Учитывая что далеко не все из ГИГАНТСКОГО КОЛИЧЕСТВА примерно 0,03 игроков подключились к моддингу сразу, несколько месяцев ушло на детальное изучение и переваривание (а кто-то в силу реала и обстоятельств вообще "пришли к концу урока"). И учитывая что завершённость картины стала ясна только сейчас когда издатели закрыли проект, то окинув общую картину я надеюсь Вам станет понятно, что до сих пор мододелы только прощупывали почву для своих фантазий и проектов, и только единицы что-то делали стоящее. Посему имея прецеденты, что для мора до сих пор делаются моды, я делаю вывод - ТЕСмоддинг не умрёт. Просто его зародыш только только вылез на божий свет.
ЗЫ "А упаднические настроения - очень сильно влияют на людей, в сфере, где всё держится на энтузиазме и альтруизме."
Ваш вывод основан на ваших же представлениях, а не на реальных фактах. Моддинг для Ская гораздо сырее и слабее, чем для того же Облома. В разы. Надежды на то, что моддинг станет качественнее - практически нет. Опять же, вы сами, по вашим же меркам, - потребитель модов. Если бы вы попробовали создать простенькую локацию в TES4:CS и TES5:CK, то вы бы почувствовали разницу. В Креэйшн Ките даже локации делаются раза в три медленнее, чем в КС прошлой части. О каком тут прорыве моддинга может быть речь? Речь может идти только о достаточно средних квестовых проектах долгостроях, которые вряд ли будут больше по своему объёму, чем Dawnguard, да и то их будет раз в 8-10 меньше, чем для той же Облы. Не нужно идеализировать, ибо реальность далека от наших идеалов.
А зародыш моддинга выполз весьма слабый. Почва неблагоприятная.
Я просто высказал своё мнение. Если Вас это задело, а по тону написанного видно не вооружённым глазом что задело, прошу прощения - я никого не хотел обидеть, разуверить кого-то в чьём-то опыте или авторитете.
Вот и всё что я хотел сказать своим развёрнутым постом, основанным на своей бурной фантазии=)
Так вот в чём дело. Фантазии не всегда пересекаются с реальностью.
А что разве что-то можно сделать? Если даже с Вашей точки зрения техническое освоение CreationKit сложнее чем к прочим проектам, куда уж новичкам соваться....
Нет, это не только с точки зрения Арсиниса. Это ЛОГИЧНАЯ, проверенная опытом и временем многих людей, точка зрения, а не мурлыканье всяких идеалистов-моралистов.
Ты прав на все 100!!!У меня обла стоит с кучей моих пересобраных модов!!!Круче в 100 раз чем Skyrim!!!!И к тому же интереснее!!!Насчет Легендарного Издания:русское издание будет???З.Ы.имею ввиду Hearthfire...
Вероятно будет. Выпустят, как Gold Edition для Облы.
Оно и правда: зачем покупать новый, но дорогой велик, если можно взять бесплатно старый?
Велосипед - вещь. Его можно взять. На нём можно ездить в магазин, на учёбу, работу. В парке покататься. Старый покоцаный велик может быть значительно хуже нового, но это не касается электронных продуктов. Диск - это диск. Диск стоит 25 рублей. Диском можно кидаться, царапаться, фапать на него. С Цифровой версией игры вообще ничего нельзя сделать, кроме последнего варианта.
Качать или Покупать?
Формально, здесь мало кто поддерживает пиратство, ибо лицемером быть удобнее.
Heartfire - 30 рублей 1 USD
Dawnguard - 70-100 рублей 2-3 USD
Dragonborn - 120-150 рублей. 4-5 USD
На данный момент, красная цена дополнений.
Нынешний курс доллара 31 рубль.
Итог: Сборник из 3 дополнений должен стоить рублей 200-250 максимум.
НО! Так как я не хочу быть лицемером, я скачал бы все три дополнения. В чём же логика?
А логика в том, что я купил себе диск со Скайримом рублей за 500. Сразу после выхода.
Я поддержал Беседку после выхода, надеясь на дальнейшую работу над проектом. Большего, на мой взгляд, она не заслуживает.
Игра сама по себе весьма сырая. DLC получились слабоватыми.
DLC = моды, а значит версии на торрентах точно не более забагованы, чем валютные.
Русификаторы, как фанатские, так и 1c - всё есть. Скачав эти дополнения, человек не теряет абсолютно ничего,
даже собственных денег.
Ещё одна причина - работа над TES V закончена. Мне интересна только эта серия Беседки, и я не вижу особого смысла спонсировать
какой-либо другой проект этого богатого разработчика.
Вывод: Наверное, любой человек не любящий швыряться своими $, на сегодняшний день, да и раньше, скачал бы эти DLC.
Тех людей, которые покупали DLC после выхода, я ещё понимаю, но вот тех людей, которые взяли и купили бы DLC сейчас из принципа - не понимаю.
Это уже из разряда тараканов в голове. Люди, не имеющие доступа к интернету, в лицензию не поиграют, а люди, имеющие доступ, могут скачать эти DLC, ибо они весят достаточно мало и загрузить их можно даже на скорости 50-100 кб/c за сутки.
Ачивки стима действуют и на скачиваемых DLC(раньше, точно, так было).
Сообщение отредактировал 5nosmoking: 26 апреля 2013 - 21:26
Все суета и томление духа.