого автора Cyrodiil extended в переводе Acros. Acros вам знаком по Cyrodiil Rebuild, совместный с Андораном.
Мод, по-русски названный Улучшенные поселения Сиродила, примечателен тем, что дорабатывает и оживляет 21 мелкое местечко на карте. Я нагло назову его маленькой альтернативой уникальным ландшафтам для тех, кто играет на слабой машине. В сочетании с несколькими реплейсерами пестиков-цветочков и модами, загущающими всячески растительность, плагин становится донельзя хорош, в стиле немецкого романтизма - ухоженные пасторальные такие деревушки с трудолюбивыми крестьянами. на самом деле, это гораздо ближе к истине - центральная провинция империи до сих пор была похожа на грандиозный свинарник, выкошенный эпидемией чумы. Непонятно, что ели и пили ее жители и откуда брали еду. Добавляется домов, добавляется жителей, добавляется садов-огородов-зверушек-церквей и даже пару пещер. Все очень аккуратно, качественно, фактически не просаживает фпс, обходится в общем, практически игровыми ресурсами (плагин весит нескоклько мегабайт в архиве). Мод кастомный, каждое место подключается отдельно, так что можно гибко сочетать подборку с другими модами избегая конфликтов. Это мастхэв для всех игроков Обливиона, кто не использует гиганты наподобие UL. Качаем.
Продолжая Обливионскую тему деревень, запостили мы еще и квест, хотя я его и не обещала, чтобы вам скучно не было. Это очередное селение от Arthmoor, называемое Фарегил, по имени таверны, к которой прилегает. Вот кстати, конфликтует с Фарегилом из первого мода, так что ставьте сразу этот, не промахнетесь. Тут три квестовые линии, в результате последней вы получаете во владение ферму. Как всегда у этого автора - все продумано, ЛОРно, отделано, много разговоров - в общем, одно удовольствие поиграть. Я думаю, кто в UL играл, помнит его квест про плотину на реке Брена, гигантская локация, очень красивая.

И Скайрим теперь, тоже обещанное. Когда постили про смертоносных драконов, я кое-что для друида обещала подходящее. Ну а что может быть более подходящим, чем зверье. Мод с призывом питомцев - и временным и постоянным, и с бижутерией для призыва и со свитками. Выбор очень большой, от злокрыса до мамонта, тест доставил немало удовольствия, особенно в компании с троллем. Чтобы купить свитки, правда, надо иметь доступ в гильдию. А бижутерия в зависимости от есп распределяется. Или падает с боссов, или во втором случае, лежит в одном месте в сундучках. Ну типа вдруг вы первого уровня, а лисичку хочется.

В представленных здесь модах я ради эксперимента ввела раздел ссылок на рекомендованные и просто интересные плагины по теме или по автору или для улучшения. Что скажете по этому поводу?

Пользуясь случаем, поздравляю юзера Atom, который перешел в разряд переводчиков и радует нас интересными штучками, пока были небольшие, для затравки, ждем, что дальше будет.
Так вот, к чему это я. Желающие переводить моды с английского или немецкого языков, хорошо владеющие русским и располагающие временем на поработать - милости просим. В любое время вы можете отписаться в теме набора персонала и оказаться в нашей веселой компании.

О, и насчет обещаний еще. Мы обещали геймплейный мод для Морровинда - так на днях он будет. Адиос, амигос, приятной игры.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#62 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравится графика и анимация в Морре больше, чем в Обливионе.



#63 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>В Морре им тоже никто не мешал нормальную анимацию сделать

Вот тут ты маленько не прав. В той версии двига вся анимация читалась из ОДНОГО файла, из разных мест. Мало того, он еще был слегонца ограничен. Так что - нет, не могли. Именно из-за этого реплейсеры анимации Морры очень редки, а все НПС с новой анимацией либо не имеют никакой другой, либо вообще не NPC, как в моде с бардами, либо кричеры, в редких случаях еще скриптом добавляют, но это работает только насильно, например компаньон танцует через команду.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#64 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"В Скайриме нормальная анимация и в Обле НИКТО не мешал им сделать такую же. Чеж не сделали то?"

По своему времени анимация Скайрима выглядит хуже, чем в некоторых других играх этого же года, но лучше, чем в Обливионе.

То же самое и с Обливионом, в котором движок более ограничен относительно Скайрима, а потому его анимация выглядит хуже, чем в некоторых других играх того времени, но лучше, чем в Морровинде.

Но это не повод, чтобы игру считать плохой из-за анимации (которая, на мой взгляд, не так уж плохо выглядит). Ведь в Морровинде анимация тоже "не ахти" для своего времени, но это не помешало стать ей "Игрой Года" и приобрести множество поклонников.

"Только полное рукожопие разрабов - причина того, что в обле они и в 2 и в 4 раза больше, чем надо."

И это же не помешало текстурщикам выпустить немало ретекстуров, которые гораздо четче и качественнее (для этого времени) оригинала?

http://tesall.ru/fil...vion/replacers/

"Вот я и говорю что мы разговариваем на разных языках - ты судишь как потребитель, а я как мейкер, ты судишь снаружи - я изнутри."

Вот именно, я сужу игру именно как игрок.

И входя в игру, я в первую очередь думаю не о том, какая у нее там развертка текстур или еще какие-либо "внутренности", а о самой игре в целом - о том, как она выглядит.

А Обливион для своего времени выглядит великолепно, а если графику еще немного подтянуть до современных стандартов, то он будет выглядеть и сейчас ни чуть не хуже более молодых игр.

Когда вы играете в тот же Скайрим, тоже, наверное, думаете о "внутренностях", вместо игрового процесса и самой игры в целом?

"Адиос)))"

Да, до свидания, ибо наш спор о самой игре превратился в "спор" о ее внутренностях.



#65 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Siegrun, я играл в Bionicle the Game игру того же времени, что и Морровинд. Анимация там на порядок выше, чем в Великом.

Atom, нравится вам или нет, а все же графика и анимация в Морровинде на порядок ниже Обливионской и это видно невооруженным глазом.



#66 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

И это же не помешало текстурщикам выпустить немало ретекстуров, которые гораздо четче и качественнее (для этого времени) оригинала?

- И все они больше, чем нужно))

>>>я в первую очередь думаю не о том

А я тоже думаю об этом НЕ в первую очередь, а когда мне пришлось несколько лет с этим работать. И я сужу по опыту.  И могу рассудить, МОГЛИ игру сделать лучше или нет. Облу могли сделать лучше, нахалтурили.

>>>я играл в Bionicle the Game

Bionicle the Game имеет ДРУГОЙ движок. Не тупи.

 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#67 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"И все они больше, чем нужно))"

...И это, тем не менее, не мешает скачивать эти ретекстуры, успешно ставить их и при наличии более-менее сильной машины не страдать от зависаний.

"И могу рассудить, МОГЛИ игру сделать лучше или нет. Облу могли сделать лучше, нахалтурили."

Каждую из частей TES могли сделать лучше, но не сделали этого, в основном, из-за размеров этих игр и вследствие ограниченных временных рамок.

Другое дело - моддеры. Они никуда не торопятся, обычно работают над чем-то одним и уже имеют готовые ресурсы как самой игры, так и других моддеров.

Взять тот же TR - он уже черт знает сколько времени разрабатывается. И если его создает команда моддеров, то им простительны подобные задержки, в то время как разработчики устанавливают определенное время выхода игры, поэтому им нужно успеть сделать все основное за поставленный срок.

Поэтому каждая из частей TES - созданная основа. А благодаря редактору игроки смогут каким-либо образом изменить или дополнить эту основу. Кому-то же она нравится такой, какая она есть.

Я тоже считаю, что Скайрим могли сделать гораздо лучше. Могли сразу прикрутить верховой бой, могли сразу избавиться от вороха багов (немалое количество из них, кстати, до сих пор не исправлено), могли лучше раскрыть тему Гражданской войны, показать драконов во всем великолепии, вместо того, что мы увидели, и сделать много чего еще... Но ведь не сделали этого, несмотря на обилие денежных средств.

Халтура? Я так не считаю.

Ограниченные сроки? Так оно и есть.

А редактор позволит настроить все под себя, если что-то не нравится.



#68 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>...И это, тем не менее, не мешает скачивать эти ретекстуры, успешно ставить их и при наличии более-менее сильной машины не страдать от зависаний.

Это типа все оправдывает? То есть если ты купил машину, она разваливается на ходу, но запчасти есть в продаже, то она хорошая?

>>>но не сделали этого, в основном, из-за размеров этих игр

Это только твое блабла, а НЕ ФАКТ.

>>>разработчики устанавливают определенное время выхода игры, поэтому им нужно успеть сделать все основное за поставленный срок.

Я хз, как за четыре года ничего не сделать.

>>>созданная основа. А благодаря редактору

Какого уя тогда бабло строгать как за нормальную игру? А?

>>>Халтура? Я так не считаю.

Пох, что ты считаешь.

>>>Ограниченные сроки? Так оно и есть.

ПЯТЬ лет??? За такое время космические корабли модифицируют, а не то что  игры на тех же движках.

Только благодаря таким как ты, АвтоВАЗ еще жив. )))))))))

 


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#69 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"То есть если ты купил машину, она разваливается на ходу, но запчасти есть в продаже, то она хорошая?"

Это вы про игру? Я же говорю, что Обливион очень хорошо смотрелся в свое время, как и Морровинд - в свое.

Так что смысла называть TES IV "разваливающейся машиной" из-за отсутствия более современной графики в готовой игре - нет, как и TES III и другие прошлые части серии.

"Это только твое блабла, а НЕ ФАКТ."

То есть, огромность миров "Свитков" - не факт? Странно...

"Я хз, как за четыре года ничего не сделать."

Как "ничего"? Код написали, мир сваяли, наполнили его деталями, создали сюжет, историю, написали множество квестов, разработали геймплей, магическую систему, вместили локации, сделали персонажей, модели, текстуры, анимацию и.т.д, и.тд...

"Какого уя тогда бабло строгать как за нормальную игру? А?"

Говоря "созданная основа", я не имел ввиду "песочницу".

Я имел ввиду, что игры серии от III до V - могут стать основой для дальнейшего улучшения под свой вкус и цвет. Две первые игры серии таковыми не являются, поскольку редактора к ним создано НЕ было.

"ПЯТЬ лет??? За такое время космические корабли модифицируют, а не то что  игры на тех же движках."

Вы бы, наверное, сделали лучше, чем Бефезда (они же ведь халтурщики безбожные). )) За три года. )))

Если это так, то в таком случае весь TES - халтура.

Что ж поделать? Редактор в руки - и вперед, создавать свои идеальные игры. За три года.



#70 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Shorvald  они могли сделать лучше изначально, но не сделали, и это ФАКТ, и ты против него не можешь доказать ничего, потому что не разбираешься в этом. Вот и все на этом. Все прочее - блаблабла и эмпиреи.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#71 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Siegrun, Морровинд Бетесда не идеальным сделала. Разрабы выжали оттуда не все, а точнее ДАЛЕКО не все. Это доказывает куча модов, фиксящих все от добавления ЛОД-ов, до кардинального изменения геймплея.



#72 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Они действительно могли сделать получше даже за отведенный срок, чем есть в итоге - но ведь это касается каждой части серии, а не одной только Облы.

В том же СХ многое сделано гораздо лучше, чем в оригинальном Морровинде. И кто-то уже и не может без него представить себе игру.

Но кого-то и оригинал вполне устраивает - такой, какой он есть даже с теми промахами, что были допущены при разработке, и отсутствием некоторых элементов.

То же самое касается и остальных частей серии. Лично я могу спокойно играть и без плагинов в любую игру Elder Scrolls. Но, конечно же, порой хочется чего-то большего, чем есть на данный момент, а потому без модов бывает довольно-таки трудно обойтись. )

Надеюсь, на этом наш спор завершится.



#73 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>это касается каждой части серии

Нифига. Время, отведенное на облю, они потратили с гораздо худшим результатом, чем можно было, и сами этого не скрывали.

>Но кого-то и оригинал вполне устраивает

Ну так это ваши проблемы. При чем тут все остальные? Это начал мне что-то втирать и доказывать со своей облой, я к тебе не приставала.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#74 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Нифига. Время, отведенное на облю, они потратили с гораздо худшим результатом, чем можно было"

Из возможностей движка каждой части Беседка все и полностью не выжимала еще с TES III - печальный опыт с TES II, который был чересчур забагован, заставил их поостеречься делать это вновь.

Но они всегда могли сделать получше, чем есть - это доказано многими геймплейными модами на все части, начиная с третьей (СХ, например). Не сделали из-за боязни багов, а также нехватки времени, чтобы все протестить и исправить (результат четырехлетней разработки Обливиона и так достаточно неплох относительно своего срока).

Вы можете сделать лучше за ограниченный срок, имея заранее лишь малые ресурсы и удостоверившись, что багов не будет? Так сделайте это!

"и сами этого не скрывали."

Покажите доказательства, где они говорили бы о том, что потратили время впустую.

"Это начал мне что-то втирать и доказывать со своей облой, я к тебе не приставала."

Все началось с того, что я всего лишь объяснил состояние деревень в Сиродиле. Затем вы сказали, что якобы присутствуют такие "недостатки", как отсутствие жилых фортов и многочисленности Легиона. Это тоже было объяснено, с точки зрения логики.

Ну, а потом начались высказывания о том, что Обливион убог - мимо этого я уже не смог пройти, потому как мне было интересно узнать от вас, почему он таковым является.

Вот и все начало данного холивара.

P.S.: Кстати, на фоне вот ЭТОГО, Беседка со своей "халтурой" кажется просто ангельской:

http://upload.wikime...ds_EU_Cover.jpg



#75 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Tes: Оnline крутая круче фсех тама большой мир афигительно ваще.



#76 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>я всего лишь объяснил

Ты всего лишь выдумал. И принялся навязывать свои выдумки, как истину, апеллируя к логике, хотя по логике, выдумки за истину выдавать это полный крандец. Мне они неинтересны, и меня они НЕ устраивают, это твой бред, НИЧЕГО больше.

>>>на фоне вот ЭТОГО

Пох на ЭТО. Оно никакого отношения к Обле не имеет.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#77 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

"Ты всего лишь выдумал. И принялся навязывать свои выдумки, как истину, апеллируя к логике, хотя по логике, выдумки за истину выдавать это полный крандец."

Лороведы с Фуллреста и не такими "выдумками" занимаются:

http://fullrest.ru/t...umber-of-master

http://fullrest.ru/t...rolls/arden-sul

http://fullrest.ru/t...of-red-mountain

http://fullrest.ru/t...ll-architecture

Или даже вот это:

http://fullrest.ru/t...-does-not-exist

Я мог бы предоставить еще несколько подобных статей, но, думаю, в этом больше нет смысла.

Так чем же, спрашивается, мои рассуждения, которые я никому не навязываю, хуже?

Впрочем, проще же сказать "халтура", чем поразмышлять немного...

"Оно никакого отношения к Обле не имеет."

Оно имеет отношение к игровой индустрии. А по сравнению с любой частью TES эта индусская поделка - самый настоящий кусок халтуры, который почти ничего нового не приобрел по сравнению с оригинальной Готикой 3 (даже больше потерял), но в то же время утонул в море багов.



#78 Ссылка на это сообщение Chief

Chief
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

А мне всётаки больше подуше Oblivion чем "сырой" Скайрим, всётаки Скай наскучил после месяца игры (хотя модов к нему было уже 1000+), а вот Oblivion не наскучил (с плагинами, хотя их сейчас гораздо меньше чем для Ская). В Скае очень много нет того что есть в других (предшествующих ему) играх. . . . .   Так что не нам говорить что "Обла" Обливион отстой. ИМХО (Типо Того).



#79 Ссылка на это сообщение W-Chooka

W-Chooka
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Shorvald, забей. Зигрун не переспорить. Принципы - их ничем не проймешь)))



#80 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Статья про Акавир, который не экзист, вообще полный бред. Откуда тогда в Тамриэле японские катаны, танто, вакидзаси? При вторжении акавирцев на Тамриэль, тамриэльцы многое переняли у них. Доспехи клинков тоже созданы по подобию акавирской культуры для борьбы с драконами. И вообще, откуда тогда сами драконы взялись? Всем известно, что драконы - разумная раса из Акавира, Они не жили в Тамриэле до этого.



#81 Ссылка на это сообщение Shorvald

Shorvald
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

W-Chooka, и все-таки интересно, к чему приведет наш спор в итоге (если этот итог еще не настал). :)

Atom, на форуме по этой теме уже давным-давно все было обсуждено, разобрано...:

http://fullrest.ru/f...na-kotoroi-net/

...и подтверждено.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых