Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Immersive Interiors for Skyrim

immersive interiors skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное многие из вас знают мод Immersive interiors для Oblivion. Кто-не знает, можете ознакомиться тут: http://tesall.ru/fil...-immersive-int/ . Мне эта модификация очень нравится, поэтому решил попробовать создать ее аналог для Скайрима. Я уже столкнулся с определенными проблемами, но все же буду пытаться решить их.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то никак не могу оформить ссылку, поэтому  пока так: http://www.picshare.ru/view/2204746/      и

                                                                                                    http://youtu.be/3-kASLuqTcc


Сообщение отредактировал werr92: 10 июня 2013 - 13:29


#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит шикарно.



#4 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь не выходит посмотреть видео, только на ютубе "Встраивание запрещено пользователем"

 

Ты затрагиваешь смену освещения при смене дня и ночи в помещении или остается ванильная? Просто "Превосходное освещение" вместе с модулем на темные подземелья вот и беспокоюсь что будет работать только то что стоит последним.


Сообщение отредактировал 646R: 10 июня 2013 - 14:26


#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ты затрагиваешь смену освещения при смене дня и ночи в помещении или остается ванильная? Просто "Превосходное освещение" вместе с модулем на темные подземелья вот и беспокоюсь что будет работать только то что стоит последним.

трудно пока сказать. плагин может вообще не получиться. касательно освещения,  дело в том, что внутренние ячейки переносятся в параллельный, очищенный от всех лишних маркеров и навмешей, закрытый мир, соответствующий городу, где дом стоит. Т.е. освещение будет складываться из света внутренней ячейки +  погодного. Но СК не может создавать копии миров и почему-то не копирует содержимое интерьера в экстерьер. Сейчас над этим думаю. 

 

Если получится нормально перенести интерьер в мир, то и освещение, скорее всего, можно будет подгонять под тот или другой мод на переосвещение


Сообщение отредактировал werr92: 10 июня 2013 - 15:03


#6 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Просто "Превосходное освещение" вместе с модулем на темные подземелья вот и беспокоюсь что будет работать только то что стоит последним.

Если этот мод заработает, то все остальные моды на освещение в интерьере будут не актуальны! 



 Но СК не может создавать копии миров и почему-то не копирует содержимое интерьера в экстерьер. Сейчас над этим думаю. 

А как-ты для ролика создал мир?



#7 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Если этот мод заработает, то все остальные моды на освещение в интерьере будут не актуальны! 

Впринципе да, в интерьерах переосвещение не будет работать, но в подземельях фортах и т.д. не изменится от установки этого мода, так что норм.



#8 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Если этот мод заработает, то все остальные моды на освещение в интерьере будут не актуальны! 



А как-ты для ролика создал мир?

это просто экспериментальная комната в мире Солитьюда.  Я тему в разделе модификаций создавал, потому что по задумке, то что ранее было внутренней ячейкой переместится в копию закрытого мира солитьюда (с урезанием ненужного и невидного), но копии миров через СК не создать. я в поиске решения этой проблемы



#9 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит превосходно. Надеюсь, что у тебя все получится, удачи. Уже представляю себе дождливую ночь и грозу за окнами, для моего мода это было бы очень атмосферно.



#10 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Впринципе да, в интерьерах переосвещение не будет работать, но в подземельях фортах и т.д. не изменится от установки этого мода, так что норм.

по задумке оригинальные интерьеры останутся, но они будут недоступны. освещение там будет от используемого вами мода, но этого будет не видно. (наверное так. поэтому конфликтов быть не должно, да)



#11 Ссылка на это сообщение Мираак

Мираак
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

:good2:


%D7%E5%EC%EF%E8%EE%ED%20%CC%EE%F0%FB.gif

RHt0JXe.jpg


#12 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

тестовый образец. дом Эрикура. Вроде работает и фпс не проседает (даже не падает) =))

 

 

http://youtu.be/s3gmLNOqi3k



#13 Ссылка на это сообщение Dorian_Grey

Dorian_Grey
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

тестовый образец. дом Эрикура. Вроде работает и фпс не проседает (даже не падает) =))

 

 

ну как успехи?)



#14 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

ну как успехи?)


ну...по-порядку. я в основном боролся с тем, чтобы в темных частях дома(подвалах) было по-прежнему темно, чтобы там не "играла" погода. тупо отключить освещение от неба при заходе в триггер,увы, нельзя. но можно наложить такой модифаер имадж спейса, что таймцикл в подвалах будет незаметен. Но. и тут сразу возникают 2 проблемы. первая: освещение можно плавно, красиво поменять при входе в триггер, но обратно только рывком. плавно получается почему-то за неск часов, а не секунд, как при входе. второе, и самое важное, - скрипт срабатывает через раз. и тут уж не попрешь. такова механика погоды (особенно в интерьерах), видно. так что гиблая затея, ск имеет ряд серьезных ограничений по работе с погодой. а сксе в этом плане тоже ничего особого не предполагает, насколько я знаю(( вот как-то так успехи

#15 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая задумка для Скайрима . Но вот прошло два года ... Как с этим ? Тема закрыта ?


Сообщение отредактировал ferretcha: 20 марта 2016 - 11:37






Темы с аналогичным тегами immersive, interiors, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых