Перейти к содержимому


Фотография

Студия "Cult Of Fire"


  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1374488731__be2c29931c4e84f72b

Студия "Культ Огня" уже давно не даёт о себе знать в новостях. Но мы никуда не делись! И сегодня команда готова представить вам трейлер одного из крупных квестов мода "Культ Огня" - "Замок Нирнаал"

http://youtu.be/0ZmSO6xojsk

Замок Нирнаал изначально задумывался как отдельный плагин-домик для игрока, однако в итоге мы приняли решение сделать его частью эпопеи о Культе Огня. Как вы уже, наверное, догадались, немаловажная роль в квесте отведена вампирам, однако, в отличии от Dawnguard, здесь вам придётся думать перед тем, как что-то говорить бессмертным кровопийцам. Если, конечно, вы хотите разобраться в хитросплетении ведомых ими интриг, а также покинуть вампирскую обитель живым и при деньгах.

Прикрепленный файл  3TTcdBLGoXQ.jpg   164,37К   3258 Количество загрузок:Прикрепленный файл  AxGN9tE3h14.jpg   114,27К   3526 Количество загрузок:Прикрепленный файл  CLVY2c8ZO1A.jpg   325,15К   3456 Количество загрузок:Прикрепленный файл  E3tqn_1EoKU.jpg   248,79К   3406 Количество загрузок:Прикрепленный файл  fveuO0VQUg8.jpg   134,87К   3220 Количество загрузок:Прикрепленный файл  tiYbzqL92sg.jpg   194,22К   820 Количество загрузок:Прикрепленный файл  xuSGbMxYrsc.jpg   128,86К   728 Количество загрузок:

Напоминаем, что нашей студии всегда требуются лица с опытом в той или иной области, имеющей отношение к модостроению, будь то умение работать в таких программах как Creation Kit, 3D Max и др. или же навязчивое желание писать много букв для разных текстов. Мы будем рады всем трудолюбивым и/или умелым людям.

Ну и напоследок небольшая шарада, разгадав которую можно узнать толику информации о Культе Огня - фракции, вокруг которой и крутится весь сюжет:

 

VVIECSECNELAVIUQNIXOWTXOTNIXDEDIVEDXDNAXDELTNAMEDXYLLUFXSAWXDOGXFLAHXDNAXFLAHXEHTXETANATLUSXFOXNOITANIMLUCXLACIGOL

XTUBXELBIRROHXDEIFINGISXHCIHWXELGGURTSXAITNAMUNXCITSYMXTSRIFXGNIRUDCEIVV

VVIECTRAEHXSRATSXFOXRETNECXEHTXNIXDEIRUBXDNAXDEZIREVLUPXSAWXMEHTXFOXENOCEIVV

VVIECEVILAXLLITSXSIXENOXREHTONACEIVV
 

На этом наша новость подошла к концу. И да согреет пламя ваши души и сердца, друзья!


Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#62 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Локации в моде ничем не особые, зачем передерать Dawnguard по 100500 раз? Трейлер нудной, ничего нового, того чего в скайриме еще нету я не увидел здесь,  

Однообразные развалины быстро надоедают. Рекомендую разработчикам занятся чем-то более толковым, например еслиб этот замок был бы полностью оброщий зеленю и мхом, локации уже куда более приятней выглядели, еще бы добавить дыры в потолке впускающий солнечный свет в замок.

Спасибо за рекомендации и критику, но несмотря на, казалось бы, обычный Даунгардовский дизайн, в моде будет много интересного.

Во-первых, это вампирский замок, а значит он должен так выглядеть. Во-вторых, в нем будет чем заняться. В-третьих, это лишь часть всего мода (Культа Огня), и кроме этого вампирского замка будет много вещей, сильно отличающихся от этого!


Сообщение отредактировал Разиэль: 27 июля 2013 - 20:46

bar.gif


#63 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 091 сообщений
  •    

Отправлено

Новости?



#64 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Новости?

Не трожь труп) Команда умерла. Наработки Культа вместе с Лимом отправились в команду Sky Renegades, я - в Андоран.
Насколько я знаю, Нирнаал все-таки делается.
Куда ушли остальные не знаю.

bar.gif


#65 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Это печально .


d3959820200d.jpg


#66 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 896 сообщений
  •    

Отправлено

Я так толком и не понял, что у них пошло не так? 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#67 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Я так толком и не понял, что у них пошло не так? 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif

Никто не знает)
Ну а вообще, у меня в реале накопилось много дел, проекту я стал мало времени уделять. Скриптеры-квестеры в команду не шли, дизайнеры локаций не шли. Капризы скайримского редактора меня вконец доконали и я на какое-то время вообще свалил из моддинга без намерений когда-либо возвращаться. Ну и Лиму видимо надоело все на себе тянуть.

Не так давно Викарт припахал меня поработать на Андоран. Что называется, по мелочам. Ну я и работаю потихоньку, привожу диалоги в рабочее состояние. Простенько, мне не в тягость, а проекту на пользу. Ляпота.

Единственное, чего мне жаль - сценарные наработки по Культу. Вся эта концепция и кое-какие наброски сюжета уж больно мне по душе пришлись.

bar.gif


#68 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Когда это у Довакина была проблема думать что говорить вампирам или кому-то еще чтоб живым уйти? Обычно это не его проблема, а тех кто пытается его остановить.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Когда это у Довакина была проблема думать что говорить вампирам или кому-то еще чтоб живым уйти? Обычно это не его проблема, а тех кто пытается его остановить.

К чему это?

bar.gif


#70 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

К чему это?

К этому:

 

Как вы уже, наверное, догадались, немаловажная роль в квесте отведена вампирам, однако, в отличии от Dawnguard, здесь вам придётся думать перед тем, как что-то говорить бессмертным кровопийцам. Если, конечно, вы хотите разобраться в хитросплетении ведомых ими интриг, а также покинуть вампирскую обитель живым и при деньгах.


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

К этому:

А Довакин прямо всесильный такой? Выставить против него толпу бессмертных врагов, отключить возможность юзать ТГМ - и Гроза Драконов повержен.
Ну а вообще выбор в диалогах наверное больше относится все-таки к раскрытию тайн этого места.
  • Gorv это нравится

bar.gif


#72 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 186 сообщений
  •    

Отправлено

Злостный оффтоп, но раз уж затронули тему...


#73 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А Довакин прямо всесильный такой? Выставить против него толпу бессмертных врагов, отключить возможность юзать ТГМ - и Гроза Драконов повержен.
Ну а вообще выбор в диалогах наверное больше относится все-таки к раскрытию тайн этого места.

Значит врагам тгм юзать можно, раз они бессмертные, а Довакину - нет? А если просто вампиров - нифига они не бессмертные, без головы обычно не могут жить и огонь их жарит насмерть. В толпе Довакин что может сделать - юзнуть Бесплотность и кастануть Огненный шторм. И нет толпы.

 

И да, Довакин очень всесильный - ему доступны несколько видов магии и различных способностей, ну и драконья кровь сама по себе дает силы - например Уриэль говорил что может предвидеть будущее.

 

 

 


 

Такой способ прохождения категорически неприемлем для тех, кто считает Скайрим эталоном РПГ или просто привык к скайримским квестам, в которых обычно хватает простого прорубания сквозь всех вражин, стоящих на пути к цели.

 

Это клевета. В Скайриме есть много квестов не только с прорубанием, но и решением головоломок. Особенно в длс Драгонборн.


Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Злостный оффтоп, но раз уж затронули тему...

Ну значит Культ вряд ли нашел бы свою аудиторию. Ну разве что она была бы мизерной.
 

И да, Довакин очень всесильный - ему доступны несколько видов магии и различных способностей, ну и драконья кровь сама по себе дает силы - например Уриэль говорил что может предвидеть будущее.
 
Это клевета. В Скайриме есть много квестов не только с прорубанием, но и решением головоломок. Особенно в длс Драгонборн.

То, что ГГ можно раскачать так, что он будет валить все живое с одного удара, не значит что Довакин всесилен. Он смертный. Его можно убить. Поставить его против целой армии - он падет.

Головоломки в Скайриме? Вы что, воспринимаете их всерьез? Да ну? Они же для детей от 3 до 7 лет. В Драгонборне они ничуть не сложнее.


Может, тему стоит закрыть? Все-таки, теперь-то она не имеет смысла, и обсуждения загнувшегося проекта - тоже.

bar.gif


#75 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Культ Огня умер. ..Пусть земля будет ему пухом.


  • TSCH это нравится

#76 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну значит Культ вряд ли нашел бы свою аудиторию. Ну разве что она была бы мизерной.
 
То, что ГГ можно раскачать так, что он будет валить все живое с одного удара, не значит что Довакин всесилен. Он смертный. Его можно убить. Поставить его против целой армии - он падет.

Головоломки в Скайриме? Вы что, воспринимаете их всерьез? Да ну? Они же для детей от 3 до 7 лет. В Драгонборне они ничуть не сложнее.


Может, тему стоит закрыть? Все-таки, теперь-то она не имеет смысла, и обсуждения загнувшегося проекта - тоже.

Если кто не умеет эффективно использовать способности Довакина, это не значит что он слабак. Да и вообще, на самом деле он может быть намного сильнее, чем в игре можно раскачать, потому что в игре много ограничений и условностей.

 

Против целой армии - он может призвать дремор, нежить, Дурневира, сам сесть на дракона и бомбить армию фаерболами и молниями. И всю армию не придется уничтожать, так как там вряд ли будут дураки-самоубийцы, поэтому они разбегутся.


Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Культ Огня умер. ..Пусть земля будет ему пухом.

 

Он живет внутри нас).Я еще появлюсь в моддинге,возможно не скоро,возможно под другим ником,но появлюсь.Наверное сразу с анонсом тес 6.Ах да,у меня осталось куча всего по скайриму(Соловьиную тень и Ко я отдал),есть недоделанный нирнаал и я сомневаюсь,что его доделает другая команда.Поэтому если у вас есть предложения или выы хотите себе что-то забрать от моих работ,то пишите)


Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#78 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 896 сообщений
  •    

Отправлено

 

Единственное, чего мне жаль - сценарные наработки по Культу

Выкладывай сценарий прямо тут, почитаем  ee1bc40e9d909d358ecfef51ecfd1122.gif


  • TSCH это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#79 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Он живет внутри нас).Я еще появлюсь в моддинге,возможно не скоро,возможно под другим ником,но появлюсь.Наверное сразу с анонсом тес 6.Ах да,у меня осталось куча всего по скайриму(Соловьиную тень и Ко я отдал),есть недоделанный нирнаал и я сомневаюсь,что его доделает другая команда.Поэтому если у вас есть предложения или выы хотите себе что-то забрать от моих работ,то пишите)

Лим, а Соловьиную Тень ты целиком отдал? Или только локации?

У меня, к слову, все наработки остались.

bar.gif


#80 Ссылка на это сообщение Rain_Show705

Rain_Show705
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Лим, а Соловьиную Тень ты целиком отдал? Или только локации?

У меня, к слову, все наработки остались.

В основном, только локации. Однако и квест можно использовать во второй части Джиггалага, но, думаю, создадим свой.



#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 091 сообщений
  •    

Отправлено

Команда умерла.

Вы, короче, не очень. Nuff said.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых